Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-стратегии предприятия- производителя морских информационных систем, основанной на достижении конкурентных преимуществ

Работа №174606

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы77
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ .............................................................................................................. 3
Глава 1. Анализ теоретических основ стратегического управления
предприятиями применительно к условиям цифровизации экономики ........... 6
1.1Сущность и содержание стратегического управления предприятиями ....... 6
1.2Разновидности и особенности конкурентных стратегий предприятий в
условиях цифровой экономики ............................................................................ 18
1.3 Конкурентные преимущества, основанные на цифровых технологиях, как
основной фактор формирования конкурентной стратегии предприятия ........ 23
Глава 2. Анализ и диагностика деятельности ООО «МТ-ГРУПП» ................. 30
2.1 Краткая характеристика компании и ее основные технико-экономические
показатели .............................................................................................................. 30
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «МТ-ГРУПП» . 34
Глава 3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию бизнесстратегии ООО «МТ-ГРУПП» и оценка их эффективности ............................ 43
3.1Обоснование и содержание конкурентной стратегии предприятия
применительно к условиям цифровизации экономики ..................................... 43
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по реализации
выбранной конкурентной стратегии ................................................................... 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................................... 67
Список использованных источников .................................................................. 71
Приложения .................................................

Стратегическое планирование — это процесс создания стратегии,
которая поддерживает основную цель компании путем объединения
отдельных проектов. Стратегическое планирование более широкое понятие,
чем планирование проектов, и помогает компаниям определить направление
своей работы на ближайшие 3-5 лет.
В современном мире корабельное вооружение играет ключевую роль в
обеспечении безопасности морского транспорта и защите морских границ.
Предприятия, занимающиеся производством корабельного вооружения,
имеют большой потенциал для развития и прибыльности.
Однако, для успешного функционирования и конкурентоспособности
на рынке, необходима эффективная бизнес-стратегия. В данной работе будет
рассмотрена бизнес-стратегия предприятия, выпускающего корабельное
вооружение, с учетом особенностей отрасли и требований рынка.
Целью работы является совершенствованиебизнес-стратегии
предприятия ООО «МТ-ГРУПП», производящего морские информационные
системы, основанной на достижении устойчивых конкурентных
преимуществ.
Цель исследования предопределила решение совокупности
необходимых задач:
 проанализировать теоретические положения стратегического
управления и определить особенности их применения для
предприятий, выпускающих корабельное вооружение;
 определить конкурентные преимущества, основанные на цифровых
технологиях и способствующие успешности бизнес-стратегии
предприятия;
 произвести анализ и диагностику деятельности ООО «МТ-ГРУПП»;
 проанализировать внешнюю и внутреннюю среду компании;
 обосновать содержание конкурентной стратегии предприятия
применительно к условиям цифровой экономики...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Конкурентоспособность предприятия проявляется в способности
конкурировать на рынке с другими производителями и поставщиками,
которые предлагают аналогичную продукцию или услуги. Это зависит как от
удовлетворенности потребностей потребителей, так и от эффективности
производственной, маркетинговой и финансовой деятельности компании.
Рыночная ситуация во многом зависит от состояния и результатов
конкурентной борьбы, что обуславливает необходимость формирования
производственного потенциала и повышения конкурентоспособности
компании в период развития рыночной экономики.
Для достижения конкурентных преимуществ существует множество
способов, среди которых основными являются лидерство в издержках
(себестоимости продукции), дифференциация продукции, фокусирование
(концентрация) и ранний выход на рынок.
Разработка бизнес-стратегии для предприятия-производителя морских
информационных систем, основанной на достижении устойчивых
конкурентных преимуществ, является ключевым фактором успеха компании.
Такая стратегия позволит предприятию преодолеть трудности в современном
рыночном окружении и обеспечить стабильный рост продаж и прибыли.
Основными элементами успешной бизнес-стратегии должны быть:
 четкое определение целей и задач, которые необходимо достичь, чтобы
выйти на лидирующие позиции на рынке;
 анализ конкурентной среды для определения уникальных
преимуществ, которые могут выделить вашу компанию на фоне других
игроков на рынке;
 определение целевой аудитории, потребностей которой нужно
удовлетворить;
 выбор эффективных инструментов маркетинга и продвижения
продукции...


1. Агафонов А. Сетевой маркетинг. – 110с. Омега-Л, 2021.
2. Андреев В.Д., Боков М.А. Теория и практика стратегического
планирования / Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2019.
3. Андреева, Н. Н. Формы современного прямого маркетинга и их
классификация / Н. Н. Андреева // Маркетинговые коммуникации. -2018. -
№ 4.
4. Байков Е.А. Управление реализацией стратегического потенциала
предприятия в целях его перспективного развития, СПбГПУ, 2012.
5. Байков Е.А. Стратегическое управление предприятиями в условиях
нестабильности. Стратегии. Планы. Дорожные карты: Монография.
Saarbrucken (Deutschland): LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2014.
6. Байков Е.А., Евменов А.Д., Морщагина Н.А. Стратегический менеджмент:
учебное пособие. Санкт-Петербург,– СПб.: СПбГИКиТ, 2015.
7. Белоусов В. Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в
России и за рубежом, 2001. № 5. С. 63-71.
8. Веснин В.Р. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - М.: МГИУ,
2007.
9. Воронов А. А. Конкурентоспособность промышленной продукции / А. А.
Воронов / / Стандарты и качество - 2012 - N5 - С. 59-65.
10.Головачев А.С. Конкурентоспособность организации; Вышэйшая школа,
2012.
11.Горфинкель В.Я. Швандар В. А. Экономика предприятия: Учебник для
вузов. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
12.Друкер П. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2000.
13.Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. М.: Изд-во «АльфаПресс»,
2020.
14.Зуб А.Т. Теория менеджмента, - СПб: Питер, 2020.
15.Зуб А.Т. Управление проектами. Учебник и практикум для
академического бакалавриата, - Москва: Издательство Юрайт, 2019... 30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ