Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы ценообразования в организации розничной торговли (на примере ООО «Санги Стиль»)

Работа №174595

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы50
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы ценообразования в
организации 5
1.1 Понятие и сущность ценообразования 5
1.2 Методические подходы к ценообразованию в организациях 11
1.3 Особенности ценообразования в организациях розничной торговли ... 16
Глава 2 Анализ и оценка системы ценообразования в
ООО «Санги Стиль» 20
2.1 Организационно экономическая характеристика исследуемого
объекта 20
2.2 Анализ системы ценообразования общества 24
Глава 3 Повышение эффективности системы ценообразования в
ООО «Санги Стиль» 37
Заключение 47
Список использованной литературы 49

Актуальность темы обусловлена тем, что правильно выбранная стратегия ценообразования на предприятии способствует эффективной деятельности. В случае выбора неверной политики ценообразования, предприятие рискует снизить долю продаж. Поэтому ценообразование на предприятии является важной составляющей всей стратегии развития предпринимательской деятельности организации.
Актуальность данной темы также заключается в том, что в правильное ценообразование дает возможность эффективно сформировать цены на товары, которые будут пользоваться спросом у покупателей, а так же даст возможность увидеть реализацию товара по различным ценам. При выборе верного метода и стратегии ценообразования, предприятие способно варьировать своими ценами получая высокую прибыль.
Объект работы - предприятие оптово-розничной торговли ООО фирма «Санги Стиль».
Предмет работы - процесс ценообразования на предприятии.
Цель работы - проанализировать политику ценообразования на предприятии ООО фирма «Санги Стиль» и дать рекомендации по ее улучшению.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические и методические основы ценообразования в организации.
2. Рассмотреть особенности ценообразования в организациях розничной торговли.
3. Прости анализ и оценку системы ценообразования в ООО «Санги Стиль».
4. Предложить пути повышения эффективности системы ценообразования в ООО «Санги Стиль»...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог работы, можно сделать вывод, что правильная методика
установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация
глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые
компоненты успешной деятельности любого предприятия в жестких условиях
рыночных отношений. Ценовая политика фирмы представляет собой общие
цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен
на свою продукцию.
В практической части была изучена структура ценообразования на
примере торгового предприятия ООО «Санги Стиль» и были сделаны
следующие выводы. На предприятии применяется рыночный метод
ценообразования, а именно метод расчета цены с ориентацией на конкурентов.
В ООО «Санги Стиль» за основу взята дифференцированная стратегия
ценообразования с учетом конкурентного окружения, включающую в себя
стратегию ценового лидерства. Являясь предприятием оптово-розничной
торговли ООО «Санги Стиль» строит свою политику ценообразования
ориентируясь на цены своих основных конкурентов («Магнит», «Пятерочка»).
В текущих условиях ООО «Санги Стиль» рекомендовано предпринять
следующие основные шаги:
1. Провести анализ собственных издержек предприятия на предмет их
возможного увеличения.
2. Провести анализ внешних факторов, способных повлиять на
увеличение издержек предприятия.
3. Провести комплексный анализ ситуации на рынке
непродовольственных товаров.
По итогу были рекомендованы следующие мероприятия, которые нужно
провести в ООО «Санги Стиль»:
1. Выбрать новых поставщиков с более низкими ценами...


1. Афанасьев А.А. Роль ценообразования в процессе принятия решения
о покупке // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион.
Общественные науки. – 2015. - №5. – С. 134-136.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с.
3. Беседина В.Н., Волков Е.Е. Ценообразование. М.: Экономистъ,
2016. - 402 с.
4. Бизнес-планирование / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.:
Финансы и статистика, 2017. - 816 с.
5. Борисова О.В. Ценообразование в коммерческой деятельности. - М.:
Академия, 2015. - 176 с.
6. Володин А.А. Управление финансами (финансы предприятий). - М.:
ИНФРА-М, 2013. 504 с.
7. Герасимова Б.И., Воронкова О.В. Цены и ценообразование. - М.:
Форум, 2016. - 208 с.
8. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2014. - 464 с.
9. Грузиков В.П. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика,
2013. - 478 с.
10. Желтяков Н.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Ценообразование. -
М.: Эксмо, 2015. - 480 с.
11. Жидкова Е.В., Жидков А.Н. Методы ценообразования на
современном рынке // Лесной вестник. - №9. – С. 110-113.
12. Иванова Н.В. Ценообразование. - М.: Юнити, 2015. - 228 с.
13. Касаткин Д.В. Как установить цену // Финансовый директор. -2015. -
№5. – С. 65-67.
14. Малклычев А.Н. Политика цен и воздействие на экономические
процессы // Экономист. – 2015. - №7. – С. 5-7.
15. Маркетинг / под общ. ред. Н.М. Кондратенко. - М.: Юрайт,
2017. - 542 с... 26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ