Лояльность персонала как фактор успешного функционирования современной организации
|
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления лояльностью персонала 5
1.1 Сущность понятия «лояльность персонала» и ее особенности 5
1.2 Специфика и методы управления лояльностью персонала в современной
организации 12
2. Анализ лояльности персонала в ООО «Оффпрайс» 20
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Оффпрайс» 20
2.2 Анализ системы управления лояльностью персонала в ООО «Оффпрайс» 27
3. Разработка проекта совершенствования системы управления лояльностью
персонала ООО «Оффпрайс» 36
3.1 Проект совершенствования системы управления лояльностью персонала
ООО «Оффпрайс» 36
3.2 Расчет стоимости проекта совершенствования системы управления
лояльностью персонала и его эффективности 44
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложение 1 Тест по оценке уровня лояльности персонала Л.Терстоуна 60
1. Теоретические аспекты управления лояльностью персонала 5
1.1 Сущность понятия «лояльность персонала» и ее особенности 5
1.2 Специфика и методы управления лояльностью персонала в современной
организации 12
2. Анализ лояльности персонала в ООО «Оффпрайс» 20
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Оффпрайс» 20
2.2 Анализ системы управления лояльностью персонала в ООО «Оффпрайс» 27
3. Разработка проекта совершенствования системы управления лояльностью
персонала ООО «Оффпрайс» 36
3.1 Проект совершенствования системы управления лояльностью персонала
ООО «Оффпрайс» 36
3.2 Расчет стоимости проекта совершенствования системы управления
лояльностью персонала и его эффективности 44
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложение 1 Тест по оценке уровня лояльности персонала Л.Терстоуна 60
С учётом современного развития экономики в условиях конкуренции все большее значение приобретает создание сложных развитых иерархических структур, которые по своему существу являются финансово-хозяйственными комплексами, создающими определенную систему. С учётом всего многообразия хозяйствующих субъектов ключевая роль в различных экономиках принадлежит непосредственно компаниям, которые зарекомендовали свой имидж среди целевых групп, работниками и контрагентами. Термин «лояльность персонала» прочно вошёл в экономическую теорию и практику современного мирового бизнеса. Большие корпорации, как в России, так и зарубежом занимают лидирующие позиции в различных сферах экономики благодаря четко выстроенной системе лояльности персонала.
Развитие и поддержание системы лояльности персонала к организации на современном этапе развития экономики является весьма сложной задачей. Это обуславливается тем, что в последние годы для экономики сложилась весьма сложная ситуация, обременённая экономическим кризисом, введёнными санкциями, инфляцией и многими макроэкономическими факторами, повышающими угрозу экономической безопасности реального сектора экономики. В тоже время важность системы лояльности персонала к организации весьма велика, так как она оказывает сильное влияние на социальное и экономическое развитие организации путём создания рабочих мест, инвестиционных процессов, эффективности использования капиталовложений, а также учёта интересов заинтересованных лиц. Чтобы выявить пути решения имеющихся проблем и выделить условия развития успешной системы лояльности персонала к организации необходимо провести теоретическое и практическое исследование. Все вышесказанное обуславливают актуальность выбранной темы курсовой работы.
Цель выпускной квалификационной работы: комплексное исследование лояльности персонала как фактора успешного функционирования современной организации и изучение практической значимости лояльности персонала на примере ООО «Оффпрайс». Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты управления лояльностью персонала
- провести анализ лояльности персонала в ООО «Оффпрайс»
- разработать проект совершенствования системы управления лояльностью персонала ООО «Оффпрайс»;
Объект выпускной квалификационной работы - ООО «Оффпрайс».
Предмет выпускной квалификационной работы - лояльность персонала к организации.
В ходе написания работы были применены общенаучные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, объяснение, классификация и др.), а также экономико-математические методы и графические методы анализа данных.
Развитие и поддержание системы лояльности персонала к организации на современном этапе развития экономики является весьма сложной задачей. Это обуславливается тем, что в последние годы для экономики сложилась весьма сложная ситуация, обременённая экономическим кризисом, введёнными санкциями, инфляцией и многими макроэкономическими факторами, повышающими угрозу экономической безопасности реального сектора экономики. В тоже время важность системы лояльности персонала к организации весьма велика, так как она оказывает сильное влияние на социальное и экономическое развитие организации путём создания рабочих мест, инвестиционных процессов, эффективности использования капиталовложений, а также учёта интересов заинтересованных лиц. Чтобы выявить пути решения имеющихся проблем и выделить условия развития успешной системы лояльности персонала к организации необходимо провести теоретическое и практическое исследование. Все вышесказанное обуславливают актуальность выбранной темы курсовой работы.
Цель выпускной квалификационной работы: комплексное исследование лояльности персонала как фактора успешного функционирования современной организации и изучение практической значимости лояльности персонала на примере ООО «Оффпрайс». Для этого необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты управления лояльностью персонала
- провести анализ лояльности персонала в ООО «Оффпрайс»
- разработать проект совершенствования системы управления лояльностью персонала ООО «Оффпрайс»;
Объект выпускной квалификационной работы - ООО «Оффпрайс».
Предмет выпускной квалификационной работы - лояльность персонала к организации.
В ходе написания работы были применены общенаучные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, объяснение, классификация и др.), а также экономико-математические методы и графические методы анализа данных.
Организациям, ориентированным на долгосрочное существование, следует заботиться о поддержании лояльности своего персонала. Именно лояльный персонала способен эффективно решать организационные задачи, справляться с проблемами и трудностями, брать ответственность на себя. Такое положение обусловлено тем, что лояльность персонала организации обеспечивает формирование высокой трудовой мотивации, которая, в свою очередь, способствует эффективной профессиональной деятельности. Лояльные своей организации сотрудники готовы мириться с временными трудностями, конструктивно принимают организационные изменения и дорожат своим рабочим местом.
Работа по управлению персоналом строится на развитии действующих и наиболее значимых инструментов управления лояльностью сотрудников. К таким инструментам можно отнести анкетирование работников, выделение времени для взаимодействия с персоналом по вопросам трудовой деятельности, вычисление индекса чистой лояльности сотрудников и др.
Анализ теоретических аспектов лояльности персонала показал полный спектр возможностей формирования и совершенствования лояльности персонала любой компании с использованием предложенного алгоритма управления лояльностью персонала организации, что позволит снизить текучесть сотрудников, повысить их производительность труда, укрепить HR- бренд организации и др.
Объектом выпускной квалификационной работы выступило ООО «Оффпрайс» - сеть аутлетов, функционирующая на рынке более 8 лет. Общество с ограниченной ответственностью «Оффпрайс» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативными актами, не противоречащими Гражданскому кодексу Российской Федерации.
Место нахождения предприятия: 115280, Москва Город, ул. Ленинская Слобода, д. 19. Должность руководителя компании - генеральный директор. Организационно-правовая форма - общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности - частная собственность.
Исследование лояльности персонала показало, что организация ввела достаточное большое количество контрольных систем профессиональной деятельности сотрудников. Проводимые организацией реформы в отношении работников являются побудителем нарушения эмоционального климата в силу их резконегативного воздействия на психику работников.
Однако, заметим, что для повышения лояльности персонала ООО «Оффпрайс» уделяет особое внимание построению взаимовыгодных и доверительных отношений со своими сотрудниками. Во всех своих бизнес процессах организация стремится к улучшению отношений, а также учёта интересов персонала. Также большое внимание организация уделяет соблюдению законодательства, обязательств и отраслевых требований, действующих на территории государства.
В качестве рекомендаций нами был разработан проект совершенствования системы управления лояльностью персонала ООО «Оффпрайс», который показал, что важным мотивационным фактором является заработная плата (справедлива для сотрудников), но в тоже время и эффективна для организации (прозрачна и понятна). Часть сотрудников утверждает, что их не удовлетворяет система премирования. Недовольны графиком, условиями труда, нагрузкой и оплатой. Предлагается с помощью системы грейдов усовершенствовать материальную мотивацию, методом классификации должностей. Также предлагается с помощью системы грейдов усовершенствовать материальную мотивацию, методом классификации должностей.
В системе управления мотивацией персонала, кроме материальных стимулов, важное значение имеет и нематериальное стимулирование работников. Для увеличения престижа работы, формирования условий с целью увеличения профессионального мастерства, стимулирования сотрудников к увеличению производительности работы допускается организовать соревнование профессионального мастерства «Лучший сотрудник».
В итоге в 2023 году компания потратит 207550 рублей на внедрение мероприятий по совершенствованию совершенствования системы управления лояльностью персонала. Срок окупаемости 1 месяц. Компании ООО «Оффпрайс» необходимо рассмотреть социальные и экономические методы управления. Разработанные предложения смогут принести эффективность в повышение, а также улучшать систему методов управления персоналом данной организации. Проект обоснован и имеет социальную и экономическую эффективность.
Работа по управлению персоналом строится на развитии действующих и наиболее значимых инструментов управления лояльностью сотрудников. К таким инструментам можно отнести анкетирование работников, выделение времени для взаимодействия с персоналом по вопросам трудовой деятельности, вычисление индекса чистой лояльности сотрудников и др.
Анализ теоретических аспектов лояльности персонала показал полный спектр возможностей формирования и совершенствования лояльности персонала любой компании с использованием предложенного алгоритма управления лояльностью персонала организации, что позволит снизить текучесть сотрудников, повысить их производительность труда, укрепить HR- бренд организации и др.
Объектом выпускной квалификационной работы выступило ООО «Оффпрайс» - сеть аутлетов, функционирующая на рынке более 8 лет. Общество с ограниченной ответственностью «Оффпрайс» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской федерации, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативными актами, не противоречащими Гражданскому кодексу Российской Федерации.
Место нахождения предприятия: 115280, Москва Город, ул. Ленинская Слобода, д. 19. Должность руководителя компании - генеральный директор. Организационно-правовая форма - общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности - частная собственность.
Исследование лояльности персонала показало, что организация ввела достаточное большое количество контрольных систем профессиональной деятельности сотрудников. Проводимые организацией реформы в отношении работников являются побудителем нарушения эмоционального климата в силу их резконегативного воздействия на психику работников.
Однако, заметим, что для повышения лояльности персонала ООО «Оффпрайс» уделяет особое внимание построению взаимовыгодных и доверительных отношений со своими сотрудниками. Во всех своих бизнес процессах организация стремится к улучшению отношений, а также учёта интересов персонала. Также большое внимание организация уделяет соблюдению законодательства, обязательств и отраслевых требований, действующих на территории государства.
В качестве рекомендаций нами был разработан проект совершенствования системы управления лояльностью персонала ООО «Оффпрайс», который показал, что важным мотивационным фактором является заработная плата (справедлива для сотрудников), но в тоже время и эффективна для организации (прозрачна и понятна). Часть сотрудников утверждает, что их не удовлетворяет система премирования. Недовольны графиком, условиями труда, нагрузкой и оплатой. Предлагается с помощью системы грейдов усовершенствовать материальную мотивацию, методом классификации должностей. Также предлагается с помощью системы грейдов усовершенствовать материальную мотивацию, методом классификации должностей.
В системе управления мотивацией персонала, кроме материальных стимулов, важное значение имеет и нематериальное стимулирование работников. Для увеличения престижа работы, формирования условий с целью увеличения профессионального мастерства, стимулирования сотрудников к увеличению производительности работы допускается организовать соревнование профессионального мастерства «Лучший сотрудник».
В итоге в 2023 году компания потратит 207550 рублей на внедрение мероприятий по совершенствованию совершенствования системы управления лояльностью персонала. Срок окупаемости 1 месяц. Компании ООО «Оффпрайс» необходимо рассмотреть социальные и экономические методы управления. Разработанные предложения смогут принести эффективность в повышение, а также улучшать систему методов управления персоналом данной организации. Проект обоснован и имеет социальную и экономическую эффективность.
Подобные работы
- Совершенствование системы обучения персонала, как фактор развития профессиональной карьеры госслужащего на примере Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4330 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование системы управления лояльностью персонала на предприятии торговой сферы (на примере ООО «Леруа Мерлен Восток»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2020 - Лояльность персонала как фактор стабилизации компании
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4730 р. Год сдачи: 2019 - Формирование модели управления лояльностью персонала на промышленном предприятии (на примере АО «Пензадизельмаш»)
Бакалаврская работа, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2024 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ
Дипломные работы, ВКР, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - Управление вовлеченностью персонала организации сферы услуг (на примере филиала ПАО «МТС» в Пензенской области)
Магистерская диссертация, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2024 - Формирование и поддержание лояльности медицинского персонала (на
примере ГБУЗ «Пензенская областная станция скорой медицинской
помощи»)
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2024 - УПРАВЛЕНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА КАК ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Магистерская диссертация, управление персоналом. Язык работы: Русский. Цена: 4945 р. Год сдачи: 2021 - Исследование влияния лояльности персонала на эффективность работы компании
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



