Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пути снижения негативного воздействия на окружающую среду локомотивного депо «Краснодар-1» Краснодарского отделения СКЖД

Работа №174487

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

природопользование

Объем работы61
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы оценки негативного воздействия на окружающую среду локомотивного хозяйства 6
1.1 Локомотивное депо: понятие, особенности функционирования 6
1.2 Локомотивное хозяйство как источник загрязнения окружающей
среды 9
1.3 Методические подходы к оценке негативного воздействия
локомотивного депо на окружающую среду 17
Глава 2 Анализ современного состояния локомотивного депо «Краснодар - 1» Краснодарского отделения СКЖД и оценка негативного воздействия на
окружающую среду 21
2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия и технологические
особенности деятельности 21
2.2 Локомотивное депо «Краснодар-1» Краснодарского отделения СКЖД
как источник загрязнения окружающей среды 25
2.3 Анализ и оценка негативного воздействия локомотивного депо «Краснодар-1» Краснодарского отделения СКЖД на окружающую среду 33
Глава 3 Разработка предложений по снижению негативного воздействия локомотивного депо «Краснодар-1» Краснодарского отделения СКЖД на
окружающую среду 42
Заключение 55
Список использованной литературы 58


В системах технического водоснабжения промышленных предприятий используется вода из поверхностных и подземных источников, восстановленная вода, полученная из сточных вод (производст венных, бытовых, городских, поверхностных).
Водоснабжение промышленных предприятий должно предусматривать максимальный оборот производственных сточных вод с восполнением потерь воды посредством использования очищенных бытовых, городских и поверхностных стоков.
Эффективность использования воды зависит от системы технического водоснабжения. Прямоточные системы предполагают однократное использование воды с последующей очисткой загрязненных сточных вод перед сбросом в городскую канализацию или поверхностные во доемы. Такая технология использования воды, нередко высококачественной питьевой, является не только расточительной, но и потенциально опасной для больших контингентов населения. Прямоточное использование воды для технического водоснабжения можно допускать только при обосновании нецелесообразности систем оборотного водоснабжения или невозможности их оборудования.
Оборотные системы. В локальных системах вода используется после восстановления (регенерации) в одном или нескольких технологических процессах. При централизованном водоснабжении после использования для различных целей вода проходит очистку единым потоком и возвращается на производство. При смешанном водоснабжении вода одной оборотной системы используется в другой (вода охлаждающей системы - в технологической, технологической - в транспортирующей и т.п.).
При эксплуатации различных систем оборотная вода загрязняется специфическими производственными продуктами. Технологическая вода, загрязненная химическими соединениями, может представлять опасность для человека при отведении в поверхностные водоемы (в виде концентрированных продувочных вод) и последующем повторном использовании...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На железнодорожном транспорте ежегодно образуется более 3 млн. т отходов, среди которых имеются опасные, относящиеся к I —III классам опасности, неопасные и малоопасные (IV и V классов). Количество используемых и обезвреженных отходов на собственных предпри ятиях отрасли находится на уровне 20—30 %.
Все отходы I и II классов опасности (чрезвычайно опасные и высоко опасные) передаются для обезвреживания специализированным сторонним организациям.
Основные проблемы возникают при работе с отходами III класса опасности (умеренно опасные), для использования и утилизации которых требуются экологически чистые технологии.
Вопрос обращения с опасными отходами сохраняет свою актуальность, потому что значительные объемы отходов по техническим и финансовым причинам не всегда подвергают переработке, размещению на полигонах, обезвреживанию на специальных установках, мусоросжигательных и мусороперерабатывающих заводах, а накапливаются на собственных территориях предприятий либо подвергаются захоронению в неподлежащих для этой цели местах, что приводит к опасному загрязнению окружающей среды.
В данной выпускной квалификационной работе был проведен анализ локомотивного депо «Краснодар -1», как источника загрязнения окружающей среды, в ходе которого были выявлены множество различных путей поступления загрязняющих веществ в атмосферу, литосферу, гидросферу. На основании проведенной работы можно сделать следующие выводы:
1. Локомотивное депо Краснодар-1 Краснодарского отделения структурного подразделения СКЖД филиала ОАО «РЖД» расположено по адресу: г.Краснодар, Привокзальная площадь 11, её площадь 65912 м2. Локомотивное депо состоит из цеха экс плуатации и цеха ремонта. Основная деятельность депо: эксплуатация подвижного состава, выполнение работ по проведению технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава. Данная деятельность приводит к образованию отходов, выбросов от стационарных и передвижных источников и сбросов сточных вод. Основные технологические процессы, приводящие к образованию опасных отходов - ремонт и техническое обслуживание тепловозов. При эксплуатации подвижного состава образуется отход отработанного масла...


1. Аксенов И. Я., Аксенов В. И. Транспорт и охрана окружающей среды. - М.: Транспорт, 2015. - 276с.
2. Бобович Б.Б. Переработка промышленных отходов: учеб. для вузов. - М.: СП Интермет Инжиниринг, 2017. — 495 с.
3. Вронский В.А. Прикладная экология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 512с.
4. Грачев В.А., Никитин А.Т., Фомин С.А. и др. Обращение с отходами производства и потребления в системе экологиче ской безопасности: научно-методическое пособие / Под общ. ред. член-корр. РАН, проф. В.А. Грачева и проф. А.Т. Никитина. - М.: Изд-во МНЭПУ, 2014. - 500 с.
5. Голицын А.Н. Промышленная экология и мониторинг загрязнения природной среды: учеб. / А.Н. Голицын. - М.: Оникс, 2016. - 336 с.
6. Горохов В.Л. Экология: учеб. пособие /В.Л.Горохов, Л.М.Кузнецов, А.Ю.Шмыков. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2015. - 688с.
7. Гредел Т.Е. Промышленная экология / Т.Е. Гредел, Б.Р. Алленби /Пер.с англ. Под ред. Э.В. Гирусова (Серия «Зарубежный учебник»). - М.: Изд-во ЮНИТИ, 2014. - 597с.
8. Гринин А.С., Новиков В.Н. Промышленные и бытовые отходы: хранение, утилизация, переработка. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. — 336 с.
9. Иванов Н.И. Инженерная экология и экологический менеджмент /Н.И.Иванов, И.М. Фадин. - М.: Изд. Логос, 2017. - 528с.
10. Инженерная защита поверхностных вод от промышленных стоков: учеб. пособие / Д.А. Кривошеин, П.П. Кукин, В.Л. Лапин и др. — М.: Высшая школа, 2014. — 344 с.
11. Какарека Э.В. Промышленная экология: учеб. пособие / М.Г. Ясовеев, Э.В. Какарека, Н.С. Шевцова, О.В. Шершнев; Под р ед. М.Г. Ясовеев. - М.: НИЦ ИНФРА - М.: Новое знание, 2015. - 292 с.
12. Коробкин В.И. Экология / В.И.Коробкин, Л.В. Передел ьский. - Ростов н/Д:
Феникс, 2015. - 576с.
13. Ларионов Н.М. Промышленная экология: учеб. для академического бакалавриата / Н.М. Ларионов, А.С. Рябышенков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 495 c.
14. Мелешкин Н.Г. Промышленные отходы и окружающая среда. / Н.Г. Мелешкин, В.Н. Степанов. - Киев: Наукова думка, 2017. - 279с.
15. Николайкина Н.Е. Промышленная экология: Инженерная защита биосферы от воздействия воздушного транспорта: учеб. пособие / Н.Е. Николайкина, А.М. Матягина и др. - М.: Академкнига, 2016. - 239 c...26

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ