Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятий

Работа №174443

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы56
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение....................................................................................................................... 3
1 Теоретические и методические аспекты маркетинговой деятельности
предприятия ................................................................................................................. 7
1.1 Понятие и сущность маркетинговой системы предприятия .................... 7
1.2 Роль и значение системы маркетинга предприятия в повышении
экономической эффективности деятельности ............................................... 16
2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО Торговый Дом
«Сатурн»..................................................................................................................... 25
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО Торговый Дом «Сатурн»......................................................................... 25
2.2 Анализ и оценка системы маркетинговой политики предприятия........ 30
3 Направления совершенствования маркетинговой политики ООО Торговый
Дом «Сатурн» ............................................................................................................ 39
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности
функционирования системы маркетинга предприятия................................. 39
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий... 44
Заключение ................................................................................................................ 49
Список использованной литературы....................................................................... 52
Приложение ............................................................................................................... 55

Маркетинг описывает концепцию корпоративного управления,
ориентированного на рынок, направленную на удовлетворение потребностей
(потенциальных) клиентов. В дополнение к оперативным мерам, призванным
повлиять на решение о покупке, это включает в себя все другие подразделения
компании.
Кроме того, под маркетингом понимается подразделение компании,
ответственное за маркетинг продуктов и услуг.
Многие приравнивают маркетинг к рекламе - и, следовательно,
совершенно ошибаются. Даже сухое маркетинговое определение выше
позволяет предположить, что за этим стоит больше, чем размещение логотипа
компании на шариковых ручках и листовках.
Чтобы сделать его менее абстрактным и более осязаемым, давайте
попробуем на понятном определении маркетинга.
Под маркетингом понимается ориентация компании на потребности
рынка. Соответственно, все предпринимательские действия и решения должны
иметь целью оправдать ожидания клиентов. Задача маркетинга-распознать
потребности рынка так же, как и изменения, например, растущую или
снижающуюся потребность в продукте. Цель состоит в том, чтобы обеспечить
рост продаж.
Короче говоря, маркетинг гарантирует, что больше продается,
идентифицируя потенциальных клиентов и рынок, делая продукт известным и
улучшая имидж.
Роль маркетинга в компании сильно изменилась за последние несколько
лет. Вряд ли другая область в собственной компании была изменена
цифровыми нововведениями так же, как «отдел» маркетинга. Прежде всего,
Google, Amazon и социальные сети в первую очередь способствовали
изменению поведения пользователей, поиска и покупки, общество в целом
полностью изменилось. Сегодня потенциальный клиент имеет возможность...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Маркетинг - это особенно разнообразная область профессии и предлагает
множество специализаций и областей задач, которые хотя и различны, но все
же имеют одну и ту же цель: разрабатывать и продавать продукты на основе
анализа рынка и аудитории таким образом, чтобы они способствовали успеху
компании и увеличивали продажи. Для этого необходимы различные
экземпляры, которые все вместе работают над одним и тем же проектом,
дополняют друг друга и, таким образом, играют важную роль в общем
процессе.
Чтобы добиться успеха в маркетинговой стратегии, существуют
различные инструменты и способы, которые обязательно следует использовать
и соблюдать.
Цель маркетинга-установить продукты или услуги компании на рынке и
увеличить показатели продаж.
Для достижения этой цели необходимы различные этапы работы и
процессы, все из которых способствуют успешной маркетинговой концепции.
Маркетинговый микс является основным инструментом операционного
маркетинга для реализации стратегии и целей и имеет решающее значение для
успеха продуктов и услуг.
ООО Торговый Дом «Сатурн» зарегистрировано 10.09.2001 по
юридическому адресу 352800, Краснодарский край, Туапсинский район, город
Туапсе, Набережная улица, 3.
Основными конкурентами ООО Торговый Дом «Сатурн» являются: ООО
«Крона», ООО «Кровельный Центр», ООО «Деревяшки», ООО «Анталекс». А
Потребителями предприятия являются как юридические, так и
физические лица. При этом основную долю в продажах составляют именно
юридические лица. Поставщиками продукции являются различные
производители и поставщики строительных материалов как в Краснодарском
крае, так и за его пределами...


1. Абаев, А.Л., Алексушш. ВА. Международный маркетинг: учеб. и
практикум для бакалавриата и магистратуры / А.Л. Алексушш В.А.
Абаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 362 с.
2. Азарова, С.П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учеб. для
прикладного бакалавриата / С.П. Азарова и др.; под общей редакцией
О.Н. Жильцовой. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
3. Акканина, Н.В. Маркетинг в агропромышленном комплексе: учеб. и
практикум для академического бакалавриата /Н. В. Акканина и др.; под
редакцией Н.В. Акканиной. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
4. Анурии, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В.
Анурии, Е. Евтушенко, И. Муромкина. – СПб.: Питер, 2019. – 272 с.
5. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Издательство
Юрайт, 2019. – 752 с.
6. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и
туризме: учеб. пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К. - 232 с.
7. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учеб. пособие / И.И. Бутко, В.А.
Ситников, Е.А. Ситников. – 2-е изд. – М.: НТК Дашков и К, 2016. – 416 с.
8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е.Б.
Галицкий, Е.Г. Галицкая. – 2-е изд., пер. и доп. – Люберцы: Юрайт, 2016.
– 570 с.
9. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и К0
,
2017. – 412 с.
10.Дурович, А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга
2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации /
А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова. 2019. – 400 с.
11.Егоров. Ю.Н. Основы маркетинга: учеб. / Ю.Н. Егоров. - М.: Инфра-М,
2016. – 216 с.
12.Егорова, М.М. Маркетинг / М.М. Егорова. - М.: Научная книга, 2017. –949 с.
13.Коровкин, В.В. Торговая деятельность / В.В. Коровкин. Г.В. Кузнецова. -
М.: Приор, 2017. – 416 с.
14.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – 9-е изд. – М.:
Вильямс, 2020. – 908 с.
15.Кузнецова. Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова,
Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 с.. 30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ