Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятий
|
Введение....................................................................................................................... 3
1 Теоретические и методические аспекты маркетинговой деятельности
предприятия ................................................................................................................. 7
1.1 Понятие и сущность маркетинговой системы предприятия .................... 7
1.2 Роль и значение системы маркетинга предприятия в повышении
экономической эффективности деятельности ............................................... 16
2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО Торговый Дом
«Сатурн»..................................................................................................................... 25
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО Торговый Дом «Сатурн»......................................................................... 25
2.2 Анализ и оценка системы маркетинговой политики предприятия........ 30
3 Направления совершенствования маркетинговой политики ООО Торговый
Дом «Сатурн» ............................................................................................................ 39
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности
функционирования системы маркетинга предприятия................................. 39
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий... 44
Заключение ................................................................................................................ 49
Список использованной литературы....................................................................... 52
Приложение ............................................................................................................... 55
1 Теоретические и методические аспекты маркетинговой деятельности
предприятия ................................................................................................................. 7
1.1 Понятие и сущность маркетинговой системы предприятия .................... 7
1.2 Роль и значение системы маркетинга предприятия в повышении
экономической эффективности деятельности ............................................... 16
2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО Торговый Дом
«Сатурн»..................................................................................................................... 25
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности
ООО Торговый Дом «Сатурн»......................................................................... 25
2.2 Анализ и оценка системы маркетинговой политики предприятия........ 30
3 Направления совершенствования маркетинговой политики ООО Торговый
Дом «Сатурн» ............................................................................................................ 39
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности
функционирования системы маркетинга предприятия................................. 39
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий... 44
Заключение ................................................................................................................ 49
Список использованной литературы....................................................................... 52
Приложение ............................................................................................................... 55
Маркетинг описывает концепцию корпоративного управления,
ориентированного на рынок, направленную на удовлетворение потребностей
(потенциальных) клиентов. В дополнение к оперативным мерам, призванным
повлиять на решение о покупке, это включает в себя все другие подразделения
компании.
Кроме того, под маркетингом понимается подразделение компании,
ответственное за маркетинг продуктов и услуг.
Многие приравнивают маркетинг к рекламе - и, следовательно,
совершенно ошибаются. Даже сухое маркетинговое определение выше
позволяет предположить, что за этим стоит больше, чем размещение логотипа
компании на шариковых ручках и листовках.
Чтобы сделать его менее абстрактным и более осязаемым, давайте
попробуем на понятном определении маркетинга.
Под маркетингом понимается ориентация компании на потребности
рынка. Соответственно, все предпринимательские действия и решения должны
иметь целью оправдать ожидания клиентов. Задача маркетинга-распознать
потребности рынка так же, как и изменения, например, растущую или
снижающуюся потребность в продукте. Цель состоит в том, чтобы обеспечить
рост продаж.
Короче говоря, маркетинг гарантирует, что больше продается,
идентифицируя потенциальных клиентов и рынок, делая продукт известным и
улучшая имидж.
Роль маркетинга в компании сильно изменилась за последние несколько
лет. Вряд ли другая область в собственной компании была изменена
цифровыми нововведениями так же, как «отдел» маркетинга. Прежде всего,
Google, Amazon и социальные сети в первую очередь способствовали
изменению поведения пользователей, поиска и покупки, общество в целом
полностью изменилось. Сегодня потенциальный клиент имеет возможность...
ориентированного на рынок, направленную на удовлетворение потребностей
(потенциальных) клиентов. В дополнение к оперативным мерам, призванным
повлиять на решение о покупке, это включает в себя все другие подразделения
компании.
Кроме того, под маркетингом понимается подразделение компании,
ответственное за маркетинг продуктов и услуг.
Многие приравнивают маркетинг к рекламе - и, следовательно,
совершенно ошибаются. Даже сухое маркетинговое определение выше
позволяет предположить, что за этим стоит больше, чем размещение логотипа
компании на шариковых ручках и листовках.
Чтобы сделать его менее абстрактным и более осязаемым, давайте
попробуем на понятном определении маркетинга.
Под маркетингом понимается ориентация компании на потребности
рынка. Соответственно, все предпринимательские действия и решения должны
иметь целью оправдать ожидания клиентов. Задача маркетинга-распознать
потребности рынка так же, как и изменения, например, растущую или
снижающуюся потребность в продукте. Цель состоит в том, чтобы обеспечить
рост продаж.
Короче говоря, маркетинг гарантирует, что больше продается,
идентифицируя потенциальных клиентов и рынок, делая продукт известным и
улучшая имидж.
Роль маркетинга в компании сильно изменилась за последние несколько
лет. Вряд ли другая область в собственной компании была изменена
цифровыми нововведениями так же, как «отдел» маркетинга. Прежде всего,
Google, Amazon и социальные сети в первую очередь способствовали
изменению поведения пользователей, поиска и покупки, общество в целом
полностью изменилось. Сегодня потенциальный клиент имеет возможность...
Маркетинг - это особенно разнообразная область профессии и предлагает
множество специализаций и областей задач, которые хотя и различны, но все
же имеют одну и ту же цель: разрабатывать и продавать продукты на основе
анализа рынка и аудитории таким образом, чтобы они способствовали успеху
компании и увеличивали продажи. Для этого необходимы различные
экземпляры, которые все вместе работают над одним и тем же проектом,
дополняют друг друга и, таким образом, играют важную роль в общем
процессе.
Чтобы добиться успеха в маркетинговой стратегии, существуют
различные инструменты и способы, которые обязательно следует использовать
и соблюдать.
Цель маркетинга-установить продукты или услуги компании на рынке и
увеличить показатели продаж.
Для достижения этой цели необходимы различные этапы работы и
процессы, все из которых способствуют успешной маркетинговой концепции.
Маркетинговый микс является основным инструментом операционного
маркетинга для реализации стратегии и целей и имеет решающее значение для
успеха продуктов и услуг.
ООО Торговый Дом «Сатурн» зарегистрировано 10.09.2001 по
юридическому адресу 352800, Краснодарский край, Туапсинский район, город
Туапсе, Набережная улица, 3.
Основными конкурентами ООО Торговый Дом «Сатурн» являются: ООО
«Крона», ООО «Кровельный Центр», ООО «Деревяшки», ООО «Анталекс». А
Потребителями предприятия являются как юридические, так и
физические лица. При этом основную долю в продажах составляют именно
юридические лица. Поставщиками продукции являются различные
производители и поставщики строительных материалов как в Краснодарском
крае, так и за его пределами...
множество специализаций и областей задач, которые хотя и различны, но все
же имеют одну и ту же цель: разрабатывать и продавать продукты на основе
анализа рынка и аудитории таким образом, чтобы они способствовали успеху
компании и увеличивали продажи. Для этого необходимы различные
экземпляры, которые все вместе работают над одним и тем же проектом,
дополняют друг друга и, таким образом, играют важную роль в общем
процессе.
Чтобы добиться успеха в маркетинговой стратегии, существуют
различные инструменты и способы, которые обязательно следует использовать
и соблюдать.
Цель маркетинга-установить продукты или услуги компании на рынке и
увеличить показатели продаж.
Для достижения этой цели необходимы различные этапы работы и
процессы, все из которых способствуют успешной маркетинговой концепции.
Маркетинговый микс является основным инструментом операционного
маркетинга для реализации стратегии и целей и имеет решающее значение для
успеха продуктов и услуг.
ООО Торговый Дом «Сатурн» зарегистрировано 10.09.2001 по
юридическому адресу 352800, Краснодарский край, Туапсинский район, город
Туапсе, Набережная улица, 3.
Основными конкурентами ООО Торговый Дом «Сатурн» являются: ООО
«Крона», ООО «Кровельный Центр», ООО «Деревяшки», ООО «Анталекс». А
Потребителями предприятия являются как юридические, так и
физические лица. При этом основную долю в продажах составляют именно
юридические лица. Поставщиками продукции являются различные
производители и поставщики строительных материалов как в Краснодарском
крае, так и за его пределами...
Подобные работы
- Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятий
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия на основе совершенствования маркетинговой политики предприятия (на примере ООО «Поволжский аккумуляторный центр»)
Бакалаврская работа, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2020 - Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятий
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4310 р. Год сдачи: 2021 - Пути повышения эффективности деятельности предприятия примере ОАО «Чебаркульский молочный завод»
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2016 - ИННОВАЦИИ В НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ РЕСПУБЛИКИ
ТАТАРСТАН КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - Повышение эффективности деятельности предприятий в современных условиях
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Пути совершенствования маркетинговой деятельности в системе управления предприятия на примере АО «ПОЗиС»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2017 - Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО КСП «Статус»
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Алкоторг»
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016





