Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Нативная реклама как способ продвижения товарной марки в блогинге и социальных сетях

Работа №174390

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы54
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности продвижения товарной марки в Интернет 5
1.1 Основные категории и способы продвижения товарной марки в Интернет5
1.2 Нативная реклама как способ продвижения товарной марки в социальных
сетях 14
1.3 Особенности продвижения товарной марки в блогинге 17
2 Анализ коммуникационной деятельности по продвижению товарной марки компании ООО «Расцвет» 21
2.1 Характеристика организационно - хозяйственной деятельности компании
ООО «Расцвет» 21
3 Усовершенствование технологий продвижения товарной марки «Ангара» компании ООО «Расцвет» в сети Интернет 34
3.1 Разработка нативной рекламы для корпоративного блога компании в сети
Интернет 34
3.2 Разработка нативного контента для продвижения товарной марки на
платформе YouTube 38
3.3 Анализ эффективности коммуникационной деятельности 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52


В современном информационном обществе, где социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь миллионов людей, реклама играет большую роль в продвижении товаров. Однако, с развитием цифровых технологий, традиционные методы рекламы уже не всегда эффективны в достижении целевой аудитории. Рекламные тенденции последнего времени - нативная реклама.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, на сегодняшний день, одним из наиболее эффективных способов продвижения товарной марки, связанной с цветочным бизнесом, является применение нативной рекламы в коммуникациях с потребителями. Нативная реклама не только обеспечивает естественное потребление человеком информации, но и имеет низкую стоимость относительно традиционной рекламы, что особенно выгодно компаниям среднего бизнеса при выходе на новый рынок.
Цель: усовершенствование технологий продвижения товарной марки компании ООО «Расцвет» в социальных сетях Интернет.
Задачи:
- рассмотреть основные категории и способы продвижения товарной марки в Интернет
- охарактеризовать способы продвижения товарной марки в социальных сетях
- проанализировать особенности продвижения товарной марки в блогинге
- дать характеристику компании ООО «Расцвет»
- провести анализ коммуникационной деятельности по продвижению товарной марки «Ангара» компании ООО «Расцвет»
- предложить мероприятия по усовершенствованию технологий продвижения товарной марки «Ангара» компании ООО «Расцвет» в Интернет и провести анализ эффективности коммуникационной деятельности
Объект исследования - наивная реклама как инструмент продвижения.
Предмет - нативная реклама как инструмент продвижения товарной марки «Ангара» компании ООО «Расцвет» в блогинге и социальных сетях.
Теоретическую базу исследования составили труды российских и зарубежных учёных:
- о рекламе, в том числе интернет-рекламе: К. Вертайм, К. А. Зорина, П. Маршалла, В. В. Тулупова, В. Л. Цвик, Г. Г. Щепиловой и др.;
- о нативной рекламе: М. Боланд, В. А. Казанской, А. С. Мелеховой, Е. В Сумароковой, В. И. Тариной, М. Эйнштейна и др.
Методы исследования: библиографический метод - для отбора научных и учебных источников по теме проводимого исследования; анализ, синтез, а также классификация и сравнительно - сопоставительный методы.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, разбитых на разделы, заключения, списка использованных источников и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе были изучена нативная реклама как способ продвижения товарной марки в социальных сетях и блоге.
Нативные рекламные материалы, органически интегрированные в естественное содержание блога или поста, позволяют сохранить универсальность с практической стороны: не теряет актуальность в создании универсального контента, будь то фото, видео или текстовая реклама. Основное преимущество нативной рекламы — это адаптация под восприятие человека, позволяющая воспринимать информацию менее агрессивно в силу перенасыщения рекламной информацией Интернет-пространства.
При написании работы были изучены теоретические основы нативной рекламы для продвижения товарной марки в сети Интернет. Также были изучены особенности платформы YouTube для рассмотрения подробных стратегий продвижения компании при выходе на новый рынок.
В работе были изучены основные в русскоязычном сегменте социальные сети с их особенностями. Были описаны самые популярные инструменты, способы и методы продвижения товарной марки в сети Интернет. В связи с этим описаны преимущества и недостатки каждого способа в отдельности.
Во второй главе была проанализирована не только организационно - хозяйственная, но и коммуникационная деятельность компании ООО «Расцвет». На основе анализа сделаны выводы о том, что одна из основных проблем организации заключается в отсутствии плана и стратегии развития в сети Интернет. Традиционные методы рекламы компании не являются эффективными.
В практической части были описаны процессы, которые входят в предлагаемую стратегию. Были определены задачи, разработаны идеи для продвижения, осуществлен и обусловлен выбор инструментов и платформ. Создана система показателей эффективности. необходимых платформ и инструментов, создана система показателей эффективности.
Следует отметить, что цель, которая поставлена в данной работе, достигнута: предложены разработки по усовершенствованию технологии продвижения товарной марки «Ангара», способствующие привлечению внимания к бренду компании и осуществлению взаимодействия с потребителем.
Практическая значимость работы заключается в том, что использование нативной рекламы в блогинге и социальных сетях для продвижения товарной марки «Ангара» открывает новые возможности для привлечения внимания потенциальных покупателей, создания уникального имиджа бренда и увеличения конверсии. Этот инновационный подход к маркетингу позволяет эффективно взаимодействовать с аудиторией, устанавливать доверительные отношения и добиваться поставленных целей при выходе на новый рынок.
Именно нативная реклама, не являющаяся традиционной рекламой и выходящая за рамки обыденных методов распространения информации, может преодолеть изначальный скептический настрой пользователей в социальных сетях, обратить на себя внимание и заставить потребителя запомнить. При этом, важно не забывать слова Дэвида Огилви: «реклама - не развлечение и не род искусства, а средство информации». Рекламное сообщение должно быть «творческим» ровно настолько, чтобы после контакта с ней потребитель тут же отправился в магазин за рекламируемым товаром.



1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 16.06.2023) // СПС «КонсультантПлюс», 2024.
2. Дарган, Ф. А. Товарный знак как средство индивидуализации / Ф. А. Дарган // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 509-511.
3. Байков, В. Д. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов / В.Д. Байков. - М.: БХВ-Петербург, 2022. - 311 с.
4. Матанцев, А.Н. 600 способов продвижения торговой марки / А.Н. Матанцев. - М.: Дело и сервис (ДиС), 2021. - 610 с.
5. Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / А.Л. Разумовская. - М.: Питер, 2022. - 320 с.
6. Имшинецкая, И.А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку / И.А. Имшинецкая. - М.: Феникс, 2019. - 884 с.
7. Близняк Р.З. Блоггинг как технология социальной и политической
коммуникации: уточнение понятия и характеристика эвристических
возможностей / Р.З. Близняк, И.А. Герасимов // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2017. № 40. С. 222-231.
8. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга.
Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. -М.: Олимп-Бизнес, 2019. - 416 с.
9. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях [Текст] / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. - 2020. - № 16-5 (114). - С. 71-76.
10. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. - СПб.: Питер, 2019. - 336 с.
11. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM- руководство [Текст] / А. Сенаторов. - М.: Альпина Паблишер, 2023. - 168 с.
12. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. - М.: КноРус, 2020. - 192 с.
13. Бирюков А.Н. Инновационные технологии совершенствования таргетирования в комплексе маркетинговых коммуникаций // Прикладные экономические исследования. 2023. № 3. С. 110-116.
14. Бирюков А.Н. Механизм активизации интереса потребителя с помощью технологий таргетирования на основе принципа попадания в мишень // Управленческий учет. 2023. № 5. С. 13-19.
15. Ефанова Е.А. Социальные сети как инструмент интернет - маркетинга // Междисциплинарные исследования современности. Материалы XXXII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Ростов-на-Дону, 2021. С. 785-788.
... всего 36 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ