Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка состояния навигационного и океанологического обслуживания с учетом целей стратегического развития АЗРФ

Работа №174221

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

природопользование

Объем работы72
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. 3
ГЛАВА 1. ЗНАЧЕНИЕ РЕГИОНА ИССЛЕДОВАНИЯ И
ЕГО ОСОБЕННОСТИ ................................................................................................ 5
1.1 Значение Северного Морского Пути .................................................................. 7
1.2 Перспектива Северного Морского Пути .......................................................... 12
1.3 Организация безопасности и спасения ............................................................. 15
ГЛАВА 2. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ........................................................ 18
ГЛАВА 3. СИСТЕМЫ СВЯЗИ И НАВИГАЦИИ.................................................. 37
3.1 Навигационная система NAVTEX и принцип ее работы ............................... 38
3.2. Кодировка сообщений NAVTEX...................................................................... 41
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В
ИССЛЕДУЕМОМ РЕГИОНЕ .................................................................................. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................................... 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................................... 55
ПРИЛОЖЕНИЕ А ..................................................................................................... 57

Северный морской путь (СМП) - судоходная магистраль между
Атлантическим и Тихим океанами вдоль российского побережья Сибири и
Дальнего Востока, пересекающая пять арктических морей: Баренцево, Карское,
Лаптевых, Восточно-Сибирское и Чукотское моря.
С ускорением темпов освоения энергетических и минеральных ресурсов
в северном регионе все большее значение будут иметь эффективные
альтернативные транспортные решения между Европой и Дальним Востоком.
В период благоприятного ледового сезона Арктический регион имеет
транспортное преимущество перед быстрорастущими регионами Дальнего
Востока. Количество рейсов ежегодно увеличивается, и ожидания в
отношении этого альтернативного морского маршрута высоки. В 2013 году по
маршруту прошел 71 судно по сравнению с 46 в 2012 году, 41 в 2011 году и 4 в
2010 году.
Таким образом, актуальность данной работы обусловлена прежде всего
поставленными задачами по безопасному освоению новых Арктических
территорий и развитию уже существующей инфраструктуры в районах Севера.
Основной целью данной работы ставится обзор существующих решений
для навигационного и океанологического обслуживания регион, оценка
текущей ситуации в Арктической зоне РФ, существующих решений по
организации безопасности и спасения в море с учетом целей стратегического
развития региона в рамках программы «2020», которая включает в себя
следующие задачи...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной работы были рассмотрены такие аспекты, как общее
состояние региона исследования, существующие договоренности о спасении на
воде, оборудование для обеспечения навигации, проблемы и риски региона, а
так же их решение и потенциал навигационного, океанологического и
инфраструктурного развития области. Таким образом, можно подвести
следующие итоги:
1. Северный морской путь является перспективным маршрутом для
торговли, перемещения грузов и товаров. Он позволит снизить
издержки на транзит и за счет этого конечную стоимость товаров.
Однако существует и большое количество проблем, связанных с
этим, в частности недостаточно развитая инфраструктура для
проведения аварийно-спасательных работ, а также недостаточное
обеспечение информацией потребителей.
2. Основная задача рассмотренных ранее конвенций – организация
безопасного перемещения, а также организации спасения на воде.
Помимо заключения данных конвенций необходимо не только
соблюдать их, но и постоянно совершенствовать, дополнять.
Неустанное сотрудничество между странами-участниками может
привнести положительные результаты в текущую ситуацию. Страны
должны обеспечить оказание помощи любому лицу при бедствии,
независимо от его гражданства и других факторов. При этом
необходимо всяческое сотрудничество, не только в плане
предоставления ресурсов, но и информации. Благодаря данным
конвенциям и постоянной работе по их улучшению со временем,
организация по безопасному движению судов в Арктическом
регионе...


1. Куватов В.И., Козьмовский Д.В., Шаталова Н.В. Потенциал Северного
морского пути Арктической зоны России. Факторы и стратегия развития
// Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» 2014. № 6
http://naukovedenie.ru/PDF/20TVN614.pdf (доступ свободный). Загл. с
экрана. Яз. рус., англ. DOI: 10.15862/20TVN614
2. Белый О.В., Скороходов Д.А., Стариченков А.Л. Северный морской путь:
проблемы и перспективы. // Транспорт Российской Федерации. 2011.
3. Киселенко А.Н., Сундуков Е.Ю., Малащук П.А., Тарабукина Н.А.
Транспортное сообщение европейского северо-востока с акваториями
северных портов и путей. // Региональная экономика: теория и практика.
2013.
4. Смирнов А.С., Стариченков А.Л., Стариченкова Е.М., Малыгин И.Г.
Управление безопасностью водных транспортных средств при
чрезвычайных ситуациях: монография // под редакцией В.С. Артамонова.
– СПб: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, 2013. – 184
с
5. Шаталова Н.В. Автодорожное сообщение арктической зоны Российской
Федерации // Модернизация и научные исследования в транспортном
комплексе. 2014.
6. Бахарев Т.С., Гадышев В.А., Плотников Ю.А. Применение
геоинформационных систем для решения прикладных задач
предупреждения чрезвычайных ситуаций. Научно-аналитический журнал
"Вестник Санкт-Петербургского университета Государственной
противопожарной службы МЧС России". 2010.
7. Лазарев Ю.Г., Синицына Е.Б. Современное состояние проблемы
совершенствования транспортной инфраструктуры. Техникотехнологические проблемы сервиса. 2013.
8. Развитие Арктики и Северного морского пути [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://будущее-арктики.рф
9. Федеральное государственное казенное учреждение Администрация
Северного морского пути [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.nsra.ru
10.Федеральное государственное унитарное предприятие «Атомфлот»
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rosatomflot.ru
11.Малахова У.И., Харченко Л.В. СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ:
ПЕРСПЕКТИВЫ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ // Научное
сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб.
ст. по мат. LX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12(60). URL:
https://sibac.info/archive/economy/12(60).pdf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ