Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Экономический анализ как фактор повышения эффективности функционирования предприятия курортной сферы (на примере ООО «Колизей»)

Работа №174175

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы комплексного экономического анализа предприятия 6
1.1 Понятие и виды экономического анализа 6
1.2 Методика комплексного экономического анализа 12
1.3 Особенности экономического анализа на предприятиях курортной
сферы 17
Глава 2 Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Колизей» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика исследуемого объекта
24
2.2 Комплексный экономический анализ деятельности ООО «Колизей» .. 40
2.3 Оценка действующей системы бухгалтерского учета предприятия 67
Глава 3 Разработка направлений повышения эффективности деятельности
ООО «Колизей» 73
Заключение 80
Список использованной литературы 82


Важной составляющей туристической деятельности является гостиничное хозяйство. Развитие отечественного и международного туризма в значительной мере связано с уровнем материально-технической базы, разветвленности и разнообразию сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно гостиничные предприятия выполняют одну из основных функций в сфере обслуживания туристов: обеспечивают их современным жильем и бытовыми услугами. Отсюда вытекает важность этапа изучения содержания понятия «гостиничное хозяйство». Глубина теоретического понимания этого вопроса способствует эффективной организации деятельности, развития материально - технической базы, правильному укомплектованию штатов, полному удовлетворению потребностей туристов. Наряду с понятием «гостиница» широко применяется международное понятие «отель» (от французского слова «хотел»). Сначала под «гостиничным хозяйством» понималась такая хозяйственная деятельность, которая производила и предоставляла платные услуги по размещению. Впоследствии, с ростом требований туристов и стремлением гостиниц расширить комплексность обслуживания, услуги размещения начали дополняться расходами, связанными с питанием и продажей напитков. Это дает основания и сегодня рассматривать гостиничное хозяйство в двух направлениях деятельности, а именно в широком и узком его соображениям. В первом случае гостиничное хозяйство включает две основные группы услуг - размещение и питание, а во втором - только размещение.
Последние десять лет в России рассматривается стремительное развитие гостиничной индустрии. В крупных городах растет число маленьких частных отелей, хостелов, реконструируются старые большие гостиницы. Но далеко не всегда количественный рост сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Гостиничная индустрия - это динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли и выступает, как один из главных факторов социально-культурного развития, благодаря которым повышается качество и уровень жизни людей...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Экономическая сущность гостиничной деятельности состоит в том, что она имеет нематериальный характер. Результатом производственно-эксплуатационной деятельности гостиниц является не «готовый продукт», а предложение особого вида услуг. При этом услуги не могут производиться отдельно от существующего материального продукта, т.е. без эксплуатации материально-технической базы, которая выступает основой производства и реализации предлагаемых услуг.
Предприятия нематериальной сферы объединяет производство таких потребительских стоимостей, которые преимущественно не приобретают овеществленной формы и в этой связи рынки услуг совершенно не похожи на другие рынки. Существует две причины такого отличия.
Во-первых, услуга не существует до ее предоставления, т.е. продукт создается в процессе предоставления услуги. Это делает невозможным сравнение предложений двух конкурирующих фирм даже в том случае, когда продукты кажутся идентичными. Сравнение возможно только после получения услуги, тогда как товары в материальной формеможно сравнивать различными способами еще до покупки.
Во-вторых, очень часто предоставление услуг требует специализированных знаний и мастерства. Высокая степень неопределенности при предоставлении услуг ставит клиента в крайне невыгодное положение, может вызвать чувство обиды, настороженности, подозрительности.
Таким образом, процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1) анализа абсолютных показателей оборотных средств показал, что предприятие находится в кризисной ситуации, однако положительная динамика в 2016 году составила 338 тыс. руб., т.о. предприятие практически решило вопрос выхода из кризисного состояния...


1. Абрютина М. С. Финансовый анализ: Дело и Сервис, 2014. - 192 с.
2. Бочаров, В.В. Комплексный финансовый анализ.- СПб.: Питер - Москва,
2013. - 432 с.
3. Васильев А.В. Интегральный показатель эффективности экономической деятельности предприятия. - М.: Дело, 2014. - 538 с.
4. Виноградская, Н.А. Диагностика и оптимизация финансово-экономического состояния предприятия: финансовый анализ: Практикум / Н.А. Виноградская. - М.: МИСиС, 2013. - 318 с.
5. Дыбаль С. В. Финансовый анализ. Теория и практика. - М.: Бизнес- пресса, 2013. - 336 с.
6. Жилкина А. Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия.
- М.: Инфра-М, 2014. - 336 с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 157 с.
8. Казакова Н. А. Финансовый анализ: учеб.и практикум. - М.: Юрайт, 2014.
- 544 с.
9. Киреева, Н.В. Экономический и финансовый анализ: учеб.пособие / Н.В. Киреева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 293 с.
10. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. Финансовый анализ. - М.: КноРус, 2014. - 272 с.
11. Матяш И.В. Проблемы анализа рыночной системной эффективности предприятий. - Изв. АГУ, 2014. - 471 с.
12. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд - Москва. - 2012. - №3. - С. 15-17
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. - М.: Экономика, 2014. - 399 с.
14. Просветов Г. И. Финансовый анализ:Задачи и решенияю. - М.: Альфа- Пресс, 2013. - 384 с.
15. Селезнева Н. Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 640 с...25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ