Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Омниканальность и цифровые технологии в продвижении компаний малого и среднего бизнеса

Работа №174069

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы54
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. История и понятие омниканальности 6
1.1 Сущность омниканальности, её особенности 6
1.2 История появления омниканальности 11
2. Использование омниканального маркетинга в бизнесе 14
2.1 Основные этапы внедрения омниканальности 14
2.2 Преимущества и трудности омниканальности 18
3. Развитие омниканальности при общей цифровизации малого и среднего
бизнеса 25
3.1 Состояние малого и среднего бизнеса в России. Опыт омниканальности в
России 25
3.2 Цифровая трансформация бизнес-процессов при внедрении омниканальности 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47


Ещё несколько лет назад для обратной связи с клиентами достаточно было иметь кол-центр для входящих звонков, менеджера в соцсетях и чат-бот на сайте, но конкуренция в борьбе за внимание клиента только возрастает, для этого используются все возможные точки соприкосновения: и соцсети, и смартфон, и мессенджеры.
Само понятие омниканальность объединяет в себе несколько каналов связи, при условии, что все каналы интегрированы в одну общую систему. По мнению экспертов, загруженность современного человека и огромный поток информации меняет правила покупки. На первое место в общении с менеджерами выходят не устные, а письменные сообщения. Если отсечь дорогостоящие покупки, то текстовые сообщения составляют более 50% коммуникаций покупателя и производителя.
Основным потребителем омниканальных коммуникаций в настоящее время становится средний и малый бизнес. Особенно, что касается достаточно крупных компаний, где один отдел не в курсе, что делает другой.
Другими словами, принцип омниканальности позволяет коммуницировать с потребителем гладко, переводя его в общении из канала в канал, не теряя при этом важной для него информации.
Развитие каналов коммуникации с клиентами укладывается в модель: звонки-голос, чаты, мессенджеры и соцсети, объединение текстовых коммуникаций и наконец омниканальность - объединение голосовых сообщений и текстовых.
Омниканальный маркетинг является достаточно новым явлением, ещё не укрепившийся в российской экономике, но уже можно говорить о тренде омниканальности - как о продукте, отвечающем времени. Обеденное время или отсутствие менеджера на работе не считается весомым доводом для игнорирования клиентского запроса....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведённый анализ результатов исследования позволил автору
выявить, что на современном этапе роль омниканальности в продвижении
малого и среднего бизнеса велика.
Статистика показывает, что с каждым годом омниканальность внедряют
в свою работу всё большее число как крупных компаний, так и предприятий
малого и среднего бизнеса. Лет 20-25 назад среднестатистический
потребитель использовал перед покупкой того или иного товара от силы одиндва канала. Он мог соприкоснуться с брендом непосредственно в магазине или
позвонив в компанию по телефону, увидев его рекламу в средствах массовой
информации или найдя в каталоге в почтовом ящике.
Сегодня цифровая реальность изменилась, люди практически не
выпускают смартфоны из своих рук, поэтому легко могут пользоваться от 6 до
10 разных каналов связи для соприкосновения с брендом. Это и смс рассылки,
и почтовые уведомления, чат-боты и соцсети, мессенджеры, виртуальные
помощники, сервис обратного звонка. Онлайн торговля затмевает офлайн,
ведь за покупками можно отправиться, не вставая с кресла или только
проснувшись. Многие бренды ушли из нашей страны, но их сайты
продолжают работать. Поэтому люди активно пользуются еще двумя
каналами связи – маркетплейсами и сайтами.
И это в значительной степени определяет конечные результаты работы
предприятий. По результатам исследования Omnisend, компании, которые
смогли расширить количество каналов взаимодействия с покупателями до
трёх и более и главное – правильно их настроили, увеличили количество
заказов почти в пять раз, или на 494% по сравнению с их конкурентами,
использующими только один канал...


1. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124–1 (ред. от 11.03.2024) «О средствах
массовой информации» [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/
2. Абдулкадырова М. А. Цифровизация как механизм повышения
конкурентоспособности субъектов МСП в РФ/ М. А. Абдулкадырова //
Деловой вестник предпринимателя. – 2020. – № 1. – С. 6-7.
3. Абрамов В. И. Оценка готовности малых и средних предприятий к
цифровой трансформации / В. И. Абрамов, А. В. Борзов, К. Ю Семенков
// Вопросы инновационной экономики. – 2022. – № 3. – c. 1573-1596.
4. Алехнович А. О. Индекс роста малых и средних предприятий - новый
инструмент мониторинга состояния сектора малого и среднего
предпринимательства в России/ А. О. Алехнович, Л. Л. Анучин, А. О.
Ахиев // Проблемы прогнозирования. –2021. –№4 (187). – С. 140-143.
5. Антоненко Н. А. Цифровая трансформация малого и среднего бизнеса
на примере Тульской области/ Н. А. Антоненко, А. Л. Екатериничев, Е.
В. Наташкина // Вестник НГУЭУ. – 2020. – № 2. – c. 213-223.
6. Арутюнян С. А. Анализ состояния, проблем и возможностей цифровой
трансформации малого и среднего бизнеса в России/ С. А. Арутюнян, Н.
В. Соловьева, Е. Р. Галяув // Креативная экономика. – 2023. – Том 17. –
№ 12. – с. 4589-4608.
7. Бабкин А.В. Цифровая экономика и сквозные технологии: теория и
практика / под ред. А.В. Бабкина. –СПб.: Политех-Пресс. 2019. – 623 с.
8. Бабкин А.В. Цифровые платформы в экономике: понятие, сущность,
классификация/ А. В. Бабкин, П. А. Михайлов // Вестник Академии
знаний. – 2023. – № 1(54). – c. 25-36.
9. Березин И. С. Маркетинг. Большой толковый словарь Александра
Панкрухина. 3-е изд., перераб. / Березин И. С., Карпова С. В., Коро Н. Р.
под общ. ред. – М.: Дашков и К, 2022.– 520 с.10.Блаженкова Н. М., Ишмухаметов Э. М., Ишмеева А. С. Механизм
повышения конкурентоспособности субъектов малого и среднего
бизнеса в современных экономических условиях // Вестник УГНТУ.
Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2021. № 1 (35). с.
116-123.
11.Блинова У. Ю. Цифровая экономика: терминологический дискурс / У.
Ю. Блинова, Н. К. Рожкова, Д. Ю. Рожкова // Вестник ГУУ. – 2022. –№
1. –С. 82–88.
12. Бородушко И. В. Тенденции цифровой трансформации в современной
России/ И. В. Бородушко // Путеводитель предпринимателя. –Т. 14. – №
1. – 2021. – С. 11 -20.
13.Борок И. Г. Механизмы обеспечения экономической безопасности
предприятий малого и среднего бизнеса в условиях цифровой
трансформации: автореф дис….канд. экон. наук/ И. Г. Борок. – Нижний
Новгород. 2021. –24 с.
14. Бурыкин Е. С., Мушкетова Н. С. Направления развития маркетинговой
деятельности малых и средних предприятий: особенности
трансформации/ Е. С. Бурыкин, Н. С. Мушкетова// Вестник МФЮА. –
2020. –№ 1. – С. 87-97.
15.Ватутина Л. А. Цифровизация и цифровая трансформация бизнеса:
современные вызовы и тенденции / Л. А. Ватутина, Е. Ю. Злобина., Е. Б.
Хоменко // Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и
право. – 2021. – № 4. – c. 545-551... 77


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ