Введение................................................................................................................................4
1 Теоретическая часть........................................................................................................ 6
1.1Анализ предметной области...............................................................................6
1.2Анализ среды и выбор методов решения задач............................................12
1.3 Выбор CASE-средств и их обоснование....................................................... 15
2 Проектирование приложения...................................................................................... 19
2.1 Язык моделирования UML...............................................................................19
2.2 Диаграмма вариантов использования (USE-CASE)...................................19
2.3 Сценарии на основе USE-CASE диаграммы............................................... 20
2.4 Диаграмма последовательности.....................................................................22
2.5 Диаграмма классов............................................................................................ 23
2.6 Диаграмма компонентов..................................................................................24
2.7 Диаграмма развертывания.............................................................................. 24
2.8 Модель архитектуры С 4...................................................................................25
2.9 Декомпозиция приложения............................................................................. 28
3 Разработка приложения................................................................................................30
3.1 Описание выбранных средств разработки и языка программирования 30
3.2 Описание основных алгоритмов приложения............................................ 31
3.3 Описание программных модулей...................................................................35
3.4 Описание интерфейса приложения............................................................... 38
Заключение........................................................................................................................ 46
Список литературы.......................................................................................................... 49
Приложение ...................................................................................................................... 54
В последние годы интерес к изучению корейского языка стремительно
растёт по всему миру. Это связано с несколькими факторами, включая
популяризацию корейской культуры через музыку (K-pop), киноиндустрию,
сериалы (дорамы), а также значительное влияние Республики Корея в сфере
технологий, экономики и международных отношений. Корейский язык
становится не только средством общения, но и способом приобщения к богатой
и самобытной культуре Кореи.
Тем не менее, изучение корейского языка остаётся непростой задачей для
большинства новичков. Сложности часто возникают из-за уникальности
корейской письменности (хангыль), специфических грамматических структур и
недостатка качественных и доступных образовательных ресурсов.
Традиционные методы обучения, такие как книги или групповые занятия, не
всегда обеспечивают достаточную гибкость и интерактивность, что снижает
мотивацию учащихся.
На этом фоне мобильные приложения становятся эффективным
инструментом для самостоятельного изучения языка. Они позволяют учиться в
удобное время и темпе, совмещая обучение с повседневной жизнью. Однако
далеко не все существующие приложения могут похвастаться доступностью,
простотой использования и полноценным набором функций, необходимых для
начинающих.
Мобильное приложение «Korean Simple» разработано с целью преодолеть
эти трудности и предложить удобное, интуитивно понятное решение для тех,
кто хочет изучать корейский язык с нуля.
Актуальность исследования- основное внимание в приложении уделено
созданию сбалансированной системы обучения, которая объединяет
интерактивные уроки, проверку знаний и словарный модуль, что помогает
пользователям не только осваивать базовые элементы языка, но и закреплять их
на практике...
Процесс разработки мобильного приложения для изучения корейского
языка «Korean Simple» представляет собой ответ на растущий интерес к
корейской культуре, языку и образовательным технологиям. Проект направлен
на создание удобного и доступного инструмента для начинающих, который
поможет пользователям освоить базовые элементы языка, включая алфавит,
лексику и грамматику, а также закрепить знания с помощью практических
упражнений.
В ходе выполнения проекта были достигнуты ключевые результаты,
включающие разработку структуры приложения, реализацию интуитивно
понятного пользовательского интерфейса и создание функционала,
обеспечивающего эффективное взаимодействие пользователя с обучающим
контентом. Приложение спроектировано с использованием современных
технологий, включая язык программирования Kotlin и платформу Android, что
обеспечивает его стабильность, производительность и возможность
дальнейшего масштабирования.
Основное преимущество «Korean Simple» заключается в его ориентации
на пользователя: минималистичный дизайн, адаптивный контент и
геймифицированные элементы мотивируют к регулярным занятиям, делая
обучение не только эффективным, но и увлекательным. В приложении
реализована система отслеживания прогресса, что позволяет пользователям
видеть свои достижения и усиливает чувство удовлетворения от обучения.
Проект также учитывает ключевые вызовы и риски, связанные с
разработкой образовательных мобильных приложений, включая необходимость
поддержания актуальности данных, конкуренцию на рынке и соответствие
изменениям в законодательстве.
В рамках стратегии развития заложена гибкость архитектуры, что
обеспечит возможность оперативного обновления контента и добавления новых
функций...
1. 23+ лучших приложений для изучения английского языка
2024. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://videoinfographica.
com/learn-english-apps/#Simpler (дата обращения 02.01.2025).
2. 23+ лучших приложений для изучения английского языка 2024.
[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://videoinfographica.com/learnenglish-apps/#PuzzleEnglish (дата обращения 02.01.2025).
3. 23+ лучших приложений для изучения английского языка 2024.
[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://videoinfographica.com/learnenglish-apps/#LingoDeer.(дата обращения 02.01.2025).
4. Как построить диаграмму Ганта в Excel: инструкция со скриншотами.
[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://skillbox.com/media
/management/kak-postroit-diagrammu-ganta-v-excel-instruktsiya-soskrinshotami/(дата обращения 03.01.2025).
5. Зачем нам UML? Или как сохранить себе нервы и время. [Электронный
ресурс] — Режим доступа: https://habr.com/ru/articles/458680/ (дата обращения
04.01.2025).
6. Диаграмма прецедентов (use case диаграмма). [Электронный ресурс] —
Режим доступа: https://testengineer.ru/use-case-diagram/ (дата обращения
04.01.2025).
7. Диаграмма последовательности (sequence-диаграмма). [Электронный
ресурс] — Режим доступа: https://habr.com/ru/articles/814769/ (дата обращения
03.01.2025).
8. Использование диаграммы классов UML при проектировании и
документировании программного обеспечения. [Электронный ресурс] —
Режим доступа: https://habr.com/ru/articles/572234/(дата обращения 03.01.2025).
9. Что такое UX/UI дизайн на самом деле? [Электронный ресурс] — Режим
доступа: https://habr.com/ru/articles/321312/(дата обращения 04.01.2025).
10. На каком языке рисуют схемы: что такое UML и почему его понимают
во всём мире [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://practicum.yandex.ru/blog/uml-diagramшy/(дата обращения 06.01.2025).
11. Value Conflict Mapping (VCM): Идентификация и решение системных
конфликтов. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://alekseichernysh.ru
/slovar/tpost/4u1ugzt771 -value-conflict-mapping-vcm-identifikatsi(дата обращения
05.01.2025).
12. Шкала уровней сложности. [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://www.фонд-трионикс.рф/obrazovanie/shkala-urovney-slozhnosti-kursov/
(дата обращения 06.01.2025).
13. Образовательный эффект: сущность и механизм проявления в высшем
образовании. [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://cyberleninka.ru
/article/n/obrazovatelnyy-effekt-suschnost-i-mehanizm-proyavleniya-v-vysshemobrazovanii (дата обращения 25.11.2024).
14. K-pop. [Электронный ресурс] — Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/K-pop (дата обращения 04.01.2025).
15. 250 слов на корейском языке, которые должен знать каждый.
[Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.divelang
.ru/blog/useful/250-slov-na-korejskom-yazyke-kotorye-dolzhen-znat-kazhdyj/ (дата
обращения 07.01.2025)... 30