Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка конкурентоспособности предприятия

Работа №174058

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы69
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы сущности конкуренции 5
1.1 Понятие и сущность конкуренции 5
1.2 Факторы конкурентоспособности организации 10
1.3 Методы оценки конкурентоспособности 15
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Метиссаж». .23
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия ООО «Метиссаж» 23
2.2 Анализ основных показателей деятельности и конкурентоспособности
ООО «Метиссаж» 41
Глава 3. Совершенствование конкурентоспособности предприятия ООО «Метиссаж» 49
3.1 Повышение конкурентоспособности предприятия на основе инноваций
49
3.2. Рекомендация по повышению конкурентоспособностью 53
Заключение 54
Список использованной литературы 58
Приложения 64

Актуальность тромы исследрования заклрючается в тром, что в сро временных условиях конкурентной бороьбы каждому отдельному прро дприятию необходимо правильно оцронивать слрожившуюся обсро ановку на роынке, для трого чтобы правильно разработать и применить эффективные срродства конкуренции, котороые были бы эффективны в дранной отрасли для дароного предприятия.
Особое внимание проролеме конкурронтоспособносрои предприяро ия привлекается в кронтексте экономического кроизиса и сарнкций. Подороные дейстроия заставрояют искать путН поддержания и повыр шения конкурронтоспособнрого состояроия предприятия. Знароимую роль рограет соверошенствовароие рекламнрой политики, трак как при!* влечение нровых покупатерлей зависит ирменно от урмения проир нформироватрь, рассказать о преимуществах врыпускаемой прордукции.
Создание и урдержание горнкурентных преримуществ прердприятия, в перовую очередрь обусловлерно умением посрпевать за изрменениями и норвовведениярми, которые проявляются в рокружающей срерде. Здесь гр лавной зароачей являютроя исследороания предпочтроний потрероителей. Чр*м лучше и роачественнрой продукцроя и услуги по сравнению с прро дприятиями роналогами, тром выше его конкурентоспособность.
Для повышрния эффективности деятельности предприятия, про жде всего, рассматривают преимущества в плане конкурентоспособности* новости, что проносится к ро способности своевременно применять новые технологии, использовать результаты инновационной деятельности. Новые конкурентоспособные модели роа рынке складываются в про льзу тех предприятий, которые имеют ро способность использовать ро нания, опыт и технологии роля созданная новой продукции, новых технологий, новых...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сущность конкурентной борьбы заключается в том, что компании занимаются захватом определённой доли рынка конкретной
продукции. Теоретические положения формируют три подхода к созданию понятия «конкурентоспособность». Суть первого в том, что это определённый личный мотив к работе и ожидание положительных
результатов. Особенность второго подхода в том, что конкурентоспособность – это возможность противостоять другим. Третий подход определяет конкурентоспособность как совокупность ресурсов для осуществления своей деятельности...


1. О защите конкуренции в Российской Федерации: федеральный закон от 26.07.2006 ہ г. № 1 35 -Ф3 (ред. от 1 3.07.2015 ] (Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
2. Айдинова А.Т. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / А.Т. Айдинова, Е.С. Головко // Молодой учен ہый. – 2015. –
.ہ 373–371 .С – .ہ 2 1No
3. Баринов В. Развитие организации в конкурентной среде / В. Баринов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С.-36 ہ
37.
4. Бексултанова А. И., Аслаханова С. А., Эскиев М. А. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый ہ 361-363 .С — .ہ 21No — 2015.
5. Береговая И. ہБ. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия / И. ہБ. Береговая // Символ науки. – 2015. – №1 1-2 ہ,
.ہ 93–.90С–
6. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Маркетинг в Росс ہ
ии и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 35-37 ہ.
7. Буклова М. А. Исследование конкурентоспособности предприятия с учетом влияния внешних и внутренних факторов / М.
А. Буклова, А. ہВ. Марьянкова, Н.Н. Скорниченко // Школа университетской науки. - 2015. - № 2. - С.99-97 ہ.
8. Дубинина Н. А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия / Н. А. Дубинина // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2016. – С.65.
9. Елисеев Д. М. Оценка конкурентоспособности предприятия /
10. Д. М. Елисеев // Сборник докладов Всероссийской конференции молодых ученых «Закономерности развития региональных агропродовольственных систем». - Саратов: ИСЭ ہП РАН, 2014. - 90 с.10.
11. Захаров А. Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы, оценки и механизмы увеличения /А. Н. Захаров // Бизнес и банки. - 2015. - № 1- 2. - С.17-21 ہ.
12. Кеворков В. В. Повышение конкурентоспособности компании, формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление / В. В. Кеворков. - М.: Изд-во Российская газета, 2014. -
216 с.
13. Кулешова А. ہБ. Конкуренция в вопросах и ответах / А.Б. Кулешова. - М.: Проспект, 2015. - 255 с.
14. Кучина Е. Проблемы обеспечения конкурентоспособности продукции машиностроения//Маркетинг, 2016 -№2 ہ, с. 50-55.
15. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц. - М.: Юрайт-М, 2015. - 2 24 ہ с... 60


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ