Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Авиационно-климатическая характеристика аэродрома Килп-Явр в условиях глобального потепления

Работа №174015

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

природопользование

Объем работы55
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Содержание авиационно-климатических описаний аэродрома 5
1.1 Климатические описания гражданских аэродромов 5
1.2 Климатические описания военных аэродромов 8
2. Авиационно-климатическое описание аэродрома Килп-Явр 13
2.1 Физико-географическое описание аэродрома 13
2.2 Синоптико-климатическая характеристика 15
3. Авиационно-климатическая характеристика 19
3.1 Облачность 19
3.2 Видимость 22
3.3 Осадки 23
3.4 Метели 28
3.5 Туманы 29
3.6 Грозы 31
3.7 Т емпература воздуха 33
3.8 Влажность воздуха 34
3.9 Ветровой режим 36
3.10 Оценка летно-метеорологических условий 40
Заключение 42
Список литературы 43
Приложение А 44


Для учета влияния метеорологических условий на полеты авиации в ответственных метеорологических подразделениях составляют авиационные климатические описания и справки - справочные пособия с основными климатическими данными, необходимыми метеорологам и другим авиационным специалистам в их практической деятельности.
Климатическое описание аэродрома является обязательным документом для организаций, ответственных за планирование полетов и обеспечивающих их безопасность. Климатическое описание используется в работе специалистов по метеорологическому обеспечению авиации, а также по эксплуатации аэродромов и воздушных судов.
При составлении климатического описания аэродрома должны использоваться данные, опубликованные в климатических справочниках, и результаты наблюдений за фактическим состоянием погоды на АМСГ, обобщенные за период не менее 5 лет. Используемые данные должны соответствовать требованиям к точности метеорологических измерений и проверены на достоверность методами первичного критического контроля [3].
Климатическое описание аэродрома должно составляться и обновляться для каждого (основного и запасного) аэродрома не реже 1 раза в 5 лет. При переносе пункта наблюдений следует составлять новое климатическое описание.
Военный аэродром Килп-Явр был законсервирован в 2008 году. Но, согласно Указа Президента РФ от 26 октября 2020 г. № 645 "О Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года" в 2017 году аэродром встал на реконструкцию и планируется для ввода в строй. Возникла необходимость обновления авиационно-климатического описания.
Климатическое описание должно уточняться, если в ближайшем окружении аэродрома (пункта наблюдений) произошли изменения, которые могут отразиться на однородности ряда наблюдений, а также при использовании другого типа измерительного прибора...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы выяснилось, что в течение всего года метеорологическая
обстановка создает большие трудности для работы авиации, Вынос теплого
морского воздуха в циклонах, перемещающихся с Атлантического океана
через и северные районы Скандинавии и частые вторжения Арктического
воздуха севера и севера-востока, придают погоде в нашем р-не большую
неустойчивость. В течение года, в среднем, отмечается до 130 дней (90
ночей) с погодными условиями ниже минимума аэродрома.
Наиболее благоприятной синоптической обстановкой для работы
авиации во все сезоны года является западная периферия малоподвижного
циклона в массах континентально-умеренного воздуха.
Наиболее неблагоприятной синоптической обстановкой для работы
авиации в течение всего года является заток арктического воздуха с севера и
севера-востока, что сопровождается зимой «зарядами», а летом низкой
облачностью, с выносом туманов и осадками. Вынос низкой облачности в
холодную часть года с юга и юго-запада сопровождается обложными и
моросящими осадками, плохой видимостью и потеплением.
В течение суток наиболее благоприятными часами являются дневные
часы и первая половина ночи. Кроме того, летом при внутримассовой погоде
лучшим периодом являются утренние и вечерние часы.
Климатические характеристики аэродрома, проанализированные за
период с 2016 по 2020 гг, незначительно отличаются от многолетних
климатических показателей аэродрома, однако можно заметить, что
количество осадков и метелей. уменьшилось, гроз и туманов – увеличилось,
что возможно характеризуется глобальными изменениями климата


1. Богаткин О. Г. Авиационная метеорология. — СПб.: РГГМУ, 2011 г.
– C. 66-231.
2. Богаткин О.Г. Авиационная метеорология для летчиков – Спб. 2005
3. Руководящий документ 52.21.6922007. Требования к составлению
климатического описания аэродрома. Москва, 2007, С.42.
4. Берг Л. С. Географические зоны Советского Союза. Том II. — М.:
Государственное издательство географической литературы, 1952 г. – С. 320-
343.
5. Кобышева Н. В., Акентьева Е. М., Богданова Э. Г. и др. Климат
России – СПб.: Гидрометеоиздат, 2001. – С. 204-235.
6.. Руководство по практическим работам метеорологических
подразделений авиации Вооруженных Сил. Военное издательство. М. 1992г.
7 .Архивные данные АМСГ Килп-Явр за 2016 – 2020 г.г. (из дневников
погоды АВ-6)
8. Авиационно-климатическое описание аэродрома Килп-Явр, 2005 г


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ