Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговое планирование на предприятиях крупных торговых сетей (на примере компании ЗАО «Тандер»)

Работа №173966

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы52
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1 Теоретические основы формирования системы маркетингового
планирования на предприятии .......................................................................... 6
1.1Сущность и значение маркетингового планирования ........................... 6
1.2 Методические подходы к построению системы маркетингового
планирования................................................................................................... 8
1.3 Особенности маркетингового планирования на предприятиях
крупных торговых сетей............................................................................... 13
Глава 2 Анализ и оценка существующей системы маркетингового
планирования на предприятиях крупных торговых сетей........................ 17
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия ...... 17
2.2 Конкурентный анализ............................................................................. 21
2.3 Оценка результативности маркетингового планирования на
предприятии................................................................................................... 25
2.4 Анализ логистических операций, как фактора эффективности
маркетинговой деятельности ....................................................................... 29
Глава 3 Методические рекомендации по совершенствованию системы
маркетингового планирования на предприятии ЗАО «Тандер» .............. 37
3.1 Формирование программы повышения лояльности покупателей
путем внедрения системы дисконтных карт .............................................. 37
3.2 Разработка плана по совершенствованию управления
логистическими затратами........................................................................... 41
3.3 Ожидаемый экономический эффект в системе производства после
расширения инструментария маркетингового планирования.................. 45
Заключение........................................................................................................... 48
Список использованной литературы.............................................................. 51

На сегодняшний день, в современной России, сфера торговли является одной из самых динамично развивающихся областей экономики.
Совокупный эффект от формирования новых форматов, смены ролей
оптовиков, увеличения прихода иностранного капитала, улучшения системы
коммуникаций ведет к ужесточению конкуренции, а также ставит вопрос о
необходимости применения современных концепций менеджмента, одной из
которых, разумеется, является маркетинг.
Вопросы маркетингового планирования, а также формирование
стратегии развития фирмы, сегодня очень актуальны. Неверно выбранная
стратегическая политика предприятия,ошибки в формировании
маркетинговой стратегии могут привести фирму к значительным потерям. В
последнее время, разворачивающаяся вокруг проблем отечественного
маркетинга, бурная полемика, открывает читателю самые разнообразные
высказывания, в том числе и на тему планирования маркетинговой
деятельности, формирования выгодной для предприятия стратегии.
Маркетинговое планирование используется для сегментирования
рынка,прогнозирования его роста и определения его состояния. Следование
поэтапному процессу маркетингового планирования дает возможность
находить, оценивать и выбирать пути, ведущие к реализации наиболее
плодотворных для предприятия возможностей.
Одним из ключевых компонентов, дополняющим маркетинговую
деятельность предприятия на этапе распределения продукции является
логистика.
Маркетинг и логистика не только являются частями одного целого, но
и зависимы друг от друга. Однако все же первичным является маркетинг,
поскольку он предоставляет информацию о состоянии рынка в целом и
необходимой для его сегментов количестве продукции, а с помощью
логистики формируется сам механизм физического перемещения товара...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основываясь на опыте промышленно-развитых стран можно сделать
вывод, что маркетингу и логистике принадлежат стратегически важные роли
в современном бизнесе, чем объясняется увеличение специалистов в этой
области. Под логистикой понимают эффективное управление
материальными, информационными и финансовыми потоками с
оптимальными затратами ресурсов предприятия для полного или частичного
удовлетворения потребностей потребителей.
Логистика обладает большим потенциалом для развития,
способным улучшить и связать воедино взаимодействие между базовыми
функциональными сферами деятельности, такими как организация
продаж,снабжение, производство, маркетинг. Преобразуя маркетинговую
информацию, логистика может воздействовать на бизнес-процессы
предприятий розничной торговли, оптимизируя при этом складские,
транспортные и продуктовые. При рациональном управлении запасами
продукции в производстве и сбыте, логистика и маркетинг способствуют
снижению общих затрат, цены на товар, чтоприводит к улучшению
стратегических позиций компании на рынке.
Логистический менеджмент обеспечивает эффективную координацию
объемов закупок материальных ресурсов и производства готовой продукции
с прогнозируемым маркетингом объемом продаж.
Во многом от маркетинговой деятельности компании зависят основные
показатели его экономической эффективности, поэтому совершенствование
данной сферы способствует увеличению рентабельности предприятия.
На основе результатов анализа деятельности компании ЗАО «Тандер»
можно констатировать следующие выводы:
1) не установлен четкий график поставки товаров, что способствует
увеличению временных издержек при погрузке и выгрузке товара...


1. Аникин Б.А. Логистика: учеб.пособие. - М.: ИНФРА, 2012. - 748 с.
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы
и статистика, 2013. - 310 с.
3. Адамчук В.В. Экономика и социология труда. - М: Юнити, 2013.-
191 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -
М.: Финансы и статистика, 2014. - 815 с.
5.Бухалков М.И. Совершенствование организации и нормирования
труда. - Самара: Дайни, 2014.- 141 с.
6. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. - М.: Наука, 2012. - 297 с.
7. Гаджинский А.М. Основы логистики: учеб.пособие. - М.:
Маркетинг, 2015. - 461 с.
8. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия.
СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2013. - 546 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2012. - 702с
10. Краюхин Г.А. Планирование на предприятиях:учеб. - М.: Высшая
школа,2014. - 651 с.
11. Куликов Л.М. Основы экономических знаний.- М.: Финансы и
статистика, 2013. - 210 с.
12. Курочкин В.К. Нормирование труда специалистов: учеб.пособие. -
М.: Инфра, 2015. -371 с.
13. КондратоваИ.Г. Основы управленческого учета. - М.: Финансы и
статистика, 2012. - 257 с.
14. Ермолаева Н.Н. Качество услуг в розничной торговле. - М.:
Экономика,2012. - 649 с.
15. Основы менеджмента. /Под ред. Мескона М.Х., Хедоури Ф.В. - М.:
Дело, 2013. - 587 с... 25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ