Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы управления мотивацией и стимулированием трудового поведения (на примере ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON)

Работа №173960

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение ...................................................................................................................... 3
Глава 1 Теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой
деятельности............................................................................................................... 5
1.1 Понятие и виды мотивации.......................................................................... 5
1.2 Основные концепции мотивации ................................................................ 7
1.3 Экономические стимулы и неэкономические способы
стимулирования................................................................................................. 16
Глава 2 Анализ и оценка системы мотивации трудовой деятельности в
ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON.......................................................... 21
2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия ................................ 21
2.2 Диагностика трудовой мотивации в ООО «ТАМИ и КО» ..................... 30
салон HENDERSON.......................................................................................... 30
Глава 3 Предложения по совершенствованию системы стимулирования
персонала в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON................................... 46
Заключение............................................................................................................... 58
Список использованной литературы.................................................................. 62
Приложение .............................................................................................................. 65

При работе с персоналом предприятия одно из центральных мест
управления занимает мотивация сотрудников, поскольку она выступает
непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на
достижение целей предприятия по существу является главной задачей
руководства персоналом.
Актуальность темы обусловлена тем, что вследствие изменения
содержания труда, в результате повышения уровня образования и социальных
ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом ещё
более возросло, усложнилось содержание этого рода управленческой
деятельности.
Сегодня, для эффективного управления деятельностью организации
требуются ответственные и инициативные работники, высоко организованные
и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества
работника невозможно с помощью традиционных форм материального
стимулирования, строгого внешнего контроля и наказаний. Только те люди,
которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей
организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов.
Объект исследования: ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON в г.Туапсе
Предмет: система управления мотивацией
Цель дипломной работы: на основе анализа и оценки системы мотивации
трудовой деятельности внести предложения по совершенствованию системы
стимулирования персонала.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
 изучить теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности;
 провести анализ и дать оценку системы мотивации трудовой
деятельности в ООО «ТАМИ и КО» салон HENDERSON...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


HENDERSON — это частная международная Компания, производящая
свою продукцию в семи странах мира. Салон HENDERSON ООО «ТАМИ и
КО» в г. Туапсе один из 50 салонов, открывшихся по всей России. В салоне
работает всего 10 человек.
Миссия, которая стоит перед компанией выполняется благодаря:
 знанию потребностей клиентов, предлагая им одежду не только
модную, но и качественную из натуральных тканей;
 постоянному изучению модных тенденций в мире, регулярному
обновлению коллекции и постоянному улучшению ее качества;
 превосходному обслуживанию покупателей в магазинах, командной
работе всех сотрудников;
 четкому следованию бизнес-процессам компании и постоянному их
совершенствованию;
 уважению к Клиентам, Партнерам, Сотрудникам.
Успех деятельности работника салона и соответственно их заработная
плата зависит от выполнения плана.
В динамике за 2014-2015 гг. не выявлено выраженной сезонности
выполнения плана. Если в 2014 году перевыполнение отмечалось в январе,
марте, апреле, июне, то в 2015 году — в мае, июне, июле, августе и октябре. В
2014 году наилучшим с точки зрения выполнения плана был апрель (121%), а
наихудшим февраль (68%). В 2015 году наилучший месяц октябрь (115%),
наихудший — сентябрь (71%).
В среднем за год в 2015 году процент выполнения плана был
незначительно ниже (всего 0,5%) чем в предыдущем году и не достиг
прогнозного значения 2015 года на 2,65 %. Динамика выполнения плана в
рублях имеет отрицательное значение. Если в 2014 году отставание от плана
было 122 124 рубля, то в 2015 отставание превысило 1,3 млн. руб...


1. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.
— М.: ИНФРА-М, 2008. — 283 с.
2. Веснин, В. Р. Менеджмент: учеб. / В. Р. Веснин. – 4-е изд., перераб. и доп.
– М.: Проспект, 2012. – 613 с.
3. Взаимодействие с покупателями интернет-магазина компании
HENDERSON // Департамент электронных продаж. — 22.01.23
(изм.30.07.2015)
4. Виханский, О. С. Менеджмент: учеб. / О. С. Виханский, А. И. Наумов. –
5-е изд., стереотип. – М.: Магистр: ИНФРА -М, 2012. – 576 с.
5. Власова Е. Система мотивации: как привлечь и удержать / Е. Власова, Т.
Копачевская // Управление персоналом. – 2011. – № 8. – С. 19–25
6. Глухов В.В. Менеджмент: учеб. для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
— 608 с.
7. Дафт Р. Менеджмент, 8-е изд. /Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. —
СПб.: Питер, 2012. — 800 с.
8. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: учеб. — М.: ИД
«Форум»: ИНФРА-М, 2009. — 336 с.
9. История Компании HENDERSON [Электронный ресурс]. URL:
http://henderson.ru/about_us/history/ (дата обращения 25.02.2016)
10.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия,
маркетинг, интернационализация: учебное пособие для студентов
высших учебных заведений, обучающихся по специальностям
«Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / А. Я. Кибанов,
И. Б. Дуракова; Гос. ун-т управления, Воронеж. гос. ун-т. – М.: ИНФРАМ, 2013. – 299 с.
11.Корпоративная культура Компании HENDERSON // Утверждена
Президентом ГК HENDERSON 21.05.2010
12.Косьмин А.Д. Менеджмент: учеб./ А.Д. Косьмин, Н.В. Свинтицкий, Е.А.
Косьмина. — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2013.
— 208 с.
13.Максименко Г.Б. Менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. — М.:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко
», 2009. — 364 с.
14.Мескон Майкл Х., Альберт Майкл, Хедуори Франклин. Основы
менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. — М.: ООО «И.Д. Вильямс»,
2009. — 672 с.
15.Миссия Компании HENDERSON [Электронный ресурс]. URL:
http://www.henderson.ru/about_us/mission/ (дата обращения 25.02.2016)... 26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ