Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕТЕВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ФИРМЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕБЕЛИ

Работа №173836

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы58
Год сдачи2016
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 7
1.1 Структура организации 7
1.2 Анализ основных бизнес процессов 8
1.3 Описание возможностей существующих 10
1.4 Обзор готовых решений для разработки веб-ресурса 16
1.5 Специфика внедрения подобных информационных систем 25
2 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 30
2.1 Общие функциональные требования 30
2.2 Разработка сценариев взаимодействия с пользователем 33
2.3 Проектирование информационной системы 34
2.3.1 Диаграмма вариантом использования 34
2.3.2 Диаграмма деятельности 35
2.3.3 Диаграмма компонентов 36
2.3.4 Диаграмма развертывания 37
2.3.5 Информационная архитектура веб-ресурса 38
2.3.6 Прототип веб-приложения 39
2.4 Выбор и обоснование технологий разработки 40
2.5 Результат разработки 45
3 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ 49
3.1 Анализ методик расчета экономической эффективности 49
3.2 Стоимость разработки 52
3.3 Расчет экономической эффективности 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В современном обществе, чтобы оставаться конкурентно способным производством, необходимо не только качественно выполнять предоставляемые услуги, но и пользоваться всеми доступными методами распространения информации о своей компании будущим клиентам. В связи с тем, что практически в каждой семье есть возможность выхода в сеть Internet, на данный момент, это один из самых современных и доступных источников получения информации для населения. Благодаря «всемирной паутине», просматривая веб-страницы разных производителей, каждый пользователь находит необходимые ему товары и услуги по самым привлекательным ценам. Компании, в свою очередь, умело пользуются данным ресурсом и создают различные интернет-ресурсы для рекламы и продвижения своих услуг и товаров, выставляя себя в наилучшем свете. Все самые популярные, продвинутые и современные производители мебели давно перешли на рекламу в интернете, путем создания и постоянного поддерживания веб-приложений. «Формула мебели» по сей день не пользовалась такой возможностью, оставаясь не конкурентно способной компанией на рынке производителей и теряя большую долю клиентов, которые могли бы приносить большее количество прибыли. Также, компания, которая в современном мире не имеет собственного интернет- ресурса, в некоторых случаях теряет доверие у новых клиентов, так как они не имеют возможности быстро и своевременно ознакомиться с информацией о деятельности производства, узнать примерные цены и т.д. Это может настораживать потенциальных заказчиков и вынуждать их пользоваться услугами конкурентов фирмы.
Компания по производству корпусной мебели ООО «Формула мебели» уже более десяти лет на рынке. «Формула мебели» занимается производством мебели на всех ее стадиях, начиная от составления чертежей и макетов, создания подходящего дизайна под вкусы клиента и заканчивая доставкой и сборкой мебели на месте у заказчика. В роли распространителя информации о деятельности фирмы и качестве выполнения своих обязанностей компания использует лишь положительные отзывы своих клиентов, которые рассказывают знакомым о существовании такой фирмы и рекомендуют ее в качестве лучшего изготовителя корпусной мебели из различных материалов.
Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что в прогрессирующем и постоянно развивающемся обществе фирме ООО «Формула мебели» необходимо следовать в ногу со временем, чтобы не отставать от конкурентов и жизни в целом. Данная работа является полезной и актуальной для фирмы заказчика, потому что компания получит возможность конкурировать с другими организациями, занимающимися созданием корпусной мебели, в сети Internet и увеличит свою клиентскую базу. Выбранное решение проблем, связанных с распространением информации о деятельности фирмы и ее конкурентной способностью на рынке, является максимально востребованным для компании, так как сеть Internet сама по себе не перестает терять актуальность в использовании у потенциальных клиентов.
Практическая значимость работы заключается в том, что у компании появится возможность рекламировать свои услуги не только с помощью уже имеющихся клиентов, но и электронном виде по средством сети интернет, что является несомненным преимуществом в современной жизни. Так же, фирма сможет сфокусировать внимание будущих клиентов на своих особенностях и преимуществах, рассказать о технологии создания корпусной мебели, о своих партнерах, своевременно оповещать клиентов о появлении новых цветовых решений в материалах и так далее.
Объект исследования - компания «Формула мебели»
Предмет - информационная система «Веб-приложение компании «Формула мебели»
Цель работы - увеличить продажи компании ООО «Формула мебели» путем внедрения информационной системы и размещения ее в сети Интернет, повысить лояльность клиентов, за счет предоставления интерактивного каталога товаров и дружественного интерфейса,
автоматизировать работу отдела продаж.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести анализ предприятия, сформулировать актуальность решаемой задачи в контексте внедрения ИС
2. Выделить функциональные требования и определить условия по проектированию ИС в данной предметной области
3. Изучить литературу и информацию по внедрению подобных систем
4. Провести анализ предлагаемых вариантов решения поставленных задач
5. Выбрать и аргументировать проектные решения для их внедрения
6. Оценить экономическую эффективность внедрения
В качестве новизны был использован относительно новый язык разработки веб-приложений - HTML-5.
В соответствии с поставленными задачами первая глава включает в себя исследование деятельности предприятия и ее структуры, анализ основных бизнес-процессов, протекающих в компании, описание аналогичных информационных систем, обзор готовых решений для разработки веб-ресурса, а также описание специфики создания подобных информационных систем и их преимущества.
Вторая глава включает в себя общие функциональные требования, выбор и обоснование технологий разработки, проектирование информационной системы. В проектирование входит:
• диаграмма вариантов использования для администратора веб-приложения;
• диаграмма деятельности;
• диаграмма компонентов;
• диаграмма развертывания;
• информационная архитектура веб-ресурса;
• прототипы интернет-страниц;
• результаты разработки.
Третья глава содержит информацию об эффективности внедрения информационной системы, а именно:
• анализ существующих методик оценки экономической
эффективности;
• стоимость разработки;
• расчет экономической эффективности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ предприятия, сформулированы актуальность решаемой задачи в контексте внедрения ИС;
2. Выделены функциональные требования и определены условия по проектированию ИС в данной предметной области;
3. Изучена литература и информация по внедрению подобных систем;
4. Проведен анализ предлагаемых вариантов решения поставленных задач;
5. Выбраны и аргументированы проектные решения для их внедрения;
6. Проведена оценка экономической эффективности внедрения.
Также, было проведено проектирование информационной системы, которое включило в себя несколько UML диаграмм, прототипирование интернет-страниц и информационную архитектуру веб-страниц. Также, в качества результата разработки представлены снимки с экрана, на которых продемонстрированы примеры интернет-страниц, которые были созданы.
В результате разработки информационной системы компания ООО «Формула Мебели» достигла увеличения по некоторым показателям работы компании. Основной показатель - прибыль компании уже увеличилась на 28,6% и рост прибыли продолжает расти, вместе с числом новых клиентов.
Основная цель, поставленная в выпускной квалификационной работе, а именно увеличение клиентской базы за счет внедрения информационной системы, была достигнута. Результат разработки полностью удовлетворил заказчика. Интернет-страницы отвечают всем требованиям, которые предъявил директор фирмы.
За время работы были использованы навыки и знания, полученные во время процесса обучения.



Крис Ньюман. Освой самостоятельно PHP. 10 минут на урок/ Крис Ньюман. - Москва: Вильямс, 2006. - 272с.
Викрам Васвани. Zend Framework. Разработка веб-приложений на PHP/ Викрам Вильямс. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 432с.
Линн Бейли. Изучаем PHP и MySQL/ Линн Бейли, Майкл Моррисон.- Москва: Эксмо, 2010. - 800с.
Николай Прохоренок. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера/ Николай Прохоренко. - Санкт- Петербург: БХВ-Петербург, 2010. - 912с.
Стив Суэринг. PHP и MySQL. Библия программиста, 2-е издание/ Стив Суэринг, Тим Конверс, Джойс Парк. - Киев: Диалектика, 2010. - 912с.
Джек Д. Харрингтон. PHP, Трюки/ Джек Д. Харрингтон. - Санкт- Петербург: Питер, 2008. - 448 с.
Брюс Лоусон. Изучаем HTML5. Библиотека специалиста/ Брюс Лоусон, Реми Шарп. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 304с.
Дронов В.А. HTML 5, CSS 3 и Web 2.0. Разработка современных Web- сайтов/ В.А. Дронов. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2011. - 416с.
Дунаев В.В. HTML, скрипты и стили/ В. В. Дунаев. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 816с.
Луис Лазарис. CSS. Быстрый старт/ Луис Лазарис. - Москва: Эксмо, 2014. - 192с.
Терещенко О.Н. Основы экономики. Учебник/ О.Н. Терещенко. - Москва: Academia, 2013. - 192с.
Роберт Шелдтон. MySQL. Базовый курс/ Роберт Шелдтон, Джоффрей Мойе. - Москва: Вильямс, 2007. - 880с.
Колисниченко Д. Н. PHP и MySQL. Разработка веб-приложений/ Д. Н. Колисниченко. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 592с.
Алан Купер. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия/ Алан Купер, Роберт М. Рейманн, Дэвид Кронин, Кристофер Носсел. - Санкт- Петербург: Питер, 2016. - 720с.
Дженифер Тидвелл. Разработка пользовательских интерфейсов/ Дженифер Тидвелл. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 416с.
Ерошин А.П. Маркетинг организации. Учебник/ А. П. Ерошин. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 384с.
Косенко И.И. Моделирование и виртуальное прототипирование. Учебное пособие/ И.И. Косенко, Л.В. Кузнецова, А.В. Николаев и др. - Москва: Альфа-М, 2012. - 176с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ