Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация кадрового потенциала государственных учреждений

Работа №173777

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение …………………………………………………………………..…….. 3
1.Теоретические основы развития кадрового потенциала компании ……......6
1.1.Кадровый потенциал, формирование и развитие …………………………...6
1.2.Особенности формирования кадрового потенциала в сфере
государственной службы……………………………………………………..… 19
2. Анализ кадрового потенциала ад министрации Фрунзенского района
г.Санкт-Петербург ……………………………………………………………… 31
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов Администрации
Фрунзенского района…………………………………………………………… 31
2.2. Анализ кадрового потенциала Администрации Фрунзенского
района……………………………………………………………………………. 38
3. Разработка направлений п о оптимизации кадрового потенциала
Администрации Фрунзенского района г.Санкт-Петербург..............................51
3.1. Совершенствование профессионального образования персонала
Администрации Фрунзенского района ...............................................................51
3.2. Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации кадрового
потенциала Администрации Фрунзенского района...........................................59
Заключение ………………………………………………………………….….. 66
Список использованной литературы…………………………………………. 68
Приложения …………………………………………………………….……….73

Актуальность темы обусловлена тем, что кадровый потенциал организации является основой эффективности ее функционирования.
Оптимизация численности персонала компании является одним из выходов в
кризисный период. Однако проводить ее нужно крайне осмотрительно,
чтобы не получить обратный эффект – снижение производства.
Важное значение кадровый потенциал имеет в органах
государственной. и муниципальной власти. Однако и сегодня не
сформирован общий подход к пониманию сущности и природы такого
общественного феномена как кадровая работа, с точки зрения системного
подхода. При этом одни исследователи акцентируют свое внимание на
организационной природе данного явления, а другие за основу своих
суждений берут содержательную часть, отражающую функциональную
сторону управления. Одним из важнейших источников кадрового состава
государственной гражданской службы является кадровый резерв, что
выдвигает проблему оптимизации кадрового потенциала в деятельности
кадровых служб на первое место.
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую
зависит от уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих.
Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к
низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере
авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
Административная реформа выдвинула на первый план проблему создания
корпуса муниципальных служащих, обладающих современными научными
знаниями в области управления. Принятие и реализация данной программы
обусловлены особенностями профессиональной служебной деятельности
муниципальных служащих, состоящими в наличии специальных
квалификационных требований по должностям, управленческом характере труда и профессионализме муниципальных служащих, обеспечивающем, в свою очередь, квалифицированный труд и эффективное выполнение
служебных обязанностей в соответствии с регламентирующими служебную
деятельность документами...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках данной бакалаврской работы был проведен анализ кадрового
потенциала Администрации Фрунзенского района. В бакалаврской работе
проведена оценка эффективности одного из ключевых направлений
кадровой работы – существующей системы адаптации в Администрацию
Фрунзенского района (комплексная оценка).
Комплексная оценка системы управления персоналом, как ключевого
направления кадровой работы в Администрацию Фрунзенского района
включает в себя оценки эффективности: работы нового сотрудника; работы
специалиста по кадрам; работы непосредственных руководителей и
наставников; плана адаптации, в том числе оценка его актуальности.
Успешная деятельность Администрации Фрунзенского района зависит
от многих факторов. Одним из них, безусловно, является наличие
квалифицированного сильного руководящего состава Финансового
управления и сплоченной команды, способных эффективно выполнять
поставленные перед ними задачи.
Общая оценка адаптации сотрудников проводилась по пятибалльной
шкале. В основном новые сотрудники Администрации Фрунзенского района,
оценили свою адаптацию на «4», но довольно большой процент оценок по
факторам удовлетворенности приходится на оценки «2» и «3».
Таким образом, можно сказать, что существующая система адаптации
Администрации Фрунзенского района, находится на невысоком уровне и
является неэффективной. При этом оценка эффективности адаптационных
процессов не проводится.
В работе предложены следующие мероприятия по совершенствованию
кадровой работы в Администрации Фрунзенского района: реализация
ведомственной целевой Программы Реализация комплекса мер, направленных на муниципальные службы, а также повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей...


1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ).
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/
cons_doc_LAW_5142/.
3. Налоговый кодекс РФ (НК РФ). [Электронный ресурс]. – Режим
доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-
ФЗ (ред. 13.07.2016г.). [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http:
//www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_34683/.
5. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
(с изменениями и дополнениями).
6. ГОСТ Р ИСО 9004-2011. Национальный стандарт Российской
Федерации. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации.
Подход на основе менеджмента качества (утв. и введен в действие Приказом
Росстандарта от 23.11.2011 № 501-ст). - М.: Стандартинформ, 2016.
7. Алексеева С. А. Маркетинговая концепция стратегии управления
персоналом предприятия розничной торговли / С.А. Алексеева// Кадровик.
Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2016. - № 3. - С. 77.
8. Армстронг М.Практика управления человеческими
ресурсами: учебник / М. Армстронг. - Пер. с англ. - 8-е изд. - СПб.: Питер,
2014.- 198 с.
9. Афитов, Э.А. Экономика и организация производства:
руководство по предвыпускной квалификационной практике и дипломному
проектированию для студ. всех форм обуч. / Э.А. Афитов. - Минск: БГУИР,
2016.- 254 с.
69
10. Барков С. А. Управление персоналом / С.А. Борисов. - М.:
ЮристЪ, 2014 - 451 с.
11. Бизюкова И.В. Управленческие кадры: подбор и оценка / И.В.
Бизюкова. - М.: Экономика, 2015. - 256 с.
12. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н.
Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2014. -
41 с.
13. Гусарова Н.В. Строим эффективную адаптацию / Н.В. Гусарова //
Отдел кадров: профессиональный ежемесячный журнал. - 2015. - №1. - С.
107.
14. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами
предприятия / Р.Д. Гутгарц // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. -
№5. - С. 22.
15. Грейдовая система оценивания должностей и оплаты труда:
методология, практика [электронный ресурс]. URL: http:. (дата обращения
17.01.2018)... 40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ