Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование механизма коммуникации бизнес структур и органов государственной власти

Работа №173771

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
1 Теоретические основы формирования и развития коммуникаций между
органами власти и бизнесом...................................................................................4
1.1 Сущность и особенности формирования коммуникаций между органами
власти и бизнесом....................................................................................................4
1.2 Нормативная правовая база информационного взаимодействия органов
власти с бизнесом..................................................................................................12
2 Оценка современных форм и механизмов коммуникаций органов власти с
бизнесом.................................................................................................................20
2.1 Современные формы и механизмы коммуникаций органов власти с
бизнесом: российский и зарубежный опыт.........................................................20
2.2 Анализ форм и механизмов коммуникаций органов государственной
власти с бизнесом в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга....................28
3 Рекомендации по повышению эффективности коммуникаций органов
государственной власти с российским бизнесом...............................................36
3.1 Обоснование мер по повышению эффективности коммуникаций органов
государственной власти........................................................................................36
3.2 Меры по совершенствованию коммуникаций органов государственной
власти с бизнесом Адмиралтейского района......................................................44
Заключение.............................................................................................................53
Список использованной литературы...................................................................55

Актуализируя задачу по совершенствованию механизма коммуникации
бизнес структур и органов государственной власти, администрация
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга (далее – администрация)
предложила данную тему дипломного проекта, с целью выявить трудности
и составить рекомендаций по их нивелированию, а также повысить уровень
доверия бизнеса к органам власти на примере администрации.
Цель работы – анализ механизма коммуникации бизнес структур
и органов государственной власти и разработка рекомендаций по повышению
эффективности коммуникаций между ними в Адмиралтейском районе
Санкт-Петербурга.
На достижение поставленной цели направлены следующие задачи:
– изучить теоретические и правовые основы формирования
коммуникаций между органами власти и бизнесом;
– провести анализ форм и механизмов коммуникаций органов
государственной власти с бизнесом в Адмиралтейском районе
Санкт-Петербурга;
– определить способы совершенствования коммуникаций органов
государственной власти с бизнесом Адмиралтейского района.
Объект исследования – механизмы коммуникации бизнес структур
и органов государственной власти.
Предмет – основные направления совершенствования механизма
коммуникации бизнес структур и органов государственной власти...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Вопросы взаимодействия государства и бизнеса продолжают быть
актуальными. В рамках данной работы были рассмотрены механизмы
коммуникации бизнес структур и органов государственной власти, изучены
теоретические и правовые основы формирования коммуникаций, проведен
анализ форм и механизмов коммуникаций органов государственной власти
с бизнесом в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга, определены
способы совершенствования коммуникаций органов государственной власти
с бизнесом Адмиралтейского района.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы
поставленные задачи были выполнены с использованием таких методов,
как систематизация и обобщение полученных в результате анализа данных.
В первой главе были изучены работы, раскрывающие
коммуникативный подход в исследовании по теме взаимодействия бизнеса
и органов государственной власти. Правовая база, регулирующая отношения
в рамках взаимодействия бизнес структур и органов государственной власти,
находится в постоянной динамике. Основополагающие нормативные акты
утверждают активное использование информационных технологий
и объективное информирование структур гражданского общества.
Во второй главе был проведен анализ форм и механизмов
коммуникаций органов государственной власти с бизнесом
в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. В Российской Федерации
основные коммуникационные потоки между бизнес структурами и органами
государственной власти различного уровня связаны с деятельностью
общественно-консультативных советов при органах власти и общественного
и политического представительства бизнес-сообщества.
В третьей главе были предложены меры по совершенствованию
механизма коммуникации бизнес структур и органов государственной власти,
53
в частности разработка Рейтинга Общественных советов по малому
предпринимательству при администрациях районов Санкт-Петербурга.
Ожидается, что данная мера окажет мобилизующее влияние на большинство
общественных советов, которые станут ориентироваться в своей
деятельности на показатели рейтинга.
Таким образом, основная задача данной выпускной квалификационной
работы, а именно разработка мер на примере администрации
Адмиралтейского района была достигнута.


1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным
голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе
общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/c07038724-
cae52fe849aad193a0eac08bda5f93/. – Загл. с экрана.
2. Федеральный закон от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах
общественного контроля в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/38702/. – Загл. с экрана.
3. Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ (ред. от 06.04.2024)
«О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве
в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660/. – Загл. с экрана.
4. Закон Санкт-Петербурга от 11.12.2013 № 694-122
«Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге
и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга
«О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре
должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга»
(с изменениями на 22 декабря 2023 года) [Электронный ресурс]. – Режим
доступа: https://peterburg-pravo.ru/zakon/2013/12/11/n-694-122/ – Загл.
с экрана.
5. Закон Санкт-Петербурга «О Стратегии
социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период до 2035
года» принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 19 декабря
2018 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.gov.spb.ru/law/?d&nd=9111568. – Загл. с экрана.
55
6. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 декабря
2017 года № 1098 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга»
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/information/polnomoch/. – Загл. с экрана.
7. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 11 октября 2007
года № 51-пг «Об Общественном совете по развитию малого
предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга» (с изменениями на
14 августа 2020 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://docs.cntd.ru/document/8458558. – Загл. с экрана.
8. Коммуникации в сфере государственного и муниципального
управления : учебное пособие / И.П. Фирова, Т.М. Редькина, В.Н.
Соломонова; отв.ред. М.М. Глазов. – Санкт-Петербург : РГГМУ, 2021. – 190 с.
9. Анистратенко, Т. Г. Коммуникация бизнеса и власти: о вопросе
доверия / Т. Г. Анистратенко // Вестник Южно-Российского государственного
технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки.
– 2020. – Т. 13, № 5. – С. 241-246. – DOI 10.17213/2075-2067-2020-5-241-246.
– EDN QYWHSQ.
10. Ахмеджанов, В. Э. Взаимодействие власти и бизнеса как
необходимый элемент развития современной экономической сферы / В. Э.
Ахмеджанов // Молодой ученый. – 2019. – № 23 (261). – С. 224-226. – URL:
https://moluch.ru/archive/261/60119/ (дата обращения: 04.04.2024).
11. Бурлуцкая, С. С. GR-коммуникации в системе отношений «власть
бизнес» : новый вектор развития / С. С. Бурлуцкая // Актуальные вопросы
современной экономики. – 2022. – № 11. – С. 22-26. – EDN EXWMJU.
12. Ваш Ю.Ф. Особенности государственной поддержки малого
предпринимательства в нестабильной среде // Синергия Наук. 2019. –
№ 20. – С. 160-164.
56
13. Кайль, Я. Я. Актуализация использования средств электронной
коммуникации при взаимодействии населения и бизнеса с органами
публичной власти в условиях неопределенности / Я. Я. Кайль, Р. М. Ламзин,
В. С. Епинина // Финансовые исследования. – 2020. – № 3(68).
– С. 51-62. – EDN EWUUWO.
14. Кайль, Я. Я. Закономерности и принципы реализации
GR-менеджмента в условиях развития цифровизации / Я. Я. Кайль, Р. М.
Ламзин, В. С. Епинина // Государственное и муниципальное управление.
Ученые записки. – 2019. – № 3. – С. 40-45. – DOI 10.22394/2079-1690-2019-1-
3-40-45. – EDN UVEHOJ.
15. Кайль, Я. Я. Развитие партнерского взаимодействия бизнеса
и власти на уровне субъектов РФ и муниципалитетов / Я. Я. Кайль, Р. М.
Ламзин, В. С. Епинина // Инновационное развитие экономики. – 2019. – №
2(50). – С. 123-133. – EDN CAGYSB... 36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ