Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение инклюзии означает создание и непрерывное улучшение социальной и образовательной среды для ребенка

Работа №17370

Тип работы

Рефераты

Предмет

педагогика

Объем работы11
Год сдачи2018
Стоимость900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
169
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
Основная часть…………………………………………………………………….5
Заключение……………………………………………………………………….11
Список использованных источников…………………………………………...12



Актуальность темы исследования. Продвижение инклюзии означает создание и непрерывное улучшение социальной и образовательной среды для ребенка в целях формирования из индивидуума полноценного участника жизни общества. Осуществление данной задачи на уровне системы основывается на политической воле и способности государств разработать политику социального равноправия через развитие межличностных отношений и продвижение инклюзивного образования.
В данном контексте во всех европейских странах и других странах мира в последние десятилетия все чаще говорят об инклюзивном образовании как важном факторе обеспечения равенства шансов для детей с особыми образовательными потребностями в разных аспектах их жизни. Основная проблема, определяющая направления существующих процессов в области инклюзивного образования - это острая необходимость в создании гибких образовательных систем, приемлемых для разнообразных и комплексных нужд детей.
Цель исследования – проведение научно-исследовательской работы по теме диссертационного исследования «Методика обучения математике в условиях инклюзивного образования».
Задачи исследования:
- анализ научной и аналитической литературы по теме научно- исследовательской практики;
- описание исследовательских задач, решаемых в процессе прохождения практики;
- описание методики исследования;
- характеристика результатов проведённых исследований.
Место прохождения практики – МБОУ СШ № 13 города Вологодонска.
Дата начала и продолжительность практики –


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе научно-исследовательской практики аспирантом был проведен анализ научной и аналитической литературы по теме научно- исследовательской практики, описаны исследовательские задачи, решаемые в процессе прохождения практики, описаны методики исследования, проведен анализ результатов исследования.




1. Алехина С. В. Развитие инклюзивного образования в свете нового Закона «Об образовании в Российской Федерации» / С. В. Алехина // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию. – 2013. – № 1 (4). – С. 73-78.
2. Изменение технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС: Сборник методических рекомендаций / сост. В.П. Вейдт. – Калининград: Изд-во Калининградского областного института развития образования, 2017. – 272 с
3. Инклюзивное образование: методология, практика, технология : материалы междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: С. В. Алехина [и др.]. – Москва: МГППУ, 2011. – 207 с.
4. Козырева О.А. Теоретико-методологические подходы к разработке концепции инклюзивного образования. // Alma mater. – 2015. - №8. – С. 11-17.
5. Кулагина Е.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Опыт коррекционных и интеграционных школ // Социологические исследования. 2009. № 2. С. 107–116.
6. Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: коллективная монография / Отв. ред. С.В. Алехина. М.: МГППУ, ООО «Буки Веди», 2013. – 217 с.
7. Тарантей В.П. Организация образовательной среды: опыт, проблемы, перспективы / В.П. Тарантей, О.В. Солдатова // Адукацыя i выхаванне. 2011. № 12. С. 3–11.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ