Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Основные направления совершенствования экономической эффективности сбытовой деятельности на предприятии пищевой промышленности (на примере ООО «Кепшенский КХП»)

Работа №173696

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические основы организации сбытовой деятельности предприятия пищевой промышленности 6
1.1 Понятие, сущность, роль сбытовой деятельности на предприятии 6
1.2 Система товародвижения и ее элементы 16
Глава 2 Анализ организации сбытовой деятельности на « Кепшенском
КХП» 25
2.1 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности
рассматриваемого предприятия 25
2.2 Оценка организации распределительной сети и сбытовой деятельности
на предприятии 30
Глава 3 Пути повышения эффективности организации сбытовой
деятельности на ООО «Кепшенский КХП» 40
3.1 Определение резервов роста прибыли 40
3.2 Расчёт экономической эффективности от предлагаемых мероприятий 46
Заключение 56
Список использованной литературы 59

Единственный с основных условий стабильного формирования пищевой
промышленности продовольственного рынка РФ –
формирование результативно функционирующих взаимосвязей в рамках
отношений между производителем и потребителем, а также развитие
культурной сферы для реализации продукции отечественных производителей и
улучшение всего товародвижения.
В настоящий момент хлебопекарная промышленность России
представляется самой крупной областью изготовления пищевых продуктов,
способной угодить в немаловажной потребности в одном из
основополагающих продуктов, который входит в группу товаров
повседневного спроса и основной потребности.
Формирование рыночных отношений и свободный доступ иностранных
товаров на отечественные рынки увеличили конкурентную борьбу и
приумножили требования, предъявляемые к организации производства и сбыта
продуктов питания. В реальных обстоятельствах быстро обнаружились
трудности в эффективном управлении сбытом продукции хлебопекарной
промышленности. Появилась потребность формирования инфраструктуры
реализации, соответствующей современным требованиям хлебопекарных
изделий, которая может значительно увеличить результативность работы
отечественных производителей хлебопекарной продукции. Потребовалось
использование новейших методов и форм управления сбытом в хлебопекарной
отрасли, в частности использование инструментов сбытовой логистики.
Применение логистического подхода к управлению предприятием в
современных условиях делает возможным наиболее быструю реакцию на
изменение хозяйственной деятельности. Анализ литературных источников
показывает, что функции сортировочной логистики зачастую ассоциируются с
терминами «планирование в области сбыта» или «сбытовая политика». Главная
цель работы компании в рамках сбытовой политики - это управление конкурентоcпособностью товара. Здесь возможно выделить две основные
тенденции операций...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сбыт – это ход продвижения продукта от изготовителя к покупателю,
включающий транспортировку товара, складирование, хранение,
поддерживание запасов на нужном уровне, продвижение к оптовым и
розничным торговцам, предпродажную подготовку, оформлении заказов,
документов и страховок, осуществление контроля за движением грузов и
продажу товара. Сбыт предполагает собою область работы, где в конечном
итоге реализуются цели фирмы. Поэтому организацию сбыта необходимо
рассматривать в качестве важнейшей составляющей маркетинговых
мероприятий на выбранном рынке.
Организация сбыта тесно связана с планированием, упорядочением всех
работ во времен и в пространстве и с распределением их между сотрудниками
отдела сбыта.
Любая организационная структура сбыта представляет собой сложную
систему, которая имеет экономическую, коммерческую, социальную и
техническую значимость как для производителей, так и для потребителя.
Выбор такой структуры требует технико-экономического обоснования с учетом
социальных и экономических факторов взаимодействия ее с внешней средой, а
также взаимодействия подразделений торговых организаций и каждого
индивида этой структуры с организацией.
Основными элементами товародвижения являются: обработка заказов;
складирование; управление запасами; транспортировка.
Анализ сбытовой деятельности ООО «Кепшенский КХП» за 2012-2015
гг. позволил сделать ряд выводов. В состав хлебопекарни входят два
основных цеха: хлебный и булочный. Деятельность ООО «Кепшенский КХП» в
анализируемом периоде скачкообразна, из-за воздействия внешних факторов,
таких как строительство Олимпийских объектов 2012-2013гг. и наводнение в
2015г., так как рентабельность продаж предприятия сначала резко возросла с
6,67% до 14,92, потом в 2014г. упала до 11,2%, а в 2015г. поднялась до 15,5%...


1. А.А. Смехов. Логистика и транспорт / А.А.Смехов. – М.: «Дело»,
2013. – 281 с.
2. Аникин Б.А.Логистика / Б.А.Аникин.– М.: ИНФРА-М, 2013. – 240 с.
3. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской
деятельности / Г.Л. Багиев А.Н. Асаул. – М.: Омега-Л, 2012. – 432 с.
4. Берзин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар.
Продвижение / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2013. – 480 с.
5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: учеб. пособие / М.А.
Вахрушина. - Издательство: Омега-Л, 2014. – 432 с.
6. Годин А.М. Маркетинг: учеб.. – М.: «Дашков и К», 2013. – 604с.
7. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: учеб.пособие. / Е.А. Голиков.–
М.: «Дашков и К», 2012. – 456 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика / Е.П.Голубков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 488 с.
9. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга / В.Н. Дегтяренко.
– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 304 с.
10. Доклад минэкономразвития РФ об итогах социально-экономического
развития РФ в 2015 году. – М.:Наука, 2015. – 197 с.
11. Кеменев Е.Д. Формирование логистической системы сбытовой
деятельности предприятий хлебопекарной промышленности.// Вопросы
экономики и права. – 2015.- №5. – С.83.
12. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. для вузов. –
1-е изд., доп. и испр. / Шеремет А.Д. – 2013. – 416 с.
13. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности:
учебн.пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий.
– М.: Финансы и статистика, 2013. – 672 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование,
внедрение, контроль / Ф. Котлер. – М.: Проспект, 2012. – 440 с.
60
15. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учеб.пособие / М.Н.
Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2012. – 250 с... 25


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ