Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка конкурентоспособности предприятия

Работа №173681

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы78
Год сдачи2020
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятия . .. 7
1.1 Конкуренция и конкурентоспособность предприятия как фактор
рыночного развития 7
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
1.3 Влияние факторов цены и потребительского выбора на
конкурентоспособность предприятия на рынке одежды 18
Глава 2. Анализ текущего уровня конкурентоспособности магазина одежды как представителя сети MANGO на рынке 24
2.1 Общая характеристика деятельности магазина одежды как представителя сети MANGO 24
2.2 Анализ результатов и рыночного положения магазина одежды как
представителя сети MANGO 28
2.3 Оценка конкурентоспособности магазина одежды как представителя сети
MANGO на рынке одежды среднего ценового сегмента 46
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности магазина одежды как представителя сети MANGO 54
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности магазина одежды
как представителя сети MANGO на основе развитие е-продаж 54
3.2 Мероприятия по повышению конкурентоспособности магазина одежды
как представителя сети MANGO на основе повышения клиентоориентированности 63
3.3 Оценка изменения уровня конкурентоспособности магазина одежды как
представителя сети MANGO при реализации мероприятий 65
Заключение 68
Список использований литературы 72
Приложение 77


Актуальность темы работы обусловлена тем, что современный быстро развивающийся мир и возрастающие темпы производства требуют применения компаниями эффективных стратегийс целью повышения
конкурентоспособности. Конкуренция стимулирует поиск новых путей развития, повышение эффективности и качества работы, активизирует эффективный подход к бизнесу.
Конкуренция как системообразующая составляющая рыночной экономики, выступает регулятором, «невидимой рукой», которая обеспечивает баланс индивидуальных интересов предприятий и потребителей.
Конкуренция представляет собой очень тонкий, но в то же время гибкий механизм. Тонкость проявляется в том, что различные компании страдают от сокращения спроса на товары или услуги не в равной мере. С наибольшими трудностями сталкиваются неэффективные предприятия, производители некачественной продукции и т. п.
Сильные же компании, напротив, даже в трудные времена способны процветать, подминая под себя сегменты рынка, ранее находившееся под контролем разорившихся конкурентов.Гибкость же проявляется в мгновенной реакции на любые изменения внешней среды.
Необходимо отметить, что в условиях наращивания таких изменений наилучшие позиции занимают предприятия, которые наиболее к ним приспособлены.
Другими словами, в рамках развития системы конкурентной борьбы компании вопросы формирования конкурентных стратегий формируют пути продвижения на рынке, конкурентной ниши, повышения спроса на услуги, увеличения продаж и т.д.
Развитие компании на рынке подразумевает инновации в организации работ, развития в пространстве и времени, использование новых технологий и активизации стратегической деятельности.
Стратегическая деятельность компании в условиях конкуренции - одна из важнейших частей комплекса развития любой современной компании, рассчитывающей вести конкурентную борьбу на долгосрочной период своего рыночного развития...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обеспечение конкурентоспособности предприятия сферы торговых услуг на рынке одежды является сложным, комплексным процессом. Обеспечение конкурентоспособности достаточно проблемно, но необходимо для существования предприятия на рынке и удовлетворения потребностей подавляющего большинства потребителей.
Данные выводы были подтверждены результатами анализа
деятельностимагазина «MANGO».
Магазин действует на рынке одежды и специализируется на продаже одного бренда.
Проведённый опрос респондентов позволил выделить следующие основные результаты: большая часть респондентов - 61% имеют уровень дохода в размере, не превышающем 11 тысяч рублей в месяц. На данный уровень потребителей и будет сделан акцент при формировании конкурентного предложения магазина сети MANGO.
Можно отметить, что молодежь заинтересована в рыночном предложении магазина сети «MANGO». Также согласно оценке респондентов одежда должна удовлетворять потребителя, поэтому при формировании ассортимента одежды «MANGO» необходимо учитывать мотивы покупки потребителей. К ним относятся, в первую очередь, самовыражение и уникальность вещи. Одежда потребителю представляется недорогой и комфортной в любую погоду и подходящей для каждого гардероба, что поможет им выделяться среди других сверстников.
Потребители предпочли стиль casual, который в свою очередь позволяет создавать необычные комбинации в одежде и привлекать внимание других.
Классический стиль никогда не выходит из моды, а спортивный стиль удобен в качестве повседневной одежды. Романтический стиль остается интересным для исключительных девушек. Также девушки предпочитают одежду, которая подчеркивает фигуру и соответствует своему типу фигуры.
В результате неформализованного устного опроса выявлено, что в ассортименте магазина «MANGO» должны быть представлены вещи различных фасонов, тканей и сделан акцент на повседневные выразительные модели, подчеркивающую фигуру, с различной цветовой гаммой.
На данный момент в представленном сегменте потребителей «MANGO» социальные сети являются приоритетным источником информации, что необходимо использовать на пользу будущему магазину. За счет такой сети как Инстаграм (приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети) можно сформировать спрос и обеспечить большой объем продаж «MANGO»...


1. Аврашков Л.Я., Графова Г.Ф., Графов А.В., Шахватова С.А. Финансовая оценка уровня экономической безопасности предприятия // Аудитор. - 2017. - Т.3. - №10. - С.43-52.
2. Анисимов А.С. К вопросу значения финансового анализа для целей управления организацией // Вестник российского университета кооперации. - 2019. - №2. - С.9-11.
3. Абдулабекова Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг - контроллинг [Текст] // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
4. Белов А.Н. Разработка теоретической и экономической модели анализа финансового состояния организации // Современные аспекты экономики.
- 2019. - №4. - С.5-12.
5. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт, современная практика/ ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2016. - 486 с
6. Буфетова, Л.П. Микроэкономика / Л.П. Буфетова, А.В. Соколов, И.А. Сомова. - М.: КноРус, 2017. - 544 с.
7. Васильева Е.А. Система маркетинговых исследований и информации в сервисе [Текст] / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 70 с.
8. Вечканов, Г.С. Микроэкономика: Учебник / Г.С. Вечканов, Г.Р. ечканова.
- СПб.: Питер, 2019. - 128 с.
9. Власюк Ю. Совместный маркетинг: теория и практика применения [Текст] / Ю.Власюк, М.Хватик // Наука и инновации. - 2016. - № 5. - С.49-53.
10. Воронцова Е.А. Проблемы применения коэффициентного метода анализа финансовой устойчивости предприятия в современных условиях // Вектор экономики. - 2017. - № 11 (17). - С.9-25.
11. Галицкова К.В. Оценка финансового состояния как элемент
аналитического обеспечения управления организацией // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. - 2017. - №7. - С.133¬138.
12. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М.: Юрайт, 2018. — 134 с
13. Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35
14. Екатеринчук И.В. Основные этапы, функции и принципы анализа и оценки финансового состояния организации // Современные кадровые технологии в управлении предприятиями и территориями: Материалы IV междун. науч.-практ. конференции. - Тамбов: ИД «Державинский», 2019. - С.26-32.
15. Интегрированные экономические коммуникации / Е. Н. Голубкова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. - 344 с...43

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ