Содержание:
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические и практические аспекты применения интернет-технологий в продвижении туристских продуктов…………………………….7
1.1. Понятие, виды, классификации, функции интернет-технологий как каналов продвижения продукции потребителям……………………………….7
1.2. Особенности применения интернет-технологий в продвижении туристских продуктов потребителям………………………………………….16
1.3. Опыт применения интернет-технологий турорганизациями РФ в продвижении тупродуктов……………………………………………………...29
Глава 2. Исследование организации продвижения туристских продуктов ООО «ГРИН ВЕЙ ТУР» потребителям………………………………………..34
2.1 Анализ деятельности ООО «ГРИН ВЕЙ ТУР»……………………………34
2.2 Маркетинговые исследования эффективности применения интернет-технологий в продвижении турпродуктов ООО «ГРИН ВЕЙ ТУР» потребителям…………………………………………………………………….43
2.3 Разработка комплекса мероприятий по повышению эффективности применения интернет-технологий продвижения турпродуктов ООО «ГРИН ВЕЙ ТУР» потребителям………………………………………………………..49
Заключение……………………………………………………………………….57
Список используемой литературы……………………………………………...
Актуальность исследования. Современные тенденции в развитии туризма свидетельствуют о возрастании его влияния как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран. Для России развитие туризма особенно важно, так как данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого и среднего бизнеса. Поэтому конкуренция на данном рынке растет с каждым годом, а предприятиям важно повышать конкурентоспособность.
В наше время интернет-технологии играют значительную роль в бизнесе. Интернет, как глобальная информационная система, обеспечивает эффективное взаимодействие как внутри бизнеса, так и с внешней средой. Аудитория пользователей интернета демонстрирует активный рост. Сейчас пользователи все чаще и с удовольствием тратят деньги в интернете, поэтому именно здесь нужно искать потенциальных клиентов, а помогает в этом предпринимателям такой инструмент, как интернет-маркетинг. В настоящее время интернет-маркетинг является неотъемлемой частью любой эффективной маркетинговой кампании.
Актуальность работы обусловлена тем, что предприятия, использующие интернет-маркетинг однозначно более конкурентоспособны. В настоящее время количество предприятий, продвигающих себя в сети интернет, в том числе и предприятий сферы туризма, стремительно растет. Можно сказать, что интернет-маркетинг является одним из главных инструментов неценовой конкуренции, которая все больше и больше вытесняет ценовую конкуренцию, основанную на методе снижения цен.
Для большинства людей, использующих интернет, это не просто средство коммуникации и получения какой-либо информации, но также средство решения важных обыденных потребностей. Для потребителей значимость данного вида продаж в том, что он позволяет узнавать о выгодных предложениях и совершать покупки не выходя из дома.
В результате проведенного исследования автор делает следующие выводы.
Интернет-маркетинг – это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернет-маркетинга – превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль .
Интернет-маркетинг представляет собой управленческий и социальный процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей пользователей сети интернет в информации, покупке/продаже товаров и услуг .
Интернет маркетинг включает творческие, организационные и технические аспекты маркетинг-менеджмента в интернете, в том числе разработку и создание носителей информации (интернет-ресурсов), создание и размещение рекламы, продвижение как носителей информации, так и самой информации, товаров и услуг . Основная цель интернет маркетинга — извлечение выгоды, посредством максимального удовлетворения той части целевой аудитории, которая является интернет-пользователями .
Основная задача интернет-маркетинга — понять потребности части целевой аудитории товара (бренда), которая является интернет-аудиторией, выбрать те потребности, которые компания может удовлетворить с учетом всех коммуникационных возможностей, которые представляет сеть интернет.
У интернет-маркетинга есть три важных преимущества, которые отличают его от классического маркетинга:
1) Интерактивность: в интернете можно напрямую взаимодействовать с аудиторией, поддерживать связь с клиентами и контролировать ситуацию.
1. Data Insight: рынок eTravel цифры и тренды 2016. Доклад на конференции ААВТ [Электронный ресурс] / Режим доступа URL – https://www.travelhubr.com/blogs/travel_market/data-insight-aavt2016.html#cut (дата обращения 16.04.2018)
2. Wirex. 20 областей применения Блокчейн вне финансовых сервисов, ч. 1. [Электронный ресурс] - URL: https://geektimes.ru/company/wirex/blog/281140/ (Дата обращения: 24.04.2018)
3. Адизес И. К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные : монография / Адизес И. К. – М. : Альпина Паблишер, 2018. - 200 с. [Электронный ресурс] / Адизес И.К. - URL: https://www.ozon.ru/context/detail/id/4176629