Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Приложения для эффективного проведения уроков лингвострановедческой направленности.

Работа №17352

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

лингвистика

Объем работы16
Год сдачи2011
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
363
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………3
1. Анализ УМК…………………………………………………………………..5
2. Структура……………………………………………………………………...8
3. Содержание папок……………………………………………………………10
Заключение……………………………………………………………………...15
Библиография…………………………………………………………………...16


В современном обществе, где главной ценностью является информация, знание только одного родного языка является уже серьезным недостатком. С ростом важности в нашей жизни интернета, информационные границы между государствами стираются, общение выходит на новый интернациональный уровень.
Для успешного устройства на работу и просто для реализации человека в жизни знание хотя бы одного иностранного языка становится практически необходимым. Отсюда рождается проблема – как сохранить интерес учащихся к иностранному языку на всем протяжении его изучения? Этот вопрос широко обсуждается в методической литературе последних лет. Большую роль в поддержании мотивов к изучению иностранного языка играет введение на уроках элементов страноведения. Благодаря таким элементам, учащиеся знакомятся с особенностями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, образования, культуры и т.д., что, в свою очередь, помогает существенно повысить мотивацию детей к изучению иностранного языка.
К сожалению, для того, чтобы в полной мере представить ученикам те или иные материалы, учителям зачастую приходится использовать сразу несколько УМК, а так же искать дополнительные материалы в других, альтернативных источниках. Еще более трудной представляется задача найти какие-либо видео или интерактивные материалы, связанные с лингвострановедческим аспектом обучения, из-за чего учителям приходится тратить уйму времени, готовя эти материалы самостоятельно.
Разработанное нами электронное приложение к УМК “Upstream Elementary A2” авторов Virginia Evans и Jenny Dooley представляет собой серию презентаций, дополняющих данный УМК лингвострановедческим материалом, с точки зрения современных коммуникативных тенденций.
Цель проекта – создание электронного приложения, содержащего материал, необходимый для эффективного проведения уроков лингвострановедческой направленности.
Пособие разработано по заявке МБОУ «Гимназия №4» с применением разрешенных для использования в учебной деятельности Интернет-ресурсов.
При разработке нами были поставлены следующие задачи:
1.Провести беседу с учителями, работающими по данному УМК с целью выявления разделов УМК, требующих адаптации или доработки;
2. Проанализировать УМК Upstream Elementary с целью выяснения, какие дополнения могут быть внесены в данный УМК в соответствии с пожеланиями учителей - практиков.
3. Выявить основные направления работы с электронным материалом.
4. Создать серию интерактивных презентаций, с прилагающимися к ним печатными заданиями - дополнениями.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Говоря о владении иностранным языком, мы подразумеваем не просто знание языка, но умении использовать его в реальном общении, т. е. практическое владение языком и, следовательно, развитии «прагматической межкультурной компетенции». Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах.
Современные методические исследования базируются на лингвострановедческом подходе в обучении иностранному языку.
Благодаря лингвострановедческим элементам, учащиеся знакомятся с особенностями страны изучаемого языка, получают дополнительные знания в области географии, образования, культуры и т.д., что, в свою очередь, помогает существенно повысить мотивацию детей к изучению иностранного языка и выработать у них социокультурную компетенцию.
Данный диск содержит серию презентаций лингвострановедческого характера к УМК “Upstream Elementary A2” , предназначенных помочь учителю в проведении уроков лингвострановедческой направленности и дополнить соответствующие уроки специальными ресурсами, которые повысят мотивацию детей и в полной мере раскроют содержание представленных тем.



Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов - М., Советсткая энциклопедия 1969
2. Брагина А.А. Лексика языка и культура страны в лингвострановедческом аспекте - М. : Рус. яз., 1981
3.Великобритания Лингвострановедческий словарь А.Р.У. Рум., Г.А.Пасенчик, Л.В.Колесников - 2 изд. стереотип - М. : Рус. яз., 1980
4. Верещагин Е.М. Костомаров В.Г. Лингвострановедческая теория слова - М. : Рус. яз., 1980
5. Дешериева Ю.Ю. Проблемы интерференции и языкового дефицита автореферат дис. кан. фил. наук - М. : 1976
6. Комлев Н.Г. Компоненты содержательной структуры слова - М. : Наука 1969
7. Томахин Г.Д. Фоновые знания как основной предмет лингвострановедения ин. яз. в школе, 1980
Список интернет ресурсов:
http://atschool.eduweb.co.uk/nettsch/time/tlife.html
http://www.brims.co.uk/tudors/quiz.htm
http://www.show.me.uk/site/make/Tudors/ACT76.html
http://www.bbc.co.uk/learningzone/clips/childrens-clothing-in-tudor-times/3334.html
http://www.activityvillage.co.uk/tudor_theme.htm
http://www.youtube.net
http://torrents.wlan/browse.php
http://www.norcom.ru/
http://10.101.32.25/forum/
http://www.diary.ru/
http://www.vkontakte.ru/
http://forum.norcom.ru/
http://www.englishteachers.ru/



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ