Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ЭКОТУРИЗМ»

Работа №17343

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы46
Год сдачи2012
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1060
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава I. Теоретические основы разработки фирменного стиля.
1.1 Понятие «бренд-бук» и фирменный стиль
1.2 Роль фирменного стиля в создании благоприятного имиджа компании
1.3 Элементы фирменного стиля
1.4 Разработка фирменных товарных знаков и логотипов
Глава II. Исследование и разработка графических элементов, цветовой композиции фирменного стиля и рекламной полиграфической, сувенирной продукции компании.
2.1 Разработка фирменного цвета
2.2 Подбор гарнитуры шрифтов
2.3 Фирменный блок
2.4 Деловая документация
2.5 Правовая охрана товарного знака
2.6 Технология производства рекламной продукции с рекламной символикой
2.7 Разработка наружной рекламы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Глоссарий
Список литературы



Данная дипломная работа рассматривает возможность создания пакета фирменной документации и рекламной сувенирной продукции, согласно требованиям сферы деятельности данной компании.
В рамках исследования рассмотрены такие области как: этапы развития фирменного стиля, различные графические приемы в создании логотипа и знака, законы и правила композиции при разработке пакета фирменной документации, определение оптимальной цветовой гаммы всех элементов фирменного стиля.
Дипломный проект представляет интерес, как с теоретической, так и с практической точки зрения, и в связи с актуальностью выбранной темы может быть реализован.

Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки теоретических и практических приемов, позволяющих правильно отображать уровень и направленность данной компании через графические элементы при разработке фирменного стиля и рекламной компании.
Существование графического дизайна, определяет комплекс важнейших задач: культурно-эстетических, технологических и функциональных, которые возникают в процессе ее проектирования перед дизайнером.
В практике графического дизайна при разработке проекта для дизайнера возникают проблемы, связанные с созданием уникальной концепции, целью которой будет привлечение внимания к данной конкретной проблеме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данного дипломного проекта было создание графической символики и пакета фирменной документации туристической компании «Экотуризм”
По итогам работы достигнуты следующие цели:
Изучение и анализ теоретической базы создания фирменного стиля компании.
Художественно-графическая разработка фирменного логотипа.
Определение оптимальной цветовой схемы всего пакета фирменного стиля.
Создание графической композиции пакета фирменной документации
Разработка образцов сувенирной и рекламной продукции компании.
В работе проанализированы все этапы разработки единого фирменного стиля. Подробно рассмотрены вопросы предварительной теоретической подготовки, цель которой изучить данную область рынка, основные элементы, характеризующие именно эту сферу деятельности.
Детальное рассмотрение этапов продумывания концептуальных основ и разработки логотипа компании, дает представление о том как в сознании дизайнера рождается креативная идея визуализации торговой или фирменной марки. Искусство дизайнера заключается в умении объединить несколько факторов в единый, целостный графический знак. Дизайнер вынужден слить воедино: мнение заказчика (который зачастую не имеет необходимых навыков для того чтобы четко описать свое мнение), свое собственное мнение (сугубо индивидуальные предпочтения дизайнера, которые не должны являться определяющими концепцию проекта), профессиональные знания, полученные с опытом работы и в процессе обучения графика, а так же правила и требования отделов производства и органов регистрации будущего фирменного стиля (важно, чтобы разработанный фирменный стиль и его главный элемент – логотип, были уникальны и не повторяли уже зарегистрированные знаки. Именно за этим следят государственные органы регистрации торговых знаков.)
Следующим описываемым этапом работы является разработка цветовой гаммы фирменного стиля. Очень важно чтобы цвет, на ряду с графическим знаком, полностью поддерживал фирменный стиль. Необходимо добиться того, что бы цвета, которые станут частью оформления документации и будут участвовать в рекламных компаниях фирмы, стали ассоциацией именно с этим фирменным знаком, а после успешного продвижения бренда на рынке, могли самостоятельно стать узнаваемым элементом рекламной компании.
Приведенный пакет рекламы неполный и включает в себя не всю возможную палитру форматов. Но дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля компании и рекламное дополнение стоит рассматривать лишь как образец, руководство и рекомендации по созданию рекламной компании любого объема и проведению презентаций в соответствии с созданным фирменным стилем.
По итогам работы можно сделать заключение, что все поставленные задачи были полностью выполнены, а цели решены.
Практическая значимость данной дипломной работы заключается в:
использовании теоретической части (анализа и выводов литературы) для создания на ее основе методического пособия по предварительной подготовке при разработке фирменного стиля. Такое пособие может использоваться студентами в процессе обучения для лучшего понимания теории создания фирменной символики.
Практическая часть работы так же может стать основой для разработки методического пособия, на конкретных примерах показывающего все этапы работы над пакетом фирменного стиля.
Полученные в итоге исследований и практических наработок графический материал может быть реализован на практике, при создании бренда аналогично направленной деятельности.



Михайлов С., Кулеева Л. Основы дизайна. М., 2002.
2.Черневич Е. Русский графический дизайн. 1880—1917. М., 1997.
3.Павел Родькин. Визуальная политика. Фирменный стиль России. М.: «Издательство «Совпадение», 2007
4. Иттен И. Искусство цвета. М., 2007
5. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009.
6. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. – М.: Юнити-Дана, 2010.
7. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006.
8. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
9. Руднев В. Энциклопедический словарь культуры ХХ века. М., 2003.
10.Гусева О. Концепция брэндинга // Рекламные идеи – 1998.
11.Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 1999.
12.Гусева О. Как оценить брэнд? // Рекламные идеи – 1999.
13.Серов С. Графика современного знака. М., 2005.
14.Морозова И. Слагая слоганы. М.: РИП-холдинг, 2001
15.Родькин П. Новое визуальное восприятие. М., 2003.
16.Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003.
17.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 2000.
18.Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.
19.Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.: АСТ: Транзиткнига, 2006.
20.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2004.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ