Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обоснование нового бизнеса

Работа №17330

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы34
Год сдачи2015
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
728
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Обоснование привлекательности нового бизнеса 5
2. Информация об организации 8
3. Маркетинговый раздел 9
4. Производственный раздел 14
5. Организационный раздел 19
6. Финансовый раздел 22
Заключение 27
Список литературы 28
Приложение


Дизайн студия интерьеров представляет собой вид бизнеса, который совмещает как предоставление услуг, так и реализацию товаров. Основной услугой студии дизайна интерьеров является художественное оформление помещений как снаружи (экстерьер), так и внутри (интерьер). Эта услуга комплексная, она включает в себя следующие виды работ:
• Разработка дизайн-проекта;
• Авторский надзор;
• Комплектация;
• Управление строительством.
Такое разграничение позволяет клиенту привлекать студию для отдельных видов работ или полностью передать объект строительства для реализации «под ключ».
Кроме этого, дизайн студия имеет свой шоу-рум, в котором осуществляет реализацию авторской мебели и предметов декора.
Целевой аудиторией студии дизайна являются люди с достатком выше среднего, владеющие объектом недвижимости на этапе строительства или ремонта.
Основным каналом привлечения клиентов для студии является сарафанное радио, а также личность ведущего дизайнера студии. Но для того, чтобы этот инструмент работал, необходимо создание собственного сайта с портфолио готовых работ и отзывами довольных клиентов.
Студию дизайна интерьеров предпочтительно регистрировать как ИП, для того чтобы использовать патентную систему налогообложения. Однако доход от реализации мебели и предметов интерьера будут облагаться по системе УСН (6% с доходов).
Для того, чтобы дизайн студия справлялась с большим количеством заказов, необходимо формировать не только штат постоянных работников, но и сотрудничать с фрилансерами. Для каждого штатного сотрудника студии существует готовая должностная инструкция, обязательная к выполнению. Системный подход позволяет выполнять большой объем работы в кратчайшие сроки без потери качества.
Доход студии дизайна поступает по двум каналам: от клиентов и от поставщиков. В первом случае клиент оплачивает услуги студии по прайс-листу. Во втором случае речь идет об оптовых скидках. Поскольку дизайн студия выступает в роли агента для поставщиков отделочных материалов и привлекает новых клиентов, поставщики готовы делать скидку на продукцию от 10 до 20%. Студия может «делиться» этой скидкой с клиентами или получать полную сумму в качестве вознаграждения
Инвестиции в открытие студии дизайна интерьеров составляют 1 784 100 рублей.
Срок окупаемости студии от 13 месяцев.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном проекте предлагается открытие бизнеса в сфере дизайна интерьера. Данный вид услуг актуален при наличии строительства в городе жилья и общественных зданий.
Произведённый анализ конкурентов в городе показал, что данная ниша в бизнесе является актуальной и функционирующей. Клиентов привлечёт широкий спектр услуг (разработка планов различной направленности, декор помещений, создание авторских моделей декора, авторский надзор над проектом и др.) Планируется занять выгодное территориальное положение в городе. Дизайн-студия расположится при салоне изготовления мебели по индивидуальному проекту, помещение планируется взять в аренду. Салон мебели располагается в центре города (здание ТЦ), стаж работы салона 14 лет. Необходимо отметить, что в ТЦ расположены потенциальные клиенты разных областей.
Инвестиции в открытие студии дизайна интерьеров составляют 1 784 100 рублей.
Срок окупаемости студии от 13 месяцев.



1. Арзуманова, Т. И. Экономика организации [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Т. И. Арзуманова, М. Ш. Мачабели — Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 240 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17603.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
2. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации) [Электронный ресурс]: учебник/ О. В. Баскакова, Л.Ф. Сейко — Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2015.— 370 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14122. .— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
3. Карабанова, О. В. Экономика организации (предприятия) [Электронный ресурс]: практикум для академического бакалавриата. Задачи и решения/ О.В. Карабанова — Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2015.— 128 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/30549.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
4. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие /
В. А. Морошкин, В. П. Буров.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: ФОРУМ, 2012.— 288 с. : ил. .— (Профессиональное образование).
5. Мурахтанова, Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для студентов средних проф.учеб. заведений. Н. М. Мурахтанова, — 5, изд. Стер.— М.: Изд. Центр «Академия», 2012.— 198 с.
6. Орлова, П. И. Бизнес-планирование (2-е изд.) [Электронный
ресурс]: учебник для бакалавров/ П. И. Орлова — Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 286 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22392.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
7. Экономика и управление на предприятии [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ А. П. Агарков [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24842.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ