Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетплейсы товаров: современное состояние и перспективы развития в России и в мире

Работа №173292

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

Бизнес-аналитика

Объем работы67
Год сдачи2024
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Маркетплейс в системе дистрибьюции 5
1.1 Основные понятия 5
1.2 История и развитие маркетплейсов в России и в мире 9
1.3 Особенности менеджмента маркетплейсов 18
Глава 2. Практические особенности работы организации на маркетплейсе 35
2.1 Специфика работы маркетплейса на примере интернет-магазина мебели..35
2.2 Бизнес-процессы работы организации на маркетплейсах 42
Глава 3. Структурные изменения организации при работе на маркетплейсах..49
3.1 Бизнес-процессы компании на маркетплейсах 49
3.2 Оценка эффективности работы организации на маркетплейсе 56
Заключение 63
Список используемой литературы 65

Маркетплейсы, несмотря на своё недавнее появление, плотно вошли в
современную жизнь человека, и всё больше компаний начинают с ними
работать.
Маркетплейсы привлекают малый и средний бизнес лёгким входом и
множеством инструментов для развития своего бизнеса. Крупным
предпринимателям маркетплейсы служат инструментам расширения влияние и
новым каналом сбыта продукции. Повышение интереса со стороны селлеров и
покупателей можно подтверждает увеличение объёмов продаж и высокий
среднегодовой темп роста.
Актуальность темы исследования заключается в том, что специфика
маркетплейсов недостаточно изучена с точки зрения теории и взаимосвязи со
смежными областями. Есть большой объем материалов по работе на
маркетплейсах, но они носят разрозненный и исключительно практический
характер. Поэтому они требуют систематизации и создания теоретической
базы.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование
теоретических аспектов работы организации на маркетплейсах и возможности
применения элементов менеджмента организации на практике.
Для достижения заданной цели в работе представлены следующие задачи:
1. Определить место, роли, задачи и тенденции развития маркетплейсов в
системе управления организацией;
2. Определить подходы к разработке и реализации менеджемента
маркетплейсов в организации и определение перечня методов и
инструментов взаимодействия;
3. Разработка методологических положений по внедрению системы
менеджмента маркетплейсов в организации, разработка предложений по
4
организационным структурам и информационно-техническому
обеспечению деятельности системы менеджмента маркетплейсов...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе мы рассмотрели теоретическую часть понятия
маркетплейс и возникновение этого понятия в истории мировой электронной
коммерции, изменения смежных сфер, связанных с возросшим влиянием
маркетплейсов.
Во второй главе был проведён анализ деятельности интернет-магазина
«Мебельбор.ру» на маркетплейсах.
В третьей главе были предложены шаги по грамотному выходу на
маркетплейс и повышению эффективности работы компании на торговых
площадках.
Проведя исследования доступных ресурсов, автор пришел к выводу, что
рост маркетплейсов в ближайшее время не остановится, а будет лишь
усиливаться, стимулируя продолжение развития смежных направлений
(логистика, хранение, реклама), что делает из маркетплейсов наиболее
привлекательную отрасль в сфере электронной коммерции. В ходе написания
данной работы автор не только убедился в актуальности темы исследования, но
и столкнулся со сложности.
При работе с источниками в рамках ВКР был применен синтез и анализ
как теоретических, так и практических материалов. А именно монографии,
научные публикации, обучающие материалы, энциклопедии, справочники.
Главная методологическая сложность заключалась в небольшой теоретической
проработке темы маркетплейсов с обилием сугубо практических материалов с
зачастую спорными выводами.
Практическим фундаментов работы выступила производственная
практика, которую проходил автор в мае 2024 года и столкнулся со спецификой
работы на маркетплейсах как сотрудник консалтинговой компании. Реальный
опыт работы по продвижению на площадках Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет
позволил получить практические знания и навыки, полезные не только при
написании квалификационной работы, но и в будущей трудовой деятельности...


1. Брэд Стоун. Магазин «всё для дома»: Джефф Безос и эпоха Амазона.
2013
2. Виски М. Управление бизнес-процессами:концепции, языки, архитектуры.
2012
3. Горемыкина Т.К., Осипенкова О.Ю. Международные стандарты аудита –
М: Издательство МГИУ, 2007
4. Гиббон Ф. Показатели эффективности. 1990
5. Гольцова Н.К. Тенденции развития маркетплейсов в условиях пандемии.
2022
6. Догвань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. Практическое
пособие для предпринимателей / Сульповар Л.В. (науч. Ред.), Замолдвина
Н.В.,(ред.). – Тольятти: Дока-Пресс, 1994
7. Куликова О.М., Суворова С.Д. Маркетплейс:бизнес-модель современной
торговли.2020
8. Ф. Котлер Маркетинг менеджмент. Экспресс курс . 2006
9. Ф. Котлер Основы маркетинга. Краткий курс. 2015
10.Литвинов Е.А., Савинов Ю.А., Тарановская Е.В. Современное состояние
и перспективы международной торговли на маркетплейсах. 2021
11.Меньшикова М.В. Современные тенденции развития логистики
маркетплейсов. 2022
12.Приходько К.С., Куцегреева Л.В., Салий В.В. Цифровая трансформация
экономики России под воздействием развития маркетплейсов. 2022
13.Райзенберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный
экономический словарь. 5-е издание, переработ. и доп. – М.:ИНФРА-М,
2007.
14.Чкалова О.В., Копасовская Н.Г., Большакова И.В. Электронные
маркетплейсы как драйвер развития рынка продуктового ритейла. 2022
15.Шендрик П.В. Теоретические особенности функционирования
маркетплейсов. 2022... 30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ