Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Перевозка контейнеров специализированным судном по маршруту «Ванино – Ниигата - Ванино»

Работа №17325

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы44
Год сдачи2009
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
642
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Описание условий маршрута…………………………………………… 5
1.1. Климатические и навигационные особенности………………… 5
1.2. Выбор и проработка маршрута………………………………….. 9
2. Особенности портов отправления и прибытия……………………....... 13
2.1. Порт «Ванино»…………………………………………………… 13
2.2. Порт «Ниигата»…………………………………………………... 15
3. Выбор судна для выполнения грузоперевозок………………………... 19
3.1. Общие сведения…………………………………………………... 19
3.2. Определения судна для перевозки заданного груза.………….... 21
4. Особенности фрахтования ……………………………………………... 25
4.1. Виды договоров фрахтования судна...………………………….. 25
4.2. Форма заключения договора фрахтования……………………... 26
4.3. Основные моменты……………………………….. …………….. 29
5. Внешнеторговые операции при перевозке заданного груза………….. 32
5.1. Международные нормы, регулирующие режим перевозок грузов морем……………………………………………………… 32
5.2. Международные транспортные перевозки: состояние и перспективы российского транспорта в мировой системе………... 40


Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе достижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством. Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально- технических и топливно-энергетических ресурсах. Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта, увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов, сокращения транспортных расходов, приближения к международным стандартам параметров перевозок пассажиров и грузов, энергетических и экологических показателей транспорта. Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики. Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита. Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются: 1.обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом; 2.модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг; 3.разработка и внедрение АСУ работой флота; 4.обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий; 5.внедрение спутниковых систем навигации и связи.
На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов. Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы (причалы, склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых площадках под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров.
Морской транспорт является самым крупным пере¬возчиком в международных перевозках. Его основные преимущества — низкие грузовые тарифы и высокая провозная способность. К недостаткам морского транспорта от-носят его низ¬кую скорость, жесткие требования к упаковке и креплению грузов, малую частоту отправок. Морской транспорт существенно зависит от погодных и навигационных условий и требует создания сложной портовой инфраструктуры.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя вывод после рассмотренных выше вопросов не сложно сделать заключение, что морские перевозки находятся в наилучшей стадии своего развития. Необходимо многое сделать, особенно в плане ценовой политики, для большего привлечения грузового потока, как и развивать взаимовыгодные отношения со странами, обладающими выходами в мировой океан.
Таким образом, ежегодно дополнительные доходы государства при реализации программы развития международных транспортных коридоров за счет увеличения экспорта транспортных услуг могут составить 8,5-9,5 миллиардов долларов. Реализация крупномасштабных транспортных проектов будет способствовать привлечению частных, в том числе - иностранных инвестиций, объем которых может оцениваться от 1 до 3 миллиардов долларов в год. Развитие международных транспортных коридоров на территории России улучшит состояние транспортных коммуникаций и будет способствовать развитию внешней торговли и международного туризма. Формирование международных транспортных коридоров, учитывая особенности географического положения нашей страны, будет ориентировано на решение транспортных проблем регионов, содействие развитию новых территорий, в том числе - путем вовлечения их во внешнеэкономическую деятельность. Рост транспортного потенциала, реализация крупномасштабных транспортных проектов обеспечит создание более 100 тысяч новых рабочих мест в сфере обслуживания участников транспортного процесса при строительстве и модернизации объектов транспортной инфраструктуры. Прогнозируемые результаты от реализации программы развития международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации ставят эту проблему в число одной из важнейших государственных задач.
Важная тенденция последнего времени - рост физических объемов внешнеторгового оборота и соответствующее увеличение объемов перевозок внешнеторговых грузов, в том числе и морским транспортом. В этих условиях повышение конкурентоспособности российских перевозчиков, совершенствование и дальнейшее развитие транспортной инфраструктуры страны становятся особенно актуальными и требуют повышенной координации в деятельности министерств и ведомств в максимально эффективном использовании мощностей российской транспортной системы.
Необходимо также срочно ускорить разработку и принятие нормативных актов, гарантирующих предпочтительное право российских транспортников на перевозку отечественных внешнеторговых грузов с вводом квотирования товаров на перевозки на судах и автомобилях российских компаний; предусмотреть, что не менее 50% объемов этих товаров должны перевозить отечественные компании, а по правительственным и воинским грузам, товарам, передаваемым другим странам в качестве гуманитарной помощи, их доля должна составлять 100%.
На рассмотрение Госдумы внесены поправки к существующему таможен-ному и налоговому законодательству, предусматривающие отмену таможенных пошлин и НДС при приобретении новых судов, в том числе по лизингу. Желательно также освободить судоходные компании транспортного флота от налога на имущество и разрешить им в пределах до 100% использовать направляемую на инвестиции собственную прибыль.
Российских судовладельцев следует экономически заинтересовать в размещении заказов на ремонт и техническое обслуживание своих судов среди отечественных судоремонтных предприятий путем отмены или уменьшения таможенных пошлин на импорт запасных частей, технологического и судового оборудования.
Для защиты отечественных поставщиков транспортных услуг было бы целесообразно внести в постановление Правительства РФ "О лицензировании от-дельных видов деятельности" дополнение об ограничении доступа иностранных транспортных компаний на российский рынок.
Сегодня некоторые отечественные порты не в состоянии принять такие грузы, как нефть и нефтепродукты, уголь, минудобрения, сжиженные газы, контейнеры и другие, ввиду отсутствия достаточных пропускных мощностей. Улучшению ситуации в этой сфере будет способствовать строительство новых портов на Балтике (Усть-Луга, Батарейная, Приморск) и развитие действующих портов Юга России (Новороссийск, Туапсе, Темрюк).
Еще одна важная проблема - взаимодействие различных видов транспорта при перевозке грузов в смешанном сообщении. Эффективная организация смешанных перевозок во многом сдерживается несовершенством механизма формирования сквозных тарифов, который постоянно обсуждается на тарифных съездах и конференциях и требует дальнейшей научной и практической проработки.
Повышению конкурентоспособности российского экспорта и российских перевозчиков на международных рынках будет также способствовать тесное сотрудничество транспортников с Координационным советом отечественных товаропроизводителей, а через него - с ассоциациями и союзами экспортеров товаров.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ