Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированного рабочего места (на примере кинотеатра)

Работа №173228

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы51
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5
1.1 Описание объекта исследования 5
1.2 Организация информационных ресурсов 9
1.3 Описание предмета исследования 11
2 МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ 14
2.1 Существующие подходы автоматизации процесса 14
2.2 Стратегия автоматизации 16
3 РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА 21
3.1 Управление проектами 21
3.2 Спецификация состояния проектируемого ПО 34
3.3 Экономическая эффективность 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49


Глобальная сеть уже прочно укрепилась в нашей жизни, охватив многие ее сферы: утро современного человека начинается с чтения новостных лент, затем прокладки маршрута до работы по данным о пробках; днем он ведет деловую переписку, заказывает обед в офис, а ближе к концу рабочего дня задумывается о вечернем досуге, подыскивая подходящий сеанс в кино. Ведь сегодня поход в кино можно организовать в «два клика», и если просмотр репертуара в интернете для нас стал обыденным, то приобретение билетов в кино через интернет стало широкодоступным относительно недавно.
Первыми в данной области были крупные киносети, такие как «Формула Кино» и «Каро Фильм», запустившие сервис продаж еще в конце 2007 года. С тех пор неуклонно растет как число билетов, продаваемых в Сети, так и количество кинотеатров, пользующихся данным сервисом. Однако, на сегодняшний момент доля интернет продаж, по данным интернет-журнала кинобизнес, в общем масштабе проданных билетов невелика — всего 6%. Но некоторым киносетям, освоившим новый канал продаж, удается значительно улучшить результат на местах. Например, продажи московского кинотеатра «35 мм» имеют высокие показатели: «В апреле online было куплено 15% билетов. На эксклюзивные показы с дополнительным промо процент продаж через Интернет порой превышает 50%», - из интервью с программным
директором «35 мм» Надеждой Котовой.
Данный сервис наиболее востребован в наиболее крупных городах — столице, чуть менее - в Санкт-Петербурге, в регионах же большим спросом пользуется услуга бронирования. Однако, очевидная «миграция» части аудитории в интернет-пространство заставляет задуматься о расширении своих возможностей по части продаж не только столичные кинотеатры. Кроме того, данный сервис может оказаться неплохим подспорьем в привлечении новой целевой аудитории, что является необходимым в условиях постоянно растущей конкуренции. Польза от организации интернет-продаж и в более долгосрочной перспективе - выход в Сеть позволяет как минимум разгрузить кассовые зоны кинотеатра, а при наличии автоматических терминалов и существенно сократить затраты на их содержание.
Объект исследования — региональный показчик — кинотеатр «Россия» города Туапсе.
Предмет исследования - рабочее место кассира кинотеатра.
Цель бакалаврской работы — Разработка автоматизированного рабочего места кассира кинотеатра
Исходя из поставленной цели, был выделен следующий круг задач:
• Проанализировать предметную область;
• Рассмотреть существующие подходы решения задачи;
• Выбрать стратегию автоматизации;
• Спроектировать АРМ;
• Программно реализовать АРМ.
Основная часть бакалаврской работы состоит из трех глав. В первой главе описано предприятие, его информационное обеспечение и бизнес-процессы предприятия. Во второй главе описаны существующие методики разработки . В третьей главе представлена практическая реализация и экономическая эффективность.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В бакалаврской работе разработан модуль онлайн бронирования при помощи PHP инструментов, базы данных MySQL и CSS стилей, который имеет следующие функциональные возможности: возможность бронировать билеты на сессии (до 5 билетов); отображение даты сеансов с днем недели; Отображение времени завершения сеанса, для удобства планирования своего времени кино-аудитории; показ жанра фильма, продолжительности и ограничения возраста; отображение скидок, действующих на сессиях; отображение средней стоимости билета на сессии; возможность просмотреть занятость зала на сессии, не открывая отдельную веб-страницу. При создании информационной системы, использовался метод дедукции, в котором от множества частных признаков приходят к выводу об общей совокупности признаков, а также метод анализа уже реализованного модуля онлайн бронирования UCS-Премьера.
Покупки через Интернет набирают популярность в России, также сегодня активно развиваются услуги онлайн бронирования и покупки билетов на различные мероприятия. Бронировать билеты через Интернет удобно, поскольку нет необходимости приходить заранее, чтобы успеть купить билет на понравившееся место и уменьшает простои в очереди в кассу. Таким образом задача создания веб-сервисов, позволяющих получить информацию о киносеансах и осуществить бронирование билетов для кинотеатра "Россия" является актуальной.
Анализ существующих сред для разработки веб-сайтов позволил выбрать в качестве языка программирования PHP. Этот язык программирования является свободным, наиболее распространенным и содержит все необходимые функциональные возможности для решения проблем онлайн бронирования билетов.
После выбора сеанса пользователю предоставляется план зала, с возможностью выбора свободных мест. После выбора места, пользователь должен ввести свои данные и нажать на кнопку "Забронировать". В результате, он получит сообщение с номером бронирования и время выкупа своих мест.
Внедрение в информационную систему модуля онлайн бронирования повышает роль участия клиента в работе кинотеатра, тем самым позволяя относить систему к уровню CSRP-систем.
Дальнейшее развитие программного продукта: систему можно доработать до полноценной продажи билетов онлайн с подключением платежных систем, таких как WebMoney, PayPal и пр. Доработка интерфейса администратора. Планируется возможность рассылки на почту клиента (с его согласия) изменений в репертуаре, акциях и скидках. Возможны также некоторые косметические изменения.



1. Computerworld Россия/ Компьютерный мир Россия №15 (800), 18/06/2013. - М.: Открытые Системы, 2013. - 32 c
2. Андерсон, Стефен Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт / Стефен Андерсон. - М.: «Издательство "Питер", 2012. - 240 с.
3. Бабаев, А. Создание сайтов / А. Бабаев, Н. Евдокимов, М. Боде. - М.: Питер, 2013. - 150 с.
4. Блэк, Рон Управление проектами при помощи Microsoft Project 2000 / Рон Блэк. - М.: АСТ, Астрель, 2005. - 284 с.
5. Гаевский, А.Ю. 100% самоучитель. Создание Web-страниц и Web- сайтов. HTML и JavaScript / А.Ю. Гаевский, В.А. Романовский. - М.: Триумф,
1. - 464 с.
6. Гудман, Д. JavaScript и DHTML. Сборник рецептов. Для профессионалов / Д. Гудман. - М.: Питер, 2004. - 523 c.
7. Дебольт HTML и CSS. Совместное использование / Дебольт, Вирджиния. - М.: НТ Пресс, 2006. - 512 c.
8. Журнал сетевых решений LAN, февраль 2013. - М.: Открытые Системы, 2013. - 68 c.
9. Инькова, Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности / Н.А. Инькова. - М.: Омега-Л, 2008. - 192 c.
10. ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №3, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 145 c.
11. Калашян, А. Н. Структурные модели бизнеса: DFD-технологии / А.Н. Калашян, Г.Н. Калянов. - М.: Прикладные информационные технологии,
2. - 256 c.
12. Кузнецов PHP. Практика создания Web-сайтов / Кузнецов, М.В. и. - М.: БХВ-Петербург, 2008. - 609 c.
13. Леоненков. «Самоучитель UML», 2006г. - 386с.
14. Нильсен SQL Server 2005. Библия пользователя / Нильсен, Пол. - М.: Вильямс, 2008. - 83 с.
15. Новости информационных технологий / IT News, №4, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2013. - 63 с.
... всего 27 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ