Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж бизнесмена

Работа №1732

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы24
Год сдачи2008
Стоимость590 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
787
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение ............................................................................................... 3
Глава 1. Имиджелогия: сущность и специфика учебного предмета 5
§1. Исходное понятие имиджелогии, имиджелогия
как отрасль современного человековедения ......................
5
§2. Главные функции имиджа .................................................... 7
Глава 2. Вы и ваш имидж .................................................................... 11
§1. Ваш имидж и общество ........................................................ 11
§2. Исследования своего имиджа, взгляд на себя со стороны 12
Глава 3. Образ в искусстве жизни делового человека ...................... 16
§1. Имидж делового человека. Архетипы ................................ 16
§2. Язык имиджа и имиджевая пирамида ................................ 18
Заключение ........................................................................................... 22
Список литературы .............................................................................. 24


Понятие «имидж» давно на слуху. Первыми активно начали ра-ботать с ним экономисты, занимающиеся предпринимательством. Американский экономист Болдуинг в 60-х годах ХХ века ввел в деловой оборот понятие «имидж» и обосновал его полезность для делового преуспевания. Затем Никколо Макиавелли в своей работе «Государь» убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной» (маской), а Г. Лебон «Психология социализма» интерпретировал смысл имиджирования как средство достичь политического успеха благодаря эффекту «личного обаяния».
Посмотрите на людей вокруг вас. Каждый из них создает свой собственный имидж. Со вкусом ли они одеты? Грамотно ли говорят? Какие мысли приходят вам в голову при разговоре с ними? Можно ли им, по вашему мнению, доверять? Стоит ли на них положиться?
У вас в голове складывается образ каждого человека, с которым вы общаетесь. Он основывается на том, что вы видите, слышите, а также на вашем опыте поддержания знакомства с ним.
В наше время имидж стал ходовым товаром у всех, кто занимается предпринимательством и особенно политической деятельностью.
Для того чтобы стать деловым человеком, необходимо создать для себя образ, т.е. внешнее выражение своего внутреннего мира. И для этого требуется много времени и усилий.
Имидж – это самопрезентация, технология самоподачи. Внешняя сторона образа человека, через которую просвечивают наиболее су-щественные внутренние характеристики личности.
С помощью правильно сформированного габитарного имиджа (внешности: одежды, прически, аксессуаров), мы можем позиционировать определенные, нужные нам, качества личности.
Стилевое решение – это базис, на котором строится габитарный имидж.
Актуальность культуры делового стиля для делового человека несомненна. Деловой мир, мир бизнеса имеет свои правила относительно внешнего облика человека, которые необходимо знать всякому, кто выбрал карьеру.
Целью контрольной работы: описать для чего нужен деловому человеку имидж, как его добиться, что нужно для этого делать, как правильно подать себя обществу и как воспитать в себе личность.
Исходя из целей контрольной работы были определены следующие задачи:
 изучить структуру, состав и предпосылки столь многогранного понятия как имидж;
 выявить психологические предпосылки формирования деловых качеств, способствующих карьере делового человека.
 исследовать приоритетные качества делового человека, обладание которыми делает реальным решение проблемы имиджа.
 рассмотреть главные функции языка имиджа и выяснить его приоритетные направления;
 раскрыть направления деятельности бизнесмена, делового человека, способствовавшие формированию умений и навыков создавать имидж;
 выявить сущность процесса формирования имиджа бизнесмена.
Контрольная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итак, подводя итог вышесказанному сделаем следующие выводы по контрольной работе:
 имидж – с английского – это сформировавшийся образ де-лового человека (организации), в котором выделяются цен-ностные характеристики и черты, оказывающие определенные воздействия на окружающих;
 имидж – это искусство управлять впечатлением. Имидж – это визуальная привлекательность личности;
 формирование имиджа – целенаправленный, управляемый про-цесс;
Настоящая тема контрольной работы предопределила следующие основные свойства имиджа делового человека.
Свойства имиджа:
1. Имидж – это сознательное явление, он существует не только на уровне отдельного человека, то есть объект должен быть известен какой либо группе людей
2. Имидж активен по своей сути, он должен воздействовать на сознание, эмоции, деятельности, как отдельных людей, так и целых групп
3. Имидж должен быть пластичным, оперативно изменяться, от-кликаясь на экономические, психологические, социальные условия.
4. Имидж должен быть правдоподобен.
При раскрытии имиджа бизнесмена в работе был рассмотрен де-ловой стиль, так называемый бизнес – стиль. Если придерживаться этого стиля, то можно позиционировать такие качества, как строгость, простота, опрятность, практичность, уверенность в себе, надежность. Это стиль деловых людей, как мужчин, так и женщин, людей, которые хотят сделать карьеру, продвинуться по службе.



1. В.М. Шепель. Имиджелогия. 2002 г.
2. В. Горчакова, С. Тарасова. Управление персоналом. № 23. де-кабрь 2007 г.
3. К.Э. Циолковский. Суд компоса.
4. Филиппа Дейвис. Ваш абсолютный имидж. Москва, 1997 г.
5. Ф.И. Шаляпин. Маска и душа.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ