Рассмотрено продвижение бренда Animo.
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИИ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА БРЕНДА В СФЕРЕ ОДЕЖДЫ 7
1.1 Технологии создания бренда в сфере одежды 7
1.2 Приемы имиджирования при создании персонального имиджа героя коммуникационной кампании по продвижению бренда одежды 10
1.3 Принципы разработки и реализации персональной имиджевой стратегии 14
ГЛАВА 2 ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО ИМИДЖА ГЕРОЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА ANIMO 17
2.1 Проектирование бренда ANIMO 17
2.1.1 Описание субъекта 17
2.1.2 Реализация проекта 18
2.2 Разработка и реализация дизайн проекта 29
2.2.1 Описание субъекта 30
2.2.2 Реализация проекта 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А Марочный капитал 62
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Вербальные идентификаторы бренда 63
ПРИЛОЖЕНИЕ В Визуальные идентификаторы бренда 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Брендбук и гайдлайн 65
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Анализ конкурентов 68
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Позиционирование 69
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Колесо бренда 70
ПРИЛОЖЕНИЕ З Колесо точек контакта 71
ПРИЛОЖЕНИЕ И Регистрация товарного знака 72
ПРИЛОЖЕНИЕ К Бренд легенда 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Л ИМК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ М Фокус группа 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Н Технология первая 80
ПРИЛОЖЕНИЕ О Технология вторая 81
ПРИЛОЖЕНИЕ П Технология третья 82
ПРИЛОЖЕНИЕ Р Технология четвертая 83
ПРИЛОЖЕНИЕ С Технология пятая 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Т Технология шестая 85
ПРИЛОЖЕНИЕ У Технология седьмая 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф Технология восьмая 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Х Технология девятая 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Ц Технология десятая 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Ч Календарный план 93
До 24 февраля 2022 года рынок одежды в России был насыщен разнообразной продукцией. Однако после указа Владимира Владимировича Путина о начале спецоперации на Украине, многие иностранные компании покинули российский рынок. Это привело к опустошению отделов торговых центров и возникновению дефицита товаров. Ситуация была решена активизацией отечественных брендов, хотя низкая осведомленность целевой аудитории о новых марках стала проблемой. Для их продвижения были задействованы социальные сети, однако не все смогли правильно построить эффективные стратегии продвижения, что привело к отсутствию роста потребления.
Актуальность темы курсовой работы «Разработка и реализация дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании по продвижению бренда ANIMO» довольно высока. В современном мире первым рычагом воздействия на аудиторию является визуальная и эмоциональная составляющие бренда, а при высокой конкуренции завлечь потребителя становится все сложнее и сложнее. Исходя из этого, внедрение дизайн-проекта для создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании для продвижения торговой марки одежды имеет высокий спрос.
Объект исследования – коммуникационная деятельность торговой марки одежды ANIMO.
Предмет исследования – технологии имидж-дизайна в коммуникационной кампании для продвижения торговой марки ANIMO.
Материалом исследования послужили материалы о маркетинговых и PR-стратегиях, опубликованных в неспециализированных и специализированных интернет-ресурсах в период c 2020 по 2024 год, а также собственные медийные продукты, подготовленные в ходе разработки и реализации персонального имиджа героя коммуникационной кампании по продвижению бренда ANIMO.
Цель исследования – разработать и реализовать проект по созданию имиджа героя коммуникационной кампании по продвижению торговой марки ANIMO.
Задачи исследования:
1. Проанализировать особенности создания персонального имиджа героя коммуникационной кампании по продвижению бренда одежды.
2. Выявить принципы построения персонального имиджа героя коммуникационной кампании по продвижению бренда одежды.
3. Разработать систему продвижения через создание персонального имиджа героя коммуникационной кампании по продвижению бренда одежды.
4. Реализовать проект по созданию персонального имиджа героя коммуникационной кампании по продвижению бренда одежды.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации аспектов имиджирования и брендинга при продвижении бренда в соцсетях.
Методы исследования: поисковый, описательный, системный, метод сравнительного анализа, контент-анализ, проектный метод.
Степень научной разработанности темы – в данной работе автор исследования опирался на труды Воловской Н. М., Дроздовой Е. Д. «Известность бренда: состояние и проблемы (по материалам маркетингового исследования)», Данильчик Д. Н. «Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях», Калякиной Н. С., Довжик Г. В. «Современные тренды рынка рекламы и PR в России», Леденёвой К. А., Горбуновой О. Н. «Бренд: понятие бренда, его составляющие, брендинг в современных условиях» и Скуртовой Л. И., Федорова Е. В. «Основные подходы к интерпретации понятия «имидж». типологии имиджа».
Практическая значимость – состоит в перенесении полученных теоретических знаний на практическую основу, а именно выявленные приемы эмоционального взаимодействия при помощи имиджирования в сочетании с брендингом с аудиторией и методы продвижения в социальных сетях можно применять в деятельности других рекламных кампаний.
Апробация работы в 2024 году осуществлялась
на III Международной научно-практическая конференции «Рекламное и PR-образование: индустрия – вуз – исследования», а также на XLVIII Всероссийской научно-практической конференции «Студент и научно-технический прогресс: средства массовой коммуникации в зеркале студенческой науки».
Структура работы. Данное исследование состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, библиографического списка, включающего 36 наименований, и приложения.
В ходе написания данной курсовой работы, была изучена теоретическая база на тему разработки и реализации дизайн-проекта по созданию персонального имиджа героя коммуникационной кампании по продвижению бренда одежды, а полученные знания реализованы на практике.
В рамках подготовки теоретического раздела были определены основные технологии создания брендах, которые впоследствии, были учтены при разработке коммуникационной кампании. В первой главе курсовой работы мы также ознакомились с приемами имиджирования при создании персонального имиджа героя коммуникационной кампании по продвижению бренда и принципами разработки и реализации персональной имиджевой стратегии продвижения услуг выбранного объекта.
В ходе подготовки теоретического раздела были выявлены основные методы формирования бренда, которые в дальнейшем были учтены при разработке коммуникационной кампании. Также, в первой части курсовой работы были рассмотрены приемы создания персонального имиджа для героя коммуникационной кампании по продвижению бренда, а также принципы разработки и внедрения персональной стратегии имиджа для продвижения выбранного субъекта.
В ходе реализации PR-проекта была проделана объемная работа. Для ознакомления, изучения и определения уровня информированности целевой аудитории ANIMO было проведено исследование, состоящее из таких методов, как фокус-группа. Вследствие чего была сформулирована проблема, которая заключалась в изначальном отсутствие у субъекта сформированного персонального имиджа для героев коммуникационной кампании по продвижению бренда одежды.
Для решения проблемы были спланированы онлайн-стратегии продвижения, заключающиеся в более качественном ведении группы в социальных сетях, создание и публикация видеороликов и фотографий, отражающих ценности и позиционирование бренда через культовые имиджевые образы, также был составлен календарный план и прописаны все используемые в ходе PR-проекта технологии. Для реализации коммуникационной кампании был определен бюджет в 5060 рубль.
Проводя общую оценку эффективности, можно сказать, что рекламная
кампания была эффективной. Цель PR-проекта была достигнута.
В целом данный PR-проект можно считать значимым, так как его
результаты нашли применения в дальнейшей деятельности торговой марки «ANIMO».
1. Аршинова М. А. Имидж бренда как результат его восприятия потребителем / М. А. Аршинова – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-brenda-kak-rezultat-ego-vospriyatiya-potrebitelem/viewer, свободный (дата обращения: 15.04.2024). – Текст: электронный.
2. Воловская, Н. М. Известность бренда: состояние и проблемы (по материалам маркетингового исследования) / Н. М. Воловская, Е. Д. Дроздова // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 мая 2019 года. – Пенза: "Наука и Просвещение" (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 47-50. – Текст : непосредственный.
3. Гарипова, А. А. Анализ подходов к моделированию марочного капитала в контексте экономики впечатлений / А. А. Гарипова // Фундаментальные исследования. – 2022. – № 5. – С. 23-28. – Текст : непосредственный.
4. Данильчик, Д. Н. Современные тенденции развития брендинга в рыночных условиях / Д. Н. Данильчик // Современная наука и молодые учёные : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 мая 2021 года. – Пенза: Общество с ограниченной ответственностью "Наука и Просвещение", 2021. – С. 144-146. – Текст : непосредственный.
5. Дробышева, Е. А. Бренд и брендинг: изменение во времени / Е. А. Дробышева // Актуальные вопросы экономических наук. – 2020. – №21(1). – С. 84. – Текст : непосредственный.
6. Каленская Н. В., Антонченко Н. Г. Брендинг. / Н. В. Каленская, Н. Г. Антонченко. – Казань: Издательство Абзац, 2019. – С. 125. – Текст : непосредственный.
7. Калякина, Н. С. Современные тренды рынка рекламы и PR в Росии / Н. С. Калякина, Г. В. Довжик // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2022) : сборник материалов Всероссийская научная конференция молодых исследователей с международным участием, Москва, 12–16 декабря 2022 года. Том Часть 2. – Москва: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)", 2022. – С. 102-106. – Текст : непосредственный.
8. Катунин В. А. Ценностные функции имиджа / А. В. Катунин // Самарский государственный экономический университет. – Самара, 2023. – С. 32. – Текст : непосредственный.
9. Лаур А. Д. Сущность и основные характеристики брендинга / А. Д. Лаур // Ульяновский государственный университет. – Ульяновск, 2023. – С. 634. – Текст : непосредственный.
10. Леденева, К. А. Бренд: понятие бренда, его составляющие, брендинг в современных условиях / К. А. Леденева, О. Н. Горбунова // Глобальные проблемы модернизации национальной экономики : Материалы V Международной научно-практической конференции (заочной) : в 2 частях, Тамбов, 10 мая 2016 года / Ответственный редактор А.А. Бурмистрова. Том Часть 1. – Тамбов: Тамбовская региональная общественная организация "Общество содействия образованию и просвещению "Бизнес - Наука - Общество", 2016. – С. 252-258. – Текст : непосредственный.
11. Мироненко, Н. В. Особенности формирования бренда модной одежды / Н. В. Мироненко, В. А. Грошева // Наука молодых: вызовы и перспективы : Сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической конференции в рамках мероприятий "Дни науки - 2021 год", Великий Новгород, 12–16 апреля 2021 года. – Великий Новгород: Новгородский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2021. – С. 420-427. – Текст : непосредственный.
12. Овчинникова А. М., Шульга Н. В. Основы имиджелогии: Конспект лекций / А. М. Овчинникова, Н. В. Шульга // Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2019. С. 55. – Текст : непосредственный.
13. Скуртова Л. И., Федорова Е. В. Основные подходы к интерпретации понятия "имидж". типологии имиджа / Л. И. Скуртова, Е. В. Федорова // International Journal of Professional Science. 2020. № 7. С. 29-37. – Текст : непосредственный.
14. Старов, С. А. Бренд: понятие, сущность, эволюция / С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 3-39. – Текст : непосредственный.
15. Шляпина, А. А. Эволюция культовых женских имиджей в рекламных кампаниях брендов (на примере стиля роковой женщины) / А. А. Шляпина // Медиасреда. – 2021. – № 2. – С. 35-39. – Текст : непосредственный.
16. 10 КРУТЫХ ЭФФЕКТОВ В CapCut. – URL : https://youtu.be/qJWJR9mV2s0?si=a4Q1SF67FNAnNuo- (дата обращения: 23.10.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
17. FOXY PIN UPS: Photo. – URL : https://pin.it/2zNJKcI (дата обращения: 23.11.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
18. Gucci Spring Summer 2016 Campaign Film. – URL : https://youtu.be/l9b5jym0ig8?si=Q63HWcPvvEnWT3Wd (дата обращения: 23.10.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
19. H&M Conscious: Sustainable fashion through recycled clothes. – URL : https://yandex.ru/video/touch/preview/5199585469527752601 (дата обращения: 23.10.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
20. Nerd. – URL : https://pin.it/1dAE7u8 (дата обращения: 23.11.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
21. Prada Cinéma. – URL : https://youtu.be/9u_LhyTTBTU?si=6KRT-TE91C3gBClw (дата обращения: 23.09.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
22. PRADA FALL/WINTER 2012 WOMEN'S ADVERTISING CAMPAIGN. – URL : https://youtu.be/aumsEbfWnjk?si=hMAMMeeJCm8zyzGs (дата обращения: 24.09.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
23. PRADA SPRING/SUMMER 2013 WOMEN'S ADVERTISING CAMPAIGN. – URL : https://youtu.be/AhZo0QfFO9E?si=wX-YTXLxBqQzxRpB (дата обращения: 23.09.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
24. THE LAUNDROMAT, Prada 'The Postman Dreams'. – URL : https://youtu.be/8aybZwtWHpg?si=UsAnppJ8q4go_mnE (дата обращения: 23.10.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
25. THE LAUNDROMAT, Prada 'The Postman Dreams'. – URL : https://youtu.be/8aybZwtWHpg?si=UsAnppJ8q4go_mnE (дата обращения: 23.10.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
26. The Types Of Sorority Girls You'll Meet In College - Society19. – URL : https://pin.it/1sucu8q (дата обращения: 23.11.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
27. Видео. Презентация новой линейки табака MattPear POP. – URL : https://youtube.com/shorts/v3NVfrjTywo?si=Ac74Ycx1MG3tbPhX (дата обращения: 10.11.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
28. Грамотная работа полиции. – URL : https://youtube.com/shorts/Y7Dp8fAbHWo?si=2zHr3XFi3nzlLr0I (дата обращения: 23.09.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
29. Губная помада "Матовое превосходство». – URL : https://youtu.be/mCbR1kE7-yQ?si=o0btwhlfafnAKzpl (дата обращения: 23.09.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
30. Марушкина В. Как создать имидж для компании: успешные стратегии. – URL: https://markway.ru/blog/kak-sozdat-imidzh-dlya-kompanii-uspeshnye-strategii/ (дата обращения: 18.04.2024). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
31. Нейминг (разработка названия бренда). – URL : https://clck.ru/3A85gA (дата обращения: 25.11.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
32. Пинап: Тизер || «Мир кораблей». – URL : https://youtu.be/K7H9GVGUnXM?si=p42jeVntFzwzn7re (дата обращения: 10.11.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
33. Подарок на Рождество. Отрывок из фильма Радио.. – URL : https://youtu.be/o7TOdF-cb8o?si=o9UuAbutYBERsvOT (дата обращения: 10.11.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
34. Прислуга - Трейлер (дублированный). – URL : https://youtu.be/deHbb6-68-Y?si=Z23IBzCAp2p9WJQC (дата обращения: 10.11.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
35. Рекламный ролик для Optic Medical | Commercials | Реклама очков. – URL : https://youtu.be/8OC378u5QFQ?si=0MIPDPjPndnWPH-6 (дата обращения: 23.10.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.
36. Типаж Мерлин Монро. – URL : https://youtube.com/shorts/w0yY_M6myCw?si=La8dYXaf3bRVqFz5 (дата обращения: 10.11.2023). – Загл. с титул. экрана. – Текст : электронный.