Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация процесса деловой оценки персонала организации

Работа №173167

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы90
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические и практические аспекты деловой оценки персонала 6
1.1. Понятие и сущность деловой оценки персонала 6
1.2. Методические основы деловой оценки персонала 11
1.3. Экономическая и социальная составляющая деловой оценки
персонала 21
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности АО «Кредит Европа
Банк» 26
2.1. Организационная экономическая характеристика АО «Кредит Европа
Банк» 27
2.2. Анализ системы управления персоналом в АО «Кредит Европа
Банк» Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Характеристика текущей деловой оценки АО «Кредит Европа Банк» 39
Глава 3. Разработка практических рекомендаций и мероприятий по организации процесса деловой оценки персонала в АО «Кредит Европа Банк» 56
3.1. Рекомендации по совершенствованию организационного процесса деловой
оценки персонала АО «Кредит Европа Банк» 56
3.2. Мероприятий по внедрению процесса деловой оценки персонала 59
3.3. Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых
рекомендаций 61
Заключение 70
Список литературы 76
Приложения 79


Основной потенциал любой организации - это персонал. Управление имеет важнейшее значение для всех без исключения организаций и считается наиболее важным элементом системы менеджмента, который состоит в умении добиваться поставленных задач, применяя труд, интеллект, мотивы поведения других людей, руководстве сотрудниками в определенных ситуациях.
Значимость вопроса эффективного подбора персонала не вызывает сомнений: каждый руководитель заинтересован в том, чтобы его подчиненные качественно и вовремя выполняли все свои функции, были мотивированны и заинтересованы в достижении высоких результатов. Актуальность проблемы поиска и оценки кандидатов связана с современным состоянием рынка: ростом промышленности, развитием торговых сетей, постоянным появлением новых крупных компаний, повышенным спросом на персонал. В этой ситуации перед HR-менеджерами встает трудная для решения задача - осуществить подбор персонала наиболее эффективным путем. Переучиваться необходимо и многим работникам торговли большим стажем, которые после приватизации предприятий остались наедине с рынком, без опеки специалистов своих бывших торговых объединений и других и управленческих структур. Многие полученные ими «еще в той экономике» знания и практические навыки вступили в противоречие с современной рыночной практикой, не соответствуют новым условиям хозяйствования и коммерческим возможностям, и, следовательно, требуют существенного изменения.
Руководители должны постоянно отслеживать изменения, происходящие во внешней среде, а также оценивать изменения, происходящие в деятельности фирмы.
Система управления персоналом обеспечивает постоянное улучшение методов работы с кадрами, использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведённого исследования сделаны следующие выводы:
В общем виде деловую оценку персонала можно охарактеризовать в качестве многоэтапного, последовательного процесса по изучению индивидуальных качеств, способностей, поведения и результатов деятельности работников. Для удовлетворения требований по высокой эффективности персонала необходимо применение системной оценки.
Существуют различные классификации методов оценки. В целевых, плановых, а также текущих оценках условно различают три группы методов: качественные, количественные и комбинированные.
Комплексная оценка персонала включает как изучение личностных качеств кандидатов при отборе на вакантные должности, так и исследование результатов труда, особенностей трудового поведения работников. Но, несмотря на ее очевидную полезность, к ней прибегают сегодня не все кадровые службы субъектов хозяйствования, чаще всего применяются разрозненные виды оценки.
Целью комплексной оценки эффективности персонала состоит в получении экономического и социального эффекта. Под экономическим эффектом в данном случае подразумевается максимизация показателей финансово-хозяйственной деятельности. Социальный эффект в данном случае выражается в согласовании и реализации интересов субъектов и объектов оценки персонала.
Во второй главе работы был исследован процесс управления персоналом в АО «Кредит Европа Банк», а основной акцент сделан на исследование методов оценки эффективности персонала.
В настоящее время банк предоставляет широкий перечень банковских услуг, учитывающий потребности всех групп населения и предприятий. В процессе анализа баланса АО «Кредит Европа Банк» было установлено, что в пассиве основную часть составляют привлеченные средства клиентов, причем доля средств физических лиц в общей сумме ресурсов банка составляет 55%...


1. Азямова Л.В. Деловая оценка персонала// Справочник кадровика. № 1. 2011. С. 20.
2. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. М., 2012. С. 405.
3. Базаров Т.Ю. Психология управления персоналом теория и практика. -М:Юрайт, 2014
4. Боровикова А.С. Управление персоналом. - М.: Смарт, 2012. С.203
5. Валикова А.С. Современный российский менеджмент/Бизнес-пресс,
2011, № 11. С.69
6. Голеяко В. А., Нестеров Л. Д., Куз В. И. Моделирование динамики
квалификации работников в производственных системах / Антикризисная организация и управление в условиях неопределенности: Материалы
межрегиональной научн.-практ. конференции. - Барнаул: Изд-во АТУ, 2009. С. 121-123
7. Иванько А.С. Теория управления персоналом. - М.: ПРИОР, 2012. С.76
8. Курилов В.И. Аттестация и личность работника в советском трудовом праве. Владивосток, 2011. С. 99.
9. Маркова А.К. Деловая оценка персонала. -М.:Деловая литература,
2012. С.174
10. Миллер А. Антология экономических революций. - М.:МР3 Пресс,
2011. С.41
11. Мишин С.А. Управление человеческим капиталом. - М.: Смарт, 2016. С.194
12. Окоткин И.С. Современная структура потребительского рынка. - М.:Экономика, 2016 - с.198
13. Пипкина Т.И. Управление персоналом. - М.:Олма-пресс, 2011. - 319 с.
14. Подвысоцкий П.Т. Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, их содержание // Трудовое право. 2011. № 3. С. 77.
15. Пустозерова В.М., Соловьев А.А. Прием и увольнение работников. М., 2011. С. 49...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ