Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции на региональном рынке строительной деятельности (на примере ООО «ДипАкваСервис»)

Работа №173126

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы86
Год сдачи2016
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия строительной отрасли 7
1.1 Понятие и сущность конкуренции и конкурентоспособности 7
1.2Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 15
1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности
специализированного предприятия строительной отрасли 24
Глава 2 Анализ организационно - экономической деятельности ООО «ДипАквасервис» и оценка его конкурентоспособности 31
2.1 Краткая характеристика деятельности строительного предприятия ООО «ДипАквасервис» 31
2.2 Динамика основных технико-экономических показателей строительного
предприятия 33
2.3 Анализ качества предоставляемых строительных услуг и оценка конкурентоспособности исследуемого предприятия 40
2.4 Анализ конкурентоспособности ООО «ДипАквасервис» 45
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности продукции ООО «ДипАквасервис» на региональном рынке строительной деятельности 58
Список использованной литературы 71


Функционирование предприятий неосуществимо без учёта деятельности конкурентов, которые определятся составляющими единой цепи - экономики. Существование предприятий в обстоятельствах конкурентной борьбы - неизбежный фактор, устанавливающий право на работу любой объединения. Конкурентная как битва санкционирует вычленение из массы организаций непреложных лидеров, способных изготовлять и совершать подлинно качественные и жизненно важные для нынешней жизни товары и услуги, которые станут востребованы народонаселением.
Именно поэтому важно понимать сильные и слабые стороны конкурентов и, отталкиваясь от этого, обретать аргументированные решения в пользу подъема конкурентоспособности отдельно взятой ор анизации.
Конкуренция синхронно имеет и положительные и отрицательные стороны:
1) она содействует формированию научно-технического прогресса, неизменно вынуждая товаропроизводителя использовать инновационные технологии, разумно применять ресурсы. В ходе ее вытесняются экономически непродуктивные производства, отжить свой век техника, некачественные товары;
2) она тонко реагирует на трансформирование спроса, подводит к удешевлению издержек производства, задерживает рост цен, а в ряде случаев направляет к их снижению;
3) в известной грани выравнивает норму прибыли на капитал и величину заработной платы во всех отраслях национальной экономики.
К числу негативных сторон можно отнести:
1) сообщает бизнесу обусловленную нестабильность, формирует
обстоятельства для безработицы, инфляции и банкротства;
2) ведет к дифференциации доходов и созидает условия для их незаслуженного распределения;
3) ее результатом может быть перепроизводство товаров и не догрузка мощностей в периоды производственных спадов.
Контроль за конкурентами, при компетентном подходе и стремительных и точных актах со стороны менеджмента организации, разрешит удовлетворить характерные требования потребителя раньше и лучше других.
Лишь обнаружив слабые и сильные стороны конкурентов, можно точно дать оценку их потенциала, целей и стратегий, что санкционирует в будущем стратегически верно сконцентрировать внимание на том курсе, где конкурент слабее. И это будет надежным путём к расширению своих личных преимуществ в конкурентной борьбе...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Успех каждого предприятия - его конкурентоспособность, а следовательно, устойчивость на рынке. Дабы предприятие смогло результативно действовать, раскручиваться и иметь в распоряжении стабильный доход, предприятию, прежде всего, нужна стабильность денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, своими сотрудниками, местными органами власти, государством. После расчетов и выполнения обещаний нужна еще и прибыль, которая потенциальна, только если предприятие производит конкурентоспособную продукцию.
Специфика категории «конкурентоспособность» заключается в том, что она соответствует как предмету конкуренции (конкурентоспособность продукции), так и субъектам конкуренции (конкурентоспособность предприятия, отрасли, региона). Любой из названных уровней конкурентоспособности очерчивается свойственным комплектом показателей. Категория «конкурентоспособность» существенно обширнее категории «качество» или «технический уровень» продукта, хотя конечные и обнаруживают основными составными частями конкурентоспособности. Если качество продукта в произвольный некоторый момент дает обусловленную совокупность его свойств, то конкурентоспособность возможно существенно модифицироваться в зависимости от модификации подобных внешних факторов, как обстоятельства осуществления, спроса и предложения.
Как представляет практика, многие российские предприятия, соперничающие на рынке, еще не склонны к инициативному ведению конкурентной борьбы. В данное время нет единого методического подхода к снабжению конкурентоспособности предприятий. Важнейшими основаниями этого выражается неисправная проработка теоретических оснований обеспечения конкурентоспособности, отсутствие у предприятий результативных управленческих и организационно-экономических устройств реагирования на видоизменения внешней и внутренней среды предприятия...


1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. / Ансофф H.- М.: Экономика, 2013. -486с.
2. Антикризисный менеджмент / Под ред. проф. А.Г. Грязновой. - М.: Инфра-М, 2015.-576с.
3. Баумгартен Л.Г. Анализ методов определения
конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №4. - с.72-85.
4. Белковский А.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №4. - с.3-8.
5. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №5. - с.68-75.
6. Бобров Н.К. Конкурентная борьба // Маркетинг. - 2015. - №5. - с.24¬28
7. Войцеховская И. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятий / И. Войцеховская // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - №3. - С.108 - 113.
8. Воронов, И.Г. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / И.Г. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С.12-14
9. Горбацевич, А.П. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.П. Глухов // Маркетинг. - 2013. - № 4. - С.15-16.
10. ГОСТ Р ИСО 9004-2000. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. - Введ. 2000 - 15 - 12. - М.: Изд-во стандартов, 2013. - 26с.
11. Гумба Х.М. Выбор методов управления конкурентоспособностью строительной организации // Экономика строительства. - 2014. - №6. - стр.35-42.
12. Емельянов В.И. От конкурентоспособности каждого изделия - к успеху предприятия / В.И. Емельянов // Всероссийский экономический журнал. - 2014. - № 11. - С.184-188.
13. Жила В.П. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / В.П. Жила // Российское предпринимательство. - 2014. - № 4. - С. 19-21.
14. Завьялов П. С Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах М.: Инфра- М, 2012. - 496 с.
15. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. N 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (с изменениями от 24 июня, 15 июля 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002 г., 7 марта 2005 г., 2 февраля, 26 июля 2006 г.) // Информационно-правовое обеспечение «Гарант»...36

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ