Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы маркетингового планирования как фактор повышения экономической эффективности деятельности предприятия (на примере МФЦ ОФП «Эволюция»)

Работа №172978

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы60
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические подходы к формированию системы маркетингового планирования на предприятии 7
1.1 Понятие и сущность маркетингового планирования 7
1.2 Основные подходы к формированию системы маркетингового
планирования 10
1.3 Особенности маркетингового планированиясферы спортивно -
оздоровительных услуг 24
Глава 2 Анализ и оценка современного состояния и системы маркетингового планирования МФЦ ОФП «Эволюция» 30
2.1 Общая характеристика МФЦ ОФП «Эволюция» и анализ основных
экономических показателей 30
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 36
2.3 Анализ и оценка системы маркетингового планирования на
предприятия 41
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию системы маркетингового планирования МФЦ ОФП «Эволюция» 49
Заключение 55
Список использованной литературы 58


В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу пр одукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы наиболее экономного расходования ресурсов. Применение наиболее производительной техники, технологий. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес - планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление.
Всё это требует глубоких экономических знаний. В условиях рыночной экономики выживает то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.
Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по -новому рассмотреть весь комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Перестройка внутрифирменного управления в последнее время является основой реорганизации всего хозяйственного механизма предприятий. Ориентация на потребительский спрос, проведение маневренной научно -технической инновационной и рыночной политики, стремление к нововведениям стали главными идеями новой философии менеджмента.
В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг овая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса. В этих условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организац ии деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли.
Целевая ориентация и комплексность маркетинга — это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5 - 7 лет и более. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара, услуг и работ или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта. Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, особенно это касается спортивных услуг. Все вышеизложенное определяет актуальность выбранной темы...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых стратегий. В настоящее время эти два понятия стали не отделимы друг от друга, так как современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потре бности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмам необходимо осуществлять коммуникацию со своими клиентами, информировать о своих товарах, делать приобретение их выгодным.
В настоящее время сфера услуг становится все более значимой в экономике России. Значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являютс я услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организации.
В сфере спортивных услуг, кроме традиционных решений (назначение цены на услугу, продумывание каналов сбыта и информирование потребителей о наличии такой услуги на рынке), разрабатываться процесс обслуживания потребителей; мотивируется персонал на качественную услугу; создается материальная среда, где будет происходить процесс обслуживания. Соответственно, при разработке маркетинговой стратеги необхо димо проинформировать потребителей о том, чем товар фитнес центра (процесс обслуживания; персонал, задействованный в обслуживании; среда обслуживания) отличается от аналогичных товаров конкурентов. В этом заключается специфика разработки коммуникационной с тратегии в маркетинге услуг.
Фитнес центр должен иметь непрерывную коммуникационную связь с существующими и потенциальными клиентами. Поэтому каждый фитнес центр неизбежно начинает играть роль источника коммуникации и генератора всех средств продвижения информации об услугах на рынки.
Современные спортивные организации управляют сложной системой маркетинговых связей. Фирма имеет коммуникационное отношение со своими посредниками, потребителями и различными представителями общественности.
Наиболее действенным видом маркетинговых коммуникаций в сфере предоставления услуг спортивными организациями, на наш взгляд, является мероприятия по формированию общественного мнения. Порой, средства вложенные в рекламу не оправдывают себя, в отличие от PR. Мероприятия по формированию общественного мнения являются не только более доступным инструментом, но и формируют надежный имидж компании в глазах у потребителя, что более важно в данной ситуации на рынке. Большинство руководителей небольших фитнес центров уверены, что PR им не под силу, и поэтому они остаются небольшими, тогда как другие предприниматели используют инструменты коммуникаций интегрировано и продолжают увеличивать свою долю на рынке...


1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команд: учеб. пособие/В.В. Авдеев. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 554с.
2. Алешина И. В. Корпоративный имидж.//Маркетинг. 2015. - №2. - С. 16.
3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге //Маркетинг. - 2015. - №3. - С. 9-12.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2016. - 492 с.
5. Бове К., Аренс У., Современная реклама. - Тольятти: «Издательский дом Довгань», 2014. - 364 с.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд., 2014. - 275 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2016. - 519 с.
8. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2014. - 328 с.
9. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам // Практический курс на российских примерах. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2014. — 758 с.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг услуг: учеб. пособие для студентов выс. уч. заведений. - М.: Издат. центр «Академия», 20 15. - 430 с.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2015.- 462 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ.: учеб. / Котлер Ф. - М.: Экономика, 2012. - 512 с.
13. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: Наука, 2013. - 376 с.
14. Лопатина Н. Маркетинговые технологии: проблем, перспективы. - М.: Тандем /ЭКМОС, 2014. - 258 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / Под ред. Проф. В.А.
Алексунина. - 2-е изд., перераб. И и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. - 291 с...25

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ