Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Алгоритмы функционально-устойчивых АИС при воздействии взаимных помех

Работа №172741

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы76
Год сдачи2023
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И УПРАВЛЕНИЯ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ 7
1.1 ИЕРАРХИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТРИАДЫ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ 7
1.1.1 Корпоративные речные информационные системы (КРИС) 7
1.1.2 Речные информационные службы 10
1.1.3 АСУ движением судов на речном транспорте (АСУДС) 16
1.2 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ НА РЕЧНОМ ТРАНСПОРТЕ 18
1.2.1 Принципы функционирования АИС 18
1.2.2. Организация информационных каналов в АИС 24
1.2.3. Особенности этапов исследования АИС на системном уровне . 31
ГЛАВА 2. АЛГОРИТМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНО-УСТОЙЧИВЫХ
АИС ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВЗАИМНЫХ ПОМЕХ 45
2.1 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ КАНАЛОВ РЕЧНЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ВЗАИМНЫХ ПОМЕХ 45
2.2. ДИСКРЕТНО-МАНИПУЛИРОВАННЫЕ СИГНАЛЫ С ЛИНЕЙНОЙ
ЧАСТОТНОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ 53
2.3 ДИСКРЕТНО-МАНИПУЛИРОВАННЫЕ СИГНАЛЫ С РАЗРЫВНОЙ ВО
ВРЕМЕНИ СТРУКТУРОЙ В РЕЧНЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ 59
2.4. ПОЛЯ ПОРАЖЕНИЯ ДЛЯ СЛОЖНЫХ ДИСКРЕТНО- МАНИПУЛИРОВАННЫХ СИГНАЛОВ С ЛИНЕЙНОЙ ЧАСТОТНОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ 64
ГЛАВА 3 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Современные методы и оборудование для мониторинга транспортных процессов и требования к точности позиционирования судов, работающих в водах России (далее - ВВП), требуют использования сигналов ГЛОНАСС или других глобальных спутниковых навигационных систем в составе систем АИС и СУДС.
В период 2002-2010 годов развертывание функциональных дополнений в среднем диапазоне, таких как сети контрольно-разведывательных станций (далее КККС) в среднем диапазоне совместно с системами АИС и СУДС, в морских районах и на внутренних водных путях Российской Федерации на практике обеспечило высокий уровень эффективности управления движением судов и оказало положительное влияние на уровень безопасности судоходства. В 2011 году началось создание новых комплексов комбинированных контрольно-разведывательных станций и базовых станций АИС (ККС-АИС БС) для передачи сообщений АИС в диапазоне УВЧ.
Однако научно-обоснованная оценка совместной работы стандартных станций АИС и цепи БКС АИС в общей системе глоубоководья в РФ показала наличие разрывов в зонах покрытия АИС и дифференциальных полях, связанных, главным образом, с отсутствием программ внедрения комплексного учета земной поверхности, наличием мешающего рельефа и интенсивностью взаимных и индустриальных помех.
В связи с вышеизложенным, дальнейшее внедрение функциональных дополнений ГЛОНАСС, запланированных в рамках мероприятия 257 Федеральной целевой программы "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы" (далее ФЦП ГЛОНАСС 2012-2020), и в частности АИС СКС-БС, работающей в том же частотном диапазоне, что и базовые станции АИС, требует комплексного исследования и разработки научно обоснованных программ внедрения функциональных дополнений для конкретного региона России.
Данная работа направлена на исследование и разработку научно обоснованных программ внедрения АИС ККС и ККС, где технологии АИС и дифференциальной коррекции для этих регионов наименее развиты.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Сикарев И.А. Методика оценки электромагнитной защищенности информационных каналов автоматизированных информационных систем на ВВП при воздействии взаимных помех. /ТСС и С на морских и внутренних водных путях: межвуз. сб. науч. труд. Вып. 5/ СПГУВК. - СПб., 2004. - С.100 - 106.
2. Айвазян С.А., Енюков И.С., Мешалкин Л.Д. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. - М.: Финансы и статистика, 1983. - 471 с.
3. Сикарев А.А., Фалько А.И. Оптимальный прием дискретных сообщений. - М.: Связь, 1978. - 328 с.
4. Вишневский Ю.Г., Сикарев А.А. Поля поражения сигналов и электромагнитная защищенность информационных каналов в АСУ ДС. - СПб.: Судостроение, 2006. - 356 с.
5. Сикарев И.А. Обеспечение безопасности телекоммуникационных систем. - СПб.: СПГУВК, 2005. - 10 с.
6. Волкова Т.А., Рудых С.В., Тихоненко А.М. Математическая модель цифровых информационных каналов речных автоматизированных информационных систем при воздействии взаимных помех. - СПб.: Изд-во СПГУВК. Журнал университета Водных Коммуникаций, Вып. 4, 2011. - с.121-125.
7. Сикарев А.А., Лебедев О.Н. Микроэлектронные устройства формирования и обработки сложных сигналов. - М.: Радио и связь, 1983. - 216 с.
8. Волкова Т.А., Рудых С.В., Тихоненко А.М.Дискретно- манипулированные сигналы с линейной частотной модуляцией в автоматизированных идентификационных системах на внутренних водных путях.- СПб.: Изд-во Политехнического ун-та. Журнал «Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы». Вып. 4, 2011. - с.66-69.
9. Волкова Т.А., Рудых С.В., Тихоненко А.М.Дискретно- манипулированные сигналы с разрывной во времени структурой в речных автоматизированных идентификационных системах.- Изд-во Политехнического ун-та. Журнал «Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы». Вып. 1, 2012. - с.67-69.
10. Волкова Т.А., Рудых С.В. Коэффициенты взаимного различия для сложных дискретно-манипулированных сигналов с линейной частотной модуляцией. - СПб.: .: Изд-во ГУМРФ. Журнал университета Водных Коммуникаций, Вып. 2, 2013. - с.105-107.
11. Волкова Т.А., Сикарев И.А. Поля поражения для сложных дискретно-манипулированных сигналов с линейной частотной модуляцией. - СПб.: Изд-во ГУМРФ. Журнал университета Водных Коммуникаций, Вып. 1, 2013. - с.73-77.
12. Волкова Т.А., Сикарев И.А. Коэффициенты простоя и электромагнитной защищенности для сложных дискретно- манипулированных сигналов с линейной частотной модуляцией.- СПб.: Изд- во ГУМРФ. Журнал университета Водных Коммуникаций, Вып. 2, 2013. - с.95-97.
13. Рудых С.В. Методологические основы построения инфокоммуникационных систем управления техническим, вспомогательным флотом и мониторинга средств навигационного оборудования на внутренних водных путях. - СПб., Изд-во Политехнического ун-та, с 2012. - 157.
14. Сикарев И.А. Помехоустойчивость и функциональная устойчивость автоматизированных идентификационных систем мониторинга и управления на речном транспорте.- СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010.
15. Сикарев И.А. Сложные сигналы в адаптивных функционально-устойчивых автоматизированных идентификационных системах на речном транспорте. - СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2010.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ