Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование и реализация рекламной кампании

Работа №172631

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы80
Год сдачи2023
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Стр. Ведение 3
1 Теоретические основы планирования и реализации рекламной
кампании 5
1.1 Основные характеристики планирования и реализации
рекламных кампаний 5
1.2 Особенности планирования и реализации рекламной кампании
для малого предприятия в сфере услуг 14
2 Анализ деятельности ООО «Школа архитектурной подготовки»... 28
2.1 Анализ организационно -хозяйственной деятельности ООО
«Школа архитектурной подготовки» 28
2.2 Анализ внешней среды для планирования и реализации
рекламных кампаний ООО «Школа архитектурной подготовки» 39
3 Разработка мероприятий по планированию и реализации
рекламной кампании ООО «Школа архитектурной подготовки» 47
3.1 Разработка концепции комплекса мероприятий по планированию
и реализации рекламной кампании ООО «Школа архитектурной подготовки» 47
3.2 Эффективность планирования и реализации рекламной кампании
ООО «Школа архитектурной подготовки» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66


Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что планирование и реализация рекламных кампаний являются важной сферой деятельности для продвижения бизнеса в информационном пространстве и помогают фирмам достигать своих маркетинговых целей.
Планирование рекламных кампаний помогает фирмам определить бюджеты на рекламу, сроки проведения рекламных акций и стратегию продвижения. Кроме того, планирование и реализация рекламных кампаний позволяют хозяйствующим субъектам адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и потребностям клиентов. Это позволяет им оставаться конкурентоспособными и привлекать больше клиентов.
В целом, планирование и реализация рекламных кампаний являются важными аспектами маркетинга, которые помогают предприятиям достигать успеха на рынке.
Цель выпускной квалификационной работы состоит в планировании и реализации рекламной кампании. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы планирования и реализации рекламной кампании;
- проанализировать хозяйственную и рекламную деятельность ООО «Школа архитектурной подготовки»;
- разработать комплекс мероприятий по планированию и реализации рекламной кампании ООО «Школа архитектурной подготовки».
Объект исследования выпускной квалификационной работы — это теоретические особенности планирования и реализации рекламной кампании.
Предметом исследования выступают коммуникационные процессы планирования и реализация рекламной кампании.
В выпускной работе были применены такие методы исследования как анализ и синтез научной информации, статистические методы исследования, метод аналогии, сравнения, конкретизации и формализации.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, в которых последовательно раскрываются теоретические и практические аспекты темы исследования, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реклама — это процесс информирования общественности о продукте, услуге или компании с целью увеличения продаж или привлечения внимания к продукту или услуге. Цели рекламной кампании определяются исходя из многих параметров, таких как стадия жизненного цикла организации или рекламируемого продукта, характеристики объекта рекламы, финансовое состояние организации и общая конъюнктура рынка. Перед запуском рекламной кампании необходимо провести тестирование рекламных материалов и рекламных каналов после этого надо определить, что работает лучше для целевой аудитории. Интернет-реклама имеет широкий охват аудитории она может быть показана большому количеству пользователей во всем мире, что позволяет охватывать целевую аудиторию шире, чем традиционные средства массовой информации.
Для распространения контента необходимо опубликовать его в выбранных каналах коммуникации. А затем анализировать результаты: отслеживать количество просмотров, лайков, комментариев и других показателей, чтобы определить эффективность кампании. Если результаты не соответствуют ожиданиям, то нужно изменить стратегию и повторить все шаги с учетом полученных данных. Таким образом, планирование рекламной кампании имеет свои особенности, которые надо учитывать.
Для малого предприятия важно не только разработать эффективную рекламную кампанию, но и контролировать ее результаты. Необходимо отслеживать количество новых клиентов, их удовлетворенность услугами и программами, а также анализировать эффективность каждого рекламного канала.
При создании рекламной кампании для курсов по подготовке в творческие ВУЗы в ООО «Школа архитектурной подготовки» необходимо уделить особое внимание использованию социальных сетей и поисковых систем. Они являются наиболее эффективными рекламными площадками, 64
позволяющими достичь широкой аудитории и создать таргетированную рекламу. Важно также учитывать цену за клик и конверсию при выборе рекламных площадок. Все эти факторы могут создать эффективную рекламную кампанию для привлечения студентов из разных регионов на курсы по подготовке в творческие ВУЗы в ООО «Школа архитектурной подготовки».
План рекламной кампании, разработанный автором, с использованием медиа средств, подобранных для размещения контента, принесет продажи в размере 12 724 900 рублей. Требуется следить за метриками рекламных каналов: за ценой за клик, переход, конверсию, чтобы избежать превышения рекламного бюджета в данном периоде.
Автор разработал мероприятия по планированию и реализации рекламной кампании ООО «Школа архитектурной подготовки» высокая рекламная активность должна проявляться в периоде июнь-август, когда ожидается спрос на летние интенсивы по подготовке в вузы, но также необходимо увеличивать продажи онлайн курсов для абитуриентов из регионов на ближайший 2023-2024 учебный год. В конце августа следует частично понижать рекламную активность, чтобы избежать не рациональной траты рекламного бюджета. Такие рекламные средства, предложенные автором, в рекламной кампании, как медийная реклама, таргетированная реклама, видео реклама Яндекс.Дзен, выполнят все поставленные цели при реализации рекламной кампании ООО «Школа архитектурной подготовки».



1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя
редакция) [Электронный ресурс] Режим доступа:
https://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/
2. Бельских И.Е. Формирование имиджа в информационной
экономике: организационные аспекты. - Saarbrucken: LAP LAMBERT
Akademik Publishing. 2020. - 82 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. — 3-е изд., перераб. и доп.
— Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 363 с. — (Высшее образование). —
ISBN 978-5-534-04357-0. — Текст : электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511008 (дата обращения: 31.03.2023).
4. Душкина, М. Р Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 259 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12786-7.
— Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519037 (дата обращения: 11.03.2023).
5. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 233 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5¬9916-9889-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511937 (дата обращения: 31.01.2023).
6. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978¬5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510958 (дата обращения: 20.02.2023).
7. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 439 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3732-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467833 (дата обращения: 11.04.2023).
8. Коваленко, А. Е. Интернет-маркетинг предприятий малого
бизнеса: теория, практика, региональные аспекты : монография / А. Е. Коваленко, И. Ю. Окольнишникова, Ю. Г. Кузменко. - Москва : Первое экономическое издательство, 2021. - 274 с. - ISBN 978-5-91292-360-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1975997 (дата
обращения: 31.01.2023). - Режим доступа: по подписке.
9. Колышкина, Т Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для
вузов / Т Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 222 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12663-1. — Текст : электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/517296 (дата обращения: 31.01.2023).
10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 486 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3061-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/484940 (дата обращения: 08.02.2023).
11. Куркова, Н. С. Аудиовизуальные технологии в рекламе : учебное пособие для вузов / Н. С. Куркова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт,
2022. — 127 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14857-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497186 (дата обращения: 13.03.2023).
12. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2023.
— 486 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01560-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510866 (дата обращения: 31.01.2023).
13. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности :
учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. — Москва : ИНФРА-М, 2023. — 589 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — DOI 10.12737/1003504. - ISBN 978-5-16-014784-0. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1912407 (дата обращения:
15.02.2023).
14. Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в
профессиональной деятельности : учебное пособие / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т Г. Виноградова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2021. - 150 с. - Текст : электронный. - URL:
https://znanium.com/catalog/product/1902052 (дата обращения: 11.02.2023).
15. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 507 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5¬534-14314-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512454 (дата обращения: 17.02.2023)...17

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ