Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование производственной программы предприятия на основе маркетинговых исследований (на примере ООО «Троица»)

Работа №172563

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость4660 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические аспекты проведения маркетинговых исследований деятельности предприятия 7
1.1 Понятие, задачи и роль маркетинговых исследований в деятельности
предприятия 7
1.2 Методика организации маркетинговых исследований 9
1.3 Особенности организации маркетинговых исследований на
предприятии сферы услуг 16
Глава 2 Анализ и оценка деятельности ООО «Троица» на основе маркетинговых исследований 21
2.1 Общая организационная характеристика предприятия 21
2.2 Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Троица» ..26
2.3 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 29
Глава 3 Разработка мероприятий по совершенствованию производственной программы ООО «Троица» на основе маркетинговых исследований 46
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
предприятия 46
3.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий . 50
Заключение 56
Список использованной литературы 60


В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело при - менять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет ос нову маркетинга.
В условиях конкуренции недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и опыт прошлого, а необходимо постоянно получать адекватную информацию до и после принятия решений. Проводят маркетинговые исследования, чтобы обеспечить своевременной, актуальной и надежной информацией управленческие решения. А для этого следует делать исследования частью управления организацией, методически и структурно вводить исследования в процесс планирования маркетинга, а не использовать от случая к случаю. Следует рассматривать исследования не как затраты, а как вложения.
Маркетинговые исследования являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения тру днодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управления.
Таким образом, актуальность выбранной темы работы заключается в том, что маркетинговая деятельность является основой определения путей оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия сферы услуг.
С помощью маркетинговых исследований руководство предприятия получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции предприятия может принести наибольшую прибыль. С помощью маркетинга определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капи тал, где основать новое предприятие.
Много сил приходится затрачивать на изучение деятельности конкурирующих фирм и компаний, исследовать их сильные и слабые стороны, искать и находить контраргументы их рыночным действиям...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые вредят фирме, например, снижа я ее имидж.
Опыт рыночной экономики показывает, что цивилизованная, не наносящая вред обществу реклама необходима. Более того, обойтись без неё в современных условиях невозможно.
Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора, осуществляемая через СМИ и другие виды связи.
Суть рекламного менеджмента может быть рассмотрена с различных сторон, с одной стороны, согласно системному подходу: реклама - одна из функциональных подсистем маркетинга, а маркетинг - одна из составляющих общей системы функционирования фирмы. Таким образом, управление рекламой является составным элементом системы управления маркетингом.
С другой стороны, согласно функциональному подходу, основными функциями рекламного управления являются:
- информационное обеспечение рекламной деятельности;
- целеполагание и планирование рекламных мероприятий;
- организация и руководство практической реализацией поставленных
целей;
- контроль.
Рекламный менеджмент - система элементов, участников, про цессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора.
Субъекты рекламного менеджмента - высшее руководство фирмы- рекламодателя, руководители ее мар кетинговой службы, сотрудники рекламных подразделений.
Объекты рекламного менеджмента - потенциальные потребители, торговые посредники, широкое общественное мнение и др.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентс тв с полным циклом услуг (занимающихся разработкой рекламных кампаний), которые проводят её на высоко уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы.
Контроль рекламной деятельности фирмы будет эффективен, если он правильно организован входе проведения рекламных кампаний.
Для разработки мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности кафе «Троица» был проведен тщательный анализ работы кафе и его маркетинговой деятельности. В ходе анализа маркетинговой деятельности были сделаны следующие выводы:
1.За период 2014-2016 гг. предприятие работало эффективно, чистая прибыль увеличилась на 6,9%, рентабельность продукции повысилась с 2,1% в 2014 году до 3,5% в 2016 г., рентабельность продаж увеличилась более чем в 2 раза, с 3,3% в 2015г до 7,7% в 2016г.
2. Целевым сегментом кафе «Троица» являются мужчины и женщины от 18 до 45 лет. В основном это молодежь, любящая пиццу и европейскую кухню и семьи с детьми. Это специалисты и руководители с высшим и средним профессиональным образованием.
З.ОСНОВНЫМИ конкурентами кафе являются ресторан «Портофино» и кафе «Вареничная».
4. Коэффициент ROI рекламной деятельности кафе «Троица» равен 107%. Это свидетельствует о том, ч то рекламная деятельность не приносит убытков, но приносимая ей прибыль довольно мала и положительный результат следует наращивать...


1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ.; Под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2013. - 400 с.
2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320 с.
3. Васильев А.Г. Основы рекламы. учеб. пособие./А.Г. Васильев, Поляков В.Л. - М.: Инфра-М, 2015.- 407с.
4. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть/И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М.Му мрикова. - М.: Флинта, Наука, 2014. -184 с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2014. - 252 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология им практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2016. - 389 с.
7. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 315 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая шк., 2012.-256 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой.- М.: Прогресс, 2015.- 736 с.
10. Макарова Т.В. Информационные технологии в рекламе. учеб. пособие. - Омск: Издательсво ОмГТУ, 2008. - 120 с.
11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. - СПб.: Питер, 2014. - 320 с.
12. Маркетинг: учеб. практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. - М.: Экономистъ, 2013. - 568 с.
13. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий.- СПб: Питер Паблишинг, 2014.- 288 с.
14. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса.
Ресторанные ведомости, 2013. -148с.
15. Мудров А.Н. Основы рекламы. учеб. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Магистр, 2015. - 397 с...25

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ