Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование технологии и организации перегрузки грузов на перегрузочном комплексе, №5

Работа №17247

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

логистика

Объем работы62
Год сдачи2007
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
693
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Характеристика грузов и транспортных средств
1.1 Транспортная характеристика грузов стр 6
1.2 Характеристика транспортных средств стр 7
2 Определение количества грузов на судне стр 9
3 Разработка технологии перегрузочных работ
3.1 Технологические схемы перегрузки грузов и их показатели стр 11
3.2 Выбор подъемно-транспортного оборудования, грузозахватных устройств. Характеристика показателей подъемно-транспортного оборудования стр 12
3.3 Разработка рабочей технологической карты стр 15
3.4 Разработка технологии выполнения судовых, вагонных и внутрипортовых транспортных операций с использованием грузозахватных устройств и средств укрупнения грузовых мест стр 18
3.5 Разработка безопасных условий выполнения технологических операций стр 26
4 Обоснование оптимального числа технологических линий, необходимых для обработки судна
4.1 Определение минимального и максимального числа технологических линий, на обработке судов стр 39
4.2 Определение интенсивности грузовых работ и потребного количества причалов стр 41
4.3 Определение затрат по порту стр 43
4.4 Определение затрат по флоту стр 48
4.5 Определение приведенных затрат по порту и флоту. Определение оптимального числа технологических линий, занятых на обработке судна стр 51
5 Определение потребности в технических ресурсах и численности рабочих на судовых и вагонных операциях
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ стр 53
Разработка РТК.doc
РТК жира.doc
РТК парфюмерии.doc
Семин Р..xls
Характеристики.doc



Перегрузочные работы в портах относятся к наиболее трудоемким работам. В производстве перегрузочных работ определяющее значение имеет технология перегрузочных процессов, влияющая на пропускную способность перегрузочных комплексов и порта в целом.
Технико-эксплуатационные показатели перегрузочных работ в портах оказывают влияние на провозную способность судов, скорость доставки грузов и уровень затрат живого и овеществленного труда по комплексу “порт-флот”. При современной высокой технической оснащенности морских портов, большом накопленном опыте в организации и использовании прогрессивной технологии на перегрузочных работах транспортные суды затрачивают на грузовые и вспомогательные операции в портах около половины своего планового бюджета эксплуатационного времени. Поэтому необходимо на основе научных достижений и прогрессивных методов в организации труда, использования технических средств портов и технологии перегрузки грузов находить способы всемерного сокращения времени обработки транспортных средств при наименьших эксплуатационных расходах.
В настоящее время все большую актуальность приобретает оптимизация результатов решения задач управления, одной из которых является задача по обоснованию оптимальных технических и трудовых ресурсов производственного перегрузочного комплекса (ППК).
Под оптимальным режимом работы ППК понимают такую организацию перегрузочных процессов, при которой достигается максимальное сокращение стояночного времени судов в портах при минимальных совокупных расходах порта на грузовые работы и содержание флота в период грузовых и вспомогательных операций.
Оптимизацию работы портов следует рассматривать в других аспектах:




- во-первых, в условиях наличных производственных ресурсов за счет комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на улучшение их использования, в целях ускорения обработки судов;
Решение этой задачи достигается на основе улучшения использования имеющихся ресурсов и совершенствования всех звеньев перегрузочного процесса, в том числе и во взаимодействии портов с железнодорожным транспортом;
- во-вторых, в условиях проектирования новых и перспективного развития действующих портов в связи с ростом объема перевозок и грузопереработок при освоении крупных капиталовложений на реконструкцию и строительство новых причальных сооружений, складов и других элементов портового хозяйства.
В этом случае обычно выбор оптимального варианта функционирования порта осуществляется на основе критерия – минимума приведенных затрат по комплексу “порт-флот”.
В качестве критерия оптимизации работы порта могут быть избраны и другие показатели качества отдельных вариантов: максимум провозной способности флота, валютных поступлений и др.
Формирование обоснованных ресурсов является существенным фактором для любой фирмы, а для перегрузочного комплекса – это более значимое условие, поскольку оно затрагивает не только интересы порта, но и влияет на результаты работы судовладельца, смежных видов транспорта и грузовладельцев.
Для достижения наиболее благоприятного и устойчивого режима работы порта необходимо, чтобы все звенья транспортного процесса были гармонично скоординированы по производственной мощности и во времени их воздействия.






Жир всякий
Перевозка грузов животного происхождения регламентируется требованиями Закона РФ от 14 мая 1993 г. № 4979 – 1 «О ветенарии», других действующих инструкций и положений Департамента ветеринарии Министерства сельского хозяйства и продовольствия России.
Сырье животного происхождения допускается к перевозке из районов , благополучных по инфекционным заболеваниям животных, подтвержденных соответствующими документами, и под контролем пограничного и транспортного ветеринарного надзора. Сырье животного происхождения должно предъявляться к перевозке при наличии специальных разрешений Департамента ветеринарии Минсельхозпрода России. Количество мест и вес сырья животного происхождения, указанные в ветеринарных свидетельствах (сертификатах), должно совпадать с данными коносаментов.

Парфюмерия
Парфюмерные товары перевозят упакованными в плотные деревянные ящики. Если перевозка осуществляется в контейнерах, то допускается упаковка их в картонные ящики. Парфюмерные изделия обладают сильными и стойкими запахами, поэтому их нельзя грузить в один трюм с пищевыми продуктами и грузами, воспринимающими запахи. В числе парфюмерных грузов встречаются легковоспламеняющиеся и летучие эфирные масла, следовательно их нельзя укладывать близко к источникам тепла. Значительную часть парфюмерных грузов расфасовывают в стеклянную тару, поэтому грузовые работы необходимо производить с большой осторожностью.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Единые комплексные нормы выработки и времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые в морских портах. - М., 1987. – 477 с.
2. Белинская Л.Н., Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на морском транспорте. -М., 1982. -137 с.
3. Жуков Е.И., Письменный М.Н. Технология морских перевозок. - М.:
Транспорт, 1991. - 335 с.
4. Морские транспортные суда: Каталог в 2 т. на англ. яз. - М.: Мортехинформреклама, 1995. - Т. I - 226 с., Т. II - 246 с.
5. Технология грузовых работ: Сборник образцов технологических карт и инструкций, рекомендованных при обработке морских судов и других видов транспорта. - СПб.: АО Технолпорт "Корвет", 1996. - 640 с.
6. Степанец А.В. Оптимизация нормативов обработки судов в порту. - М., 1993.-76 с.
7. Фролов А.С., Кузьмин П.В., Степанец А.В. Организация, планирование и технология перегрузочных работ в морских портах. - М., 1979. - 480 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ