Применение современных интернет-технологий для продвижения продукции предприятия на рынке корабельного вооружения
|
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ теоретических основ маркетинговых коммуникаций и интернет-
маркетинга 8
1.1 Сущность и содержание маркетинговых коммуникаций в общей
системе маркетинга предприятия 8
1.2. Интернет-маркетинг, как ведущий компонент маркетинговых
коммуникаций в современных условиях 15
2. Анализ и диагностика деятельности АО «Концерн «Океанприбор» 27
2.1 Краткая характеристика компании и ее основные технико¬экономические показатели 27
2.2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых
коммуникаций и интернет-маркетинга 36
3 Разработка комплекса мероприятий по внедрению современных технологий интернет-маркетинга в деятельность АО «Концерн «Океанприбор» и оценка их эффективности 44
3.1 Рекомендации по внедрению современных технологий интернет-
маркетинга в деятельность предприятия 44
3.2 Влияние реализации предложенных рекомендаций на основные
показатели экономической деятельности компании 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
1. Анализ теоретических основ маркетинговых коммуникаций и интернет-
маркетинга 8
1.1 Сущность и содержание маркетинговых коммуникаций в общей
системе маркетинга предприятия 8
1.2. Интернет-маркетинг, как ведущий компонент маркетинговых
коммуникаций в современных условиях 15
2. Анализ и диагностика деятельности АО «Концерн «Океанприбор» 27
2.1 Краткая характеристика компании и ее основные технико¬экономические показатели 27
2.2. Анализ деятельности предприятия в области маркетинговых
коммуникаций и интернет-маркетинга 36
3 Разработка комплекса мероприятий по внедрению современных технологий интернет-маркетинга в деятельность АО «Концерн «Океанприбор» и оценка их эффективности 44
3.1 Рекомендации по внедрению современных технологий интернет-
маркетинга в деятельность предприятия 44
3.2 Влияние реализации предложенных рекомендаций на основные
показатели экономической деятельности компании 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
Интернет-маркетингом называется деятельность по использованию веб-каналов для распространения сообщений о бренде, продукте или услуге компании среди потенциальных клиентов. Обычно используемые методы включают электронную почту, социальные сети, медийную рекламу, поисковую оптимизацию и другие.
Цель маркетинга — привлечь больше потенциальных клиентов и заключить больше сделок.
В быстро расширяющуюся и постоянно меняющуюся цифровую эпоху роль интернет-маркетинга в современном маркетинге уже не второстепенная.
Интернет-маркетинг является важной частью успеха деятельности абсолютно любой организации. Он полезен почти во всех аспектах бизнеса, от ИТ-поддержки до привлечения потенциальных клиентов и продаж.
Интернет-маркетинг, который также называют «онлайн- маркетинг, цифровой маркетинг, веб-маркетинг, электронный маркетинг», определяется как процесс продвижения брендов, продуктов или услуг через Интернет.
В этот процесс входят любые рекламные акции, которые осуществляются через Интернет или беспроводные средства массовой информации, включая маркетинг по электронной почте, ведение блогов, SEOUсоциальные сети.
Интернет позволяет предприятиям легко находить сотни новых клиентов и меняет отношения между предприятиями-конкурентами и между предприятиями и потребителями.
Через веб-сайты, блоги и платформы социальных сетей потребители могут находить информацию об организации и получать доступ к ней круглосуточно, где бы они ни находились.
Из-за важной роли интернет-продвижения в современном мире организации не могут позволить себе игнорировать онлайн-маркетинг.
Большинство людей проводят значительное количество времени в сети, поэтому интернет-маркетинг предоставляет организациям более эффективный способ заявить о себе. Также одной из особенностей интернет- маркетинга является меньшее количество затрат по сравнению с традиционным маркетингом.
Сокращая расходы, интернет-маркетинг позволяет организациям получать более высокие доходы.
Интернет-маркетинг также помогает организациям в создании положительного образа, его распространении и закреплении в сознании клиентов, а также повысить осведомленность о продуктах или услугах, которые они предлагают. Онлайн-маркетинг позволяет компаниям более стратегически охватить свою целевую аудиторию.
Наличие правильных стратегий интернет-маркетинга является важной частью помощи компаниям в успешном маркетинге и рекламе своих продуктов и услуг среди потребителей, установлении контактов с клиентами и совершении продаж.
Основные причины актуальности использования технологий интернет- маркетинга, следующие:
— увеличение узнаваемости компании - компания может быть видна миллионам людей одновременно через несколько цифровых местоположений. Обеспечение прочного присутствия в интернете через веб-сайт, блог, платную рекламу, платформы социальных сетей позволяет организациям расширить свое присутствие способами, которые ранее считались невозможными;
— обеспечение двусторонней связи с клиентами - компании больше не единственные, кто диктует, как воспринимаются их бренды, продукты и услуги, потребители также принимают участие в этом процессе. Через каналы социальных сетей, рейтинговые и обзорные доски и отзывы потребители могут общаться с другими потребителями, одобрять или не одобрять продукт или услугу и влиять на решения потенциальных клиентов о покупке. Потребители также могут напрямую связываться с организациями и наоборот. Поддерживая связь с клиентами с помощью электронных писем, персонализированных предложений и благодарственных писем компании могут строить отношения и создавать чувство общности вокруг своего бренда;
— более детальное исследование рынка - изучение предпочтений, привычек и демографических данных потребителей является важной частью маркетинга. Трудно нацелиться на нужную аудиторию, если правильная информация не собрана и не задокументирована. Кроме того, трудно создавать и предлагать правильные продукты или услуги, если организация не знает, кто ее клиенты, чего они хотят, сколько они готовы платить за это и кто их конкуренты в данной сфере.
Таким образом, актуальность темы заключается в том, что существование и развитие современной компании невозможно без продуманной коммуникационной политики — это утверждение является основой подавляющего большинства исследований современных авторов в этой области. В интернете есть множество ресурсных порталов и инструментов, которые позволяют маркетологам более точно собирать данные о потребителях и отслеживать их активность и предпочтения.
Целью работы является обоснование и разработка мероприятий по применению современных технологий интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия на рынке корабельного вооружения.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
— проанализировать теоретические положения маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга, определить особенности их применения для предприятий, производящих корабельное вооружение;
— произвести анализ и диагностику деятельности АО «Концерн «Океанприбор»;
— проанализировать маркетинговую коммуникативную деятельность и используемые интернет-технологии на предприятии;
— разработать комплекс рекомендаций по внедрению современных технологий интернет-маркетинга в деятельность компании;
— определить влияние предложенных рекомендаций на основные показатели экономической деятельности предприятия.
Объект исследования - АО «Концерн «Океанприбор»
Предмет исследования - интернет-маркетинг в маркетинговых коммуникациях деятельности АО «Концерн «Океанприбор»
Данное исследование носит междисциплинарный характер, поэтому в процессе написания были изучены теоретические материалы из различных областей знаний, таких как маркетинг, менеджмент и PR. При написании данной курсовой работы теоретической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, таких какФ. Котлер, Андерсен А.,Романюха С.А., Лебедева Т., Байков Е.А., Борисов Б. Л., Чумиков А. Н., Бочаров М. П.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования для укрепления конкурентной позиции предприятия.
Информационная и эмпирическая база исследования основана на использовании методических пособий по теме исследования, публикаций периодических печатных изданий, данных статистических служб, материалов рейтинговых агентств, бухгалтерской и управленческой отчетности предприятия.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и библиографического списка.
Первая глава описывает теоретические основы маркетинговых коммуникаций компании АО «Концерн «Океанприбор» и интернет- маркетинга. В современных условиях интернет-маркетинг представлен, как ведущее направление маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе описывается основное направление деятельности предприятия и ее финансово-экономические показатели. Проанализирована деятельность предприятия АО «Концерн «Океанприбор» в области маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга.
Третья глава включает в себя разработанный комплекс мероприятий по внедрению современных интернет-технологий в деятельность предприятия АО «Концерн «Океанприбор» и оценку финансово-экономических показателей.
В заключении подведены итоги предложений по практическому использованию результатов работы, установлена оценка степени решения поставленных задач.
Цель маркетинга — привлечь больше потенциальных клиентов и заключить больше сделок.
В быстро расширяющуюся и постоянно меняющуюся цифровую эпоху роль интернет-маркетинга в современном маркетинге уже не второстепенная.
Интернет-маркетинг является важной частью успеха деятельности абсолютно любой организации. Он полезен почти во всех аспектах бизнеса, от ИТ-поддержки до привлечения потенциальных клиентов и продаж.
Интернет-маркетинг, который также называют «онлайн- маркетинг, цифровой маркетинг, веб-маркетинг, электронный маркетинг», определяется как процесс продвижения брендов, продуктов или услуг через Интернет.
В этот процесс входят любые рекламные акции, которые осуществляются через Интернет или беспроводные средства массовой информации, включая маркетинг по электронной почте, ведение блогов, SEOUсоциальные сети.
Интернет позволяет предприятиям легко находить сотни новых клиентов и меняет отношения между предприятиями-конкурентами и между предприятиями и потребителями.
Через веб-сайты, блоги и платформы социальных сетей потребители могут находить информацию об организации и получать доступ к ней круглосуточно, где бы они ни находились.
Из-за важной роли интернет-продвижения в современном мире организации не могут позволить себе игнорировать онлайн-маркетинг.
Большинство людей проводят значительное количество времени в сети, поэтому интернет-маркетинг предоставляет организациям более эффективный способ заявить о себе. Также одной из особенностей интернет- маркетинга является меньшее количество затрат по сравнению с традиционным маркетингом.
Сокращая расходы, интернет-маркетинг позволяет организациям получать более высокие доходы.
Интернет-маркетинг также помогает организациям в создании положительного образа, его распространении и закреплении в сознании клиентов, а также повысить осведомленность о продуктах или услугах, которые они предлагают. Онлайн-маркетинг позволяет компаниям более стратегически охватить свою целевую аудиторию.
Наличие правильных стратегий интернет-маркетинга является важной частью помощи компаниям в успешном маркетинге и рекламе своих продуктов и услуг среди потребителей, установлении контактов с клиентами и совершении продаж.
Основные причины актуальности использования технологий интернет- маркетинга, следующие:
— увеличение узнаваемости компании - компания может быть видна миллионам людей одновременно через несколько цифровых местоположений. Обеспечение прочного присутствия в интернете через веб-сайт, блог, платную рекламу, платформы социальных сетей позволяет организациям расширить свое присутствие способами, которые ранее считались невозможными;
— обеспечение двусторонней связи с клиентами - компании больше не единственные, кто диктует, как воспринимаются их бренды, продукты и услуги, потребители также принимают участие в этом процессе. Через каналы социальных сетей, рейтинговые и обзорные доски и отзывы потребители могут общаться с другими потребителями, одобрять или не одобрять продукт или услугу и влиять на решения потенциальных клиентов о покупке. Потребители также могут напрямую связываться с организациями и наоборот. Поддерживая связь с клиентами с помощью электронных писем, персонализированных предложений и благодарственных писем компании могут строить отношения и создавать чувство общности вокруг своего бренда;
— более детальное исследование рынка - изучение предпочтений, привычек и демографических данных потребителей является важной частью маркетинга. Трудно нацелиться на нужную аудиторию, если правильная информация не собрана и не задокументирована. Кроме того, трудно создавать и предлагать правильные продукты или услуги, если организация не знает, кто ее клиенты, чего они хотят, сколько они готовы платить за это и кто их конкуренты в данной сфере.
Таким образом, актуальность темы заключается в том, что существование и развитие современной компании невозможно без продуманной коммуникационной политики — это утверждение является основой подавляющего большинства исследований современных авторов в этой области. В интернете есть множество ресурсных порталов и инструментов, которые позволяют маркетологам более точно собирать данные о потребителях и отслеживать их активность и предпочтения.
Целью работы является обоснование и разработка мероприятий по применению современных технологий интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия на рынке корабельного вооружения.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
— проанализировать теоретические положения маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга, определить особенности их применения для предприятий, производящих корабельное вооружение;
— произвести анализ и диагностику деятельности АО «Концерн «Океанприбор»;
— проанализировать маркетинговую коммуникативную деятельность и используемые интернет-технологии на предприятии;
— разработать комплекс рекомендаций по внедрению современных технологий интернет-маркетинга в деятельность компании;
— определить влияние предложенных рекомендаций на основные показатели экономической деятельности предприятия.
Объект исследования - АО «Концерн «Океанприбор»
Предмет исследования - интернет-маркетинг в маркетинговых коммуникациях деятельности АО «Концерн «Океанприбор»
Данное исследование носит междисциплинарный характер, поэтому в процессе написания были изучены теоретические материалы из различных областей знаний, таких как маркетинг, менеджмент и PR. При написании данной курсовой работы теоретической базой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, таких какФ. Котлер, Андерсен А.,Романюха С.А., Лебедева Т., Байков Е.А., Борисов Б. Л., Чумиков А. Н., Бочаров М. П.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования для укрепления конкурентной позиции предприятия.
Информационная и эмпирическая база исследования основана на использовании методических пособий по теме исследования, публикаций периодических печатных изданий, данных статистических служб, материалов рейтинговых агентств, бухгалтерской и управленческой отчетности предприятия.
По структуре работа состоит из введения, трех глав, посвященных теме исследования и отражающих поставленные при написании работы задачи, заключения и библиографического списка.
Первая глава описывает теоретические основы маркетинговых коммуникаций компании АО «Концерн «Океанприбор» и интернет- маркетинга. В современных условиях интернет-маркетинг представлен, как ведущее направление маркетинговых коммуникаций.
Во второй главе описывается основное направление деятельности предприятия и ее финансово-экономические показатели. Проанализирована деятельность предприятия АО «Концерн «Океанприбор» в области маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга.
Третья глава включает в себя разработанный комплекс мероприятий по внедрению современных интернет-технологий в деятельность предприятия АО «Концерн «Океанприбор» и оценку финансово-экономических показателей.
В заключении подведены итоги предложений по практическому использованию результатов работы, установлена оценка степени решения поставленных задач.
Интернет-маркетинг представляет собой комменсализм рекламы и IT в то время, как Интернет считается ключевым посредником, реализующим продажи товара.
В настоящий период применение Интернет-технологий на основе рекламной стратегии фирмы позволяет улучшить доходность компании, создать положительный имидж предприятия, увеличивает ее конкурентные преимущества сравнительно иных компаний в секторе судового вооружения, а также сопутствующих морских информационных систем.
Общая стоимость затрат разработанных мероприятий для внедрения современных интернет-технологий в деятельность АО «Концерн «Океанприбор» составляет 640 000 рублей.
Для рассматриваемого предприятия был разработан комплекс мер по внедрению современных интернет-технологий, таких как:
— модернизация сайта компании;
— реклама и PR в интернет-пространстве;
— SEO-продвижение;
— SMM-продвижение;
— внедрение CRM-системы;
— внедрение SERM-системы.
На основании полученных данных к концу 2023 года компания АО «Концерн «Океанприбор» получит выручку в размере 7 003 371 тыс. руб., что на 3 265 014 тыс. руб. больше, чем в 2022 году.
Затраты на производимую продукцию с учетом внедрения разработанных рекомендаций, относительно прошлого года, увеличатся на 640 тыс. руб.
После внедрения предложенных мероприятий, компания АО «Концерн «Океанприбор» превысит свои показатели выручки на 16% или 965 982 тыс. руб.
Планируемый финансовый результат от реализации созданных предложений оказывает положительное влияние. Введение в деятельность АО «Концерн «Океанприбор» вышеперечисленных мероприятий, позволяющих автоматизировать максимальное количество бизнес- процессов предприятия, даст возможность сформировать прочную репутацию, наладить выгодные взаимоотношения с партнерами и увеличить число покупателей с помощью продвижения продуктов при наименьших расходах.
Таким образом главная цель введения работ по применению современных технологий интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия АО «Концерн «Океанприбор» достигнута.
В настоящий период применение Интернет-технологий на основе рекламной стратегии фирмы позволяет улучшить доходность компании, создать положительный имидж предприятия, увеличивает ее конкурентные преимущества сравнительно иных компаний в секторе судового вооружения, а также сопутствующих морских информационных систем.
Общая стоимость затрат разработанных мероприятий для внедрения современных интернет-технологий в деятельность АО «Концерн «Океанприбор» составляет 640 000 рублей.
Для рассматриваемого предприятия был разработан комплекс мер по внедрению современных интернет-технологий, таких как:
— модернизация сайта компании;
— реклама и PR в интернет-пространстве;
— SEO-продвижение;
— SMM-продвижение;
— внедрение CRM-системы;
— внедрение SERM-системы.
На основании полученных данных к концу 2023 года компания АО «Концерн «Океанприбор» получит выручку в размере 7 003 371 тыс. руб., что на 3 265 014 тыс. руб. больше, чем в 2022 году.
Затраты на производимую продукцию с учетом внедрения разработанных рекомендаций, относительно прошлого года, увеличатся на 640 тыс. руб.
После внедрения предложенных мероприятий, компания АО «Концерн «Океанприбор» превысит свои показатели выручки на 16% или 965 982 тыс. руб.
Планируемый финансовый результат от реализации созданных предложений оказывает положительное влияние. Введение в деятельность АО «Концерн «Океанприбор» вышеперечисленных мероприятий, позволяющих автоматизировать максимальное количество бизнес- процессов предприятия, даст возможность сформировать прочную репутацию, наладить выгодные взаимоотношения с партнерами и увеличить число покупателей с помощью продвижения продуктов при наименьших расходах.
Таким образом главная цель введения работ по применению современных технологий интернет-маркетинга для продвижения продукции предприятия АО «Концерн «Океанприбор» достигнута.
Подобные работы
- Внедрение перспективных коммуникативных технологий на предприятии, выпускающем корабельное вооружение
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4345 р. Год сдачи: 2023



