Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Применение комплексных ИС для анализа рисков бизнес-проекта компании

Работа №172269

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы84
Год сдачи2022
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ деятельности предприятия ООО «Центр Отель» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. SWOT-анализ ООО «Центр Отель» 12
1.3. Разновидности SWOT-анализа 17
1.4. Организационная структура ООО «Центр Отель» 27
1.5. Виды организационных структур 24
1.6. Информационное обеспечение предприятия ООО «Центр Отель» 31
1.7. Бизнес-процессы 34
1.8. Интеграция АСУ с Travelline 39
ГЛАВА 2. Формирование оценки рисков организации 51
2.1. Статистика ООО «Центр Отель» 51
2.2. Классификация рисков 54
ГЛАВА 3. Сравнительный анализ автоматизированной системы управления ООО «Центр отель» с аналогичными программами 66
3.1. Сравнительный анализ АСУ «Эдельвейс» с аналогичными
программами 66
3.2. Сравнительный анализ систем интернет-бронирований TravelLine и
AutoPortye 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83


Деятельность каждой организации связана с различными рисками. При этом особенно опасны риски экономических потерь, обусловленные чаще всего с непредсказуемыми изменениями во внешней среде.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является модель бизнес-процессов компании ООО «Центр Отель».
Предметом исследования являются комплексные информационные системы для анализа бизнес-проектов и среда их внедрения в компании.
Цель работы - анализ рисков бизнес-проекта предприятия с помощью применения комплексных информационных систем.
Для решения поставленной цели, выделим основные задачи:
1) Бизнес анализ деятельности и рисков компании;
2) Разработать модели бизнес-процессов компании;
3) Внедрение комплексной ИС - AutoPortye с целью анализа рисков бизнес-проекта и дальнейшей автоматизации работы компании;
4) Экономическое обоснование внедрения комплексных ИС и анализа рисков бизнес-проекта.
Отечественные организации столкнулись с ограничительными мерами в виде санкций от недружественных государств, что привело в первую очередь к значительному снижению клиентоориентированности и соответственно финансовым потерям. Объект исследования - компания ООО «Центр Отель» лишился одну из ведущих платформ для бронирования номеров - Booking.com.
Проблемы, с которыми столкнулась исследуемая компания, заставляют прибегнуть в вынужденному перерассмотрению и реструктуризации бизнес- процессов. Таким образом, актуальность выпускной квалификационной работы заключается в детальном анализе с последующим внедрением соответствующих комплексных информационных систем, применяемых в гостиничном делопроизводстве, а также исследование воздействия всевозможных внутренних и внешних рисков, в том числе ограничительных мер связанных с covid19. В работе будут сформированы пути решения возникающих рисков и разработан процесс перехода на стабильный доход, за счет определения наиболее эффективной комплексной информационной системы.
Перечисленные мероприятия обеспечат данными прогностической оценки бесперебойной работы компании и дальнейшего регулирования экономической составляющей.
В перовой главе представлен анализ деятельности организации ООО «Центр Отель». В характеристику входит описание предприятия, номерной фонд, SWOT-анализ, организационная структура. Описано так же информационное обеспечение ООО «Центр Отель» и бизнес-процессы, протекающие в автоматизированной системе управления.
Во второй главе отображена текущая статистика управления организацией, описаны риски и их классификация, и взаимодействие комплексных информационных систем для анализа рисков бизнес-процессов организации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Гостиничный бизнес является одной из самых быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений, помимо стимулирования развития других отраслей, таких как: строительство, торговля, сельское хозяйство, производство потребительских товаров и услуг.
Данный бизнес наиболее привлекателен для предпринимателей по многим причинам: относительно невысокие начальные инвестиции, растущий спрос на туристические услуги, высокая рентабельность, среднесрочное окупаемость затрат.
Были проанализированы риски в данной сфере. Анализ показал, что в ООО «Центр Отель» наиболее существенными рисками являются: предпринимательские, инвестиционные
В результате проведенной работы можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи были выполнены:
Целью работы являлось анализ рисков бизнес-проекта предприятия с помощью применения комплексных информационных систем. На основе полученной статистики видно, что внедренные уже системы выполняют данные критерии. АСУ «Эдельвейс» ООО «Центр Отель» является наиболее выгодной, легко интегрированной, что позволяет вести грамотное распределение номеров, которое ведет к получение главной цели любой компании - получение прибыли.
Поставленные задачи в начале работы так же были выполнены. Был проведен анализ деятельности компании ООО «Центр Отель» учитывая уже имеющиеся риски. Так же были разработаны диаграммы бизнес-процессов организации, такие как AS-IS, TO-BE, SWOT-анализ. Дальнейшей целью было проанализировать насколько сторонняя аналогичная система интернет- 81
бронирования будет выполнять свои функции и анализировать риски бизнес- проекта компании. В результате эксперимента было получено, что после автоматизации многие показатели начали падать, что в реальной жизни привело бы к потере клиентов и как следствие прибыли. Данные выводы можно сделать, обратив внимание на экономическое обоснование внедрения системы AutoPortye.



1. Хорст Шульце. Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса.2019. - 180с.;
2. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2003. - 632с.;
3. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320с.;
4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.;
5. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2011. - 208с.;
6. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. -2-е издание., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2014. -400 с.;
7. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: ООО «Новое знание», 2004;
8. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова; под редакцией О. И. Долгановой. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 289 с. — (Высшее образование).;
9. Жданов.В.Ю.: Финансовый анализ предприятия с помощью
коэффициентов и моделей. Учебное пособие. 176с., 2022;
10. Усенко Л.Н. Бизнес-анализ деятельности организации. Учебник. Студентам ВУЗов. 560с.,2021;
11. https://cyberleninka.ru/article/n/riski-ponyatie-i-upravlenie-v-sovremennyh- usloviyah/viewer;
12. Жебит Е.В. — Риски при разработке международных научных мегапроектов // Теоретическая и прикладная экономика. - 2018;
13. https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-hozyaystvennyh- riskov-v-gostinichnom-biznese;
14. https://www.travelline.ru/;
15. https://autoportye.ru/;..22

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ