Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организации и повышение безопасности движения на участке трассы Р255 «Сибирь», проходящей по территории Красноярского края

Работа №172208

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология транспортных процессов

Объем работы76
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
9
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 5
1 Технико-экономическое обоснование 6
1.1 Характеристика федеральной трассы Р-255 «Сибирь», проходящей на
территории Красноярского края 6
1.2 Анализ аварийности в Красноярском крае и на федеральной 8
трассе Р-255 «Сибирь» 8
1.3 Причины возникновения ДТП на федеральных трассах 13
1.4 Места концетрации ДТП на Р-255 в сторону Иркутска 15
2.3.5 Примыкание второстепенной дороги 23
5.15.3 Начало полосы 26
1.4 Влияние системы ВАДС на БДД 28
1.5 Оценка трассы по коэффициентам аварийности 29
1.5 Применения аудита автомобильных дорог для повышения БДД 35
2. Организационно-технологическая часть 38
2.1 Разработка мероприятий по обеспечению БДД на 893км 39
2.2 Разработка мероприятий по обеспечению БДД на 916-917 км 40
2.3 Реконструкция участка федеральной трассы Р-255 на 931 км 43
2.4 Мероприятия по ОДД на период дорожных работ 44
2.5 Федеральные проекты по повышению БДД 51
2.5.1 Разделительные барьеры для предотвращения выезда на встречную
полосу 53
2.5.2 Меры по предотвращению управления ТС в состоянии алкогольного
опьянения 54
3 Определение экономии от снижения количества ДТП 57
3.1 Определение величины ущерба от ДТП в существующих условиях 57
3.2 Определение величины ущерба от ДТП в проектируемых условиях 59
3.3 Определение снижение ущерба ДТП после проведения мероприятий
отдельно для дороги и для каждого из пересечений 60
Заключение 61
Список используемых источников 62
Приложение А Дислокация дорожной разметки в проекте на 893, 916-917, 931 км 63
Приложение Б Сводная таблица анализа аварийности всех мест концентрации
ДТП на федеральной трассе Р-255 «Сибирь» 71
Приложение В Графический материал 74
Приложение Г Презентационный материал 7

Одной из главных социальных проблем в мире является проблема высокого уровня аварийности на автомобильных дорогах всех стран, постоянно растущее число погибших и пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, значительный материальный ущерб от повреждений транспортных средств, порчи и утраты грузов, повреждений дорожных сооружений. По данным Всемирной Организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно на дорогах всего мира погибает более 1,2 млн. чел.
В настоящее время проблема ДТП является одной из основных на автотранспорте, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры. Автомобиль - средство передвижения повышенной опасности, требующее высокой концентрации внимания и соблюдения ПДД. Несоблюдение ПДД и отсутствие соответствующих навыков управлении транспортным средством приводит к ДТП.
Целю данной работы является проведение комплекса мероприятий для повышения БДД и снижения аварийности на федеральной трассе Р-255 на территории Красноярского края.
Для достижения цели будут выполнены следующие задачи:
- проведение анализа аварийности и выявление мест концентрации ДТП на федеральной трассе Р-255 на территории Красноярского края;
- проведение анализа существующей ОДД на рассматриваемых участках;
- разработка мероприятий по совершенствованию ОДД на выбранных аварийных участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь», проходящей по территории Красноярского края;
- оценка экономического ущерба от ДТП.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В бакаврской работе проведен анализ аварийности на федеральной трассе Р-255 «Сибирь» на территории Красноярского края. Произведено распределение по видам аварийности, по видам нарушений ПДД, по временам суток и временам года. Изучена местность и существующая ОДД на 893 км, 916-917 км и 931 км.
На основании анализа результатов исследования аварийности на данных участках федеральной трассы Р-255 «Сибирь» разработаны мероприятия в трёх стратегиях. По стратегии А, было предложено строительство участка федеральной трассы Р-255 «Сибирь» на 916-917 км для разведения встречных потоков. По стратегии Б, спроектировано уширение проезжей части на 893 и 931км. По стратегии С, разработан план ОДД на период проведения реконструкции дороги на выбранных участках: соблюдение распределения зон на период дорожных работ, временные знаки, разметка. А также информирование участников дорожного движения об аварийном участке с числом раненых и погибших.
Предлагается оборудовать разделительными барьерами четырехполосные участки дорог, в соответствии с новым федеральным проектом, после реконструкции, выбранных участков.
Применение предлагаемых организационно-технических мероприятий по совершенствованию и повышению БД позволят исключить выезд на встречную полосу, тем самым устранить вид ДТП - столкновение, на данных аварийных участках и существенно снизить тяжесть последствий ДТП.
Оценка экономии от снижения количества ДТП на федеральной трассе Р-255 «Сибирь» составила 2 102 870 рублей.



1 Статистика аварийности на федеральной трассе Р-255 «Сибирь» на территории Красноярского края. - Режим доступа: ййрз://гибдд.рф/
2 Справочник по безопасности дорожного движения: справочное пособие / М. РОСАВТОДОР - Москва: Изд-во «ДорТрансМедиа» Москва 2010 384с.;
3 Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» №196-ФЗ от 10.12.1995. - 280с.;
4 СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка сельских поселений. Научно-издательское предприятие. Москва: 1990. - 226с.;
5 Учебник для ВУЗов Бабков В.Ф. «Дорожные условия и безопасность движения» М.: Транспорт, 1993. - 271с.;
6 ГОСТР 58350-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения. Москва: Госстандарт, 01.07.2019 - 32с.;
7 СНиП 2.05.02-85* Строительные нормы и правила.
Автомобильные дороги. Москва: Госстандарт, 27.02.1987 - 67с.;
8 Коноплянко, В.И. Организация и безопасность
дорожногодвижения/ В.И. Коноплянко. - Москва: МАДИ, 1983. - 240с.
9 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ