Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности продвижения бренда компании в социальных сетях

Работа №172098

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы77
Год сдачи2019
Стоимость4250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития бренда
1.1 Понятие и особенности категории развития бренда 6
1.2 Модели развития бренда 8
1.3 Особенности развития бренда в социальных сетях 12
Глава 2. Анализ продвижения бренда компании «Эгоистка»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
компании «Эгоистка» 17
2.2 Анализ модели бренда и особенности продвижения
бренда компании «Эгоистка» 21
2.3 Оценка эффективности модели бренда компании «Эгоистка» 30
Глава 3. Оптимизация PR-деятельности компании «Эгоистка» по продвижению бренда в социальных сетях
3.1 Разработка мероприятий по продвижению бренда компании
«Эгоистка» в социальных сетях 36
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
по продвижению бренда компании «Эгоистка» 45
Заключение 52
Библиографический список 58
Приложение 1 61
Приложение 2 64
Приложение 3

Актуальность исследования особенностей продвижения бренда компании в социальных сетях обусловлена тем, что современный рынок рекламы, маркетинга и РЯ существенно видоизменился. Причем реклама в сети Интернет работает уже давно, однако в последние годы особую популярность набирают коммуникации в социальных сетях за счет того, что посредством социальных взаимодействий обеспечивается взаимодействие между производителем и потребителем. Основное отличие коммуникаций в социальных сетях заключается в активности потребителей, в возможности участвовать в деятельности компании, что невозможно было осуществить в рекламе и маркетинге в стандартном их применении.
Реклама всегда являлась средством побуждения, информирования, напоминания о продукции или услугах потребителю и у потребителя не было возможность каким-то образом вступать во взаимодействие с рекламодателем. Современный потребитель демонстрирует усталость от навязчивой и иногда агрессивной рекламы и в последние годы практически вся активность переместилась в информационное пространство социальных сетей.
На современном этапе практически все успешные компании применяют SMM (SocialMediaMarketing - маркетинг в социальных сетях) как для рекламной и маркетинговой, так и для PR-деятельности. Несколько лет назад рекламодателям предлагалось размещать рекламу только на сайтах и в поисковых системах при помощи контекстной рекламы. Однако в последние годы взаимодействие в социальных сетях стало самым популярным видом как рекламной и маркетинговой, так и PR-деятельности.
Особенно актуальным налаживание коммуникаций в социальных сетях становится при необходимости продвижения бренда компании. Практически каждый более или менее известный бренд имеет свою группу или funpage (страничку) в социальных сетях. Вызвана особая популярность социальных сетей тем, что потребитель не чувствует себя объектом рекламы или PR.
Важно подчеркнуть, что PRBсоциальных сетях относится к оперативным и гибким инструментам связей с общественностью для достижения основной цели PR, при помощи данных инструментов возможно создание узнаваемости и формирование положительного имиджа компании, продвижение бренда компании. Сама сущность PR - налаживание связей с общественностью - идеально подходит для постоянного общения с потребителем в социальных сетях. Причем возможности современных социальных сетей огромны для того, чтобы сделать бренд компании известным и узнаваемым. Ключевым фактором, сделавшим продвижение в социальных сетях настолько эффективным, является именно возможность потребителя не просто быть объектом, не просто просматривать информацию о компании и ее товарах и услугах, но проявлять активное взаимодействие, участвовать в обсуждении общественно значимых проблем и создавать различные сообщества. У потребителя есть возможность самостоятельно добавлять информацию о деятельности компании (аудио, видео, фото).
Современная концепция развития сети Интернет имеет принципиальное отличие от предыдущей, существует неограниченная возможность создания контента любыми пользователями. Основной отличительной чертой информационного пространства в современных социальных сетях является то, что коммуникации осуществляются посредством «он-лайн» взаимодействия.
Практическая значимость темы исследования обусловлена еще спецификой деятельности рассматриваемой в работе компании. Компания «Эгоистка» является Интернет-магазином по продаже бижутерии.
Продвижение в социальных сетях позволит компании точечно воздействовать на различные сегменты целевой аудитории, выбрать различные площадки, где целевые аудитории в большей степени представлены. Также продвижение бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях при выборе наиболее подходящих способов коммуникации с целевыми аудиториями позволит максимально эффективно осуществить продвижение бренда компании средствами рекламы и PR.
Цель исследования - провести анализ деятельности компании «Эгоистка» и предложить мероприятия по продвижению бренда компании в социальных сетях.
Задачи исследования:
• Проанализировать теоретические основы продвижения бренда компании в социальных сетях, рассмотреть понятие и особенности продвижения бренда компании.
• Проанализировать специфику социальных сетей как средства коммуникации для продвижения бренда компании
• Изучить организацию рекламной и PR-деятельности в социальных сетях по продвижению бренда компании.
• Провести анализ PR и рекламной деятельности компании «Эгоистка» и определить проблемы в продвижении бренда.
• Предложить разработку мероприятий по применению инструментов SMM (маркетинг в социальных сетях) в PR-деятельности компании «Эгоистка» для продвижения бренда компании.
• Оценить эффективность предложенных мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка»
Объектом исследования является бренд компании «Эгоистка».
Предметом исследования являются возможности инструментов SMM по продвижению бренда компании в социальных сетях и сами социальные сети.
Социальные сети для продвижения бренда компании «Эгоистка» в настоящей работе были выбраны ВКонтакте и Инстаграм, так как они максимально подходят для поставленных в работе целей.
Структура работы. Исследование состоит из ведения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Исследование было посвящено вопросам анализа продвижения бренда в социальных сетях. В работе были сделаны основные выводы по особенностям продвижения бренда компании в социальных сетях:
• для продвижения бренда компании в социальных сетях необходимо определить место социальной сети среди целевой аудитории.
• для эффективного продвижения бренда в социальных сетях необходимо ответить на два важных вопроса: где находится целевая аудитория и в каких социальных сетях необходимо работать?
• стоимость контента не отражает его популярность в социальных сетях, поэтому не обязательно размещаемая информация должна быть сделана профессионально и дорого стоить.
• необходимо учитывать краткосрочность размещения информации о бренде компании в социальных сетях, контент действует 24 часа.
• информация, размещаемая в рамках продвижения бренда, не должна быть направлена на компанию. Контент должен быть интересен потребителю и вызывать положительные эмоции.
• необходимо применять различные приемы розыгрыша призов, размещения популярных квестов и игр, куда легко включаются школьники и молодые люди. Пользователям сети важно, чтобы контент вызывал интерес, и продвижение бренда должно идти средствами интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Подчеркивалось, что продвижение бренда в социальных сетях постоянно развивается и каждый день появляются новые методы и способы, которые необходимо учитывать при продвижении.
Компания «Эгоистка» является Интернет-магазином по продаже модной бижутерии. Компания осуществляет продажу продукции - различных групп бижутерии - в режим электронных продаж, посредством «он-лайн» заказов на собственном сайте:http: //glamurnaya-bizhuteriya.ru/.
Компания работает на рынке менее 3 лет и считается молодой. Сайт Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» функционален и за редкими исключениями представлен эффективным функционалом.
Однако в отношении продвижения бренда компании «Эгоистка» необходимо отметить, что продвижение бренда практически отсутствует. Сайт модной бижутерии «Эгоистка» работает по ключевым правилам электронной коммерции, что было эффективным примерно десять лет назад. В настоящее время отсутствие развития и продвижения бренда считается очень негативным фактором, так как в поле электронной коммерции представлены тысячи аналогичных магазинов с такой же продукцией.
В отношении Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» по продвижению бренда были сделаны ряд выводов.
1. Каналы продвижения бренда представлены только рекламой самого сайта в сети Интернет, применяется реклама в Яндекс.Директ и Google.AdWords, причем частично. Каналы продвижения посредством введения Яндекс.Маркет не применяются, каналы продвижения посредством введения Google.Merchant не применяются, каналы продвижения посредством контекстной рекламы применяются частично, каналы продвижения посредством баннерной рекламы применяются частично, каналы продвижения посредством таргетированной рекламы в социальных сетях не применяются, каналы продвижения при помощи SMM (маркетинг в социальных сетях) не применяется компанией «Эгоистка».
К отрицательным факторам также был отнесен тот факт, что ссылки на социальные сети (как отмечалось ранее в работе) представлены только при оформлении заказа, где покупателю предлагается поделиться информацией о купленном товаре на популярных социальных сетях.
В работе были выделены основные проблемы по продвижению бренда Интернет-магазином модной бижутерии «Эгоистка»:
2. На сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует переход с сайта на странички социальных сетей, так как у компании «Эгоистка» нет собственных страниц в социальных сетях. Отсутствие собственных страниц в социальных сетях означает, что бренд модной бижутерии «Эгоистка» не представлен для огромной целевой аудитории, пользователей социальных сетей.
3. На сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует отдельный блок с акциями, розыгрышами и призами, который должен размещаться параллельно как на сайте, так и в социальных сетях. Блок с акциями, розыгрышами и призами относится непосредственно к PR- деятельности по продвижению бренда и может быть очень эффективным при продвижении бренда в социальных сетях. В данном блоке потребитель не чувствует, что ему что-то рекламирует, но принимает участие в играх и акциях, однако в сознании закрепляется продвигаемый бренд.
Проблемой в деятельности Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» является отсутствие в социальных сетях, у компании «Эгоистка» нет собственных страниц в социальных сетях. Компания работает на рынке менее 3 лет и не представлена вообще в социальных сетях.
Отсутствие собственных страниц в социальных сетях означает, что бренд модной бижутерии «Эгоистка» не представлен для огромной целевой аудитории, пользователей социальных сетей.
Также проблемой является тот факт, что на сайте Интернет-магазина отсутствует отдельный блок с акциями, розыгрышами и призами, который должен размещаться параллельно как на сайте, так и в социальных сетях.
Блок с акциями, розыгрышами и призами относится непосредственно к PR-деятельности по продвижению бренда и может быть очень эффективным при продвижении бренда в социальных сетях. В данном блоке потребитель не чувствует, что ему что-то рекламирует, но принимает участие в играх и акциях, однако в сознании закрепляется продвигаемый бренд.
Проблемой является недостаточное позиционирование имени компании «Эгоистка», что не дает возможности позиционировать бренд.
Для разработки мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях предлагаются следующие мероприятия:
Мероприятие 1. Создание и продвижение страниц Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» в социальных сетях - ВКонтакте и Инстаграм. На основании приведенных ранее данных аудитория данных социальных сетей максимально совпадает с целевой аудиторией компании
Мероприятие 2. Разработка и размещение на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» специального блока с проводимыми акциями, розыгрышами и призами. Ссылки на розыгрыши, акции и призы будут сделаны на странички в социальных сетях.
В работе подчеркивалось, что одной из проблем является тот факт, что на сайте Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» отсутствует отдельный блок с акциями, розыгрышами и призами, который должен размещаться параллельно как на сайте, так и в социальных сетях.
Блок с акциями, розыгрышами и призами относится непосредственно к PR-деятельности по продвижению бренда и может быть очень эффективным при продвижении бренда в социальных сетях. В данном блоке потребитель не чувствует, что ему что-то рекламирует, но принимает участие в играх и акциях, однако в сознании закрепляется продвигаемый бренд.
Мероприятие 3. Реклама бижутерии Интернет-магазина «Эгоистка» популярными блогерами в социальной сети Инстаграм. Для реализации данного мероприятия выбираются популярные блоги о моде, красоте и др. В рамках данного мероприятия блогерам будет предложено рекламировать бижутерию «Эгоистка» в своих блогах о красоте или моде. Данный прием достаточно известен, и в большинстве случаев не требует оплаты, так как блогерам за рекламу предлагается либо определенное количество рекламируемого товара, либо существенные скидки на покупку товара.
Критерием выбора блогов, которым будет предложено рекламировать продукцию Интернет-магазина модной бижутерии «Эгоистка» является количество подписчиков несколько тысяч и тематика красоты и моды.
Предложенные мероприятия повысят узнаваемость бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях на 1,8 %, повысится показатель «силы бренда» и составит 1,44 пункта. Данные показатели являются успешными.
Предложенные мероприятия по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях не только будут способствовать повышению узнаваемости бренда, но и повысят все финансовые показатели ресторана, то есть экономически эффективными и обоснованными.
Выручка после реализации предложенных мероприятий увеличится в плановом периоде на 1 050, тыс. руб., или на 9,2 %.
Стоимость мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях составила 492,0 тыс. руб., что увеличивает себестоимость компании на 4,1 % в плановом периоде.
Рост выручки компании «Эгоистка» опережает рост себестоимости, что доказывает экономическую эффективность предложенных мероприятий по продвижению бренда компании в социальных сетях.
Увеличение валовой прибыли составляет в плановом периоде 558,0 тыс. руб., или 11,2 %. Чистая прибыль после реализации мероприятий увеличится на 503,0 тыс. руб., или на 10,5 % в плановом периоде.
Рентабельность продаж после реализации предложенных мероприятий увеличится на 1,2 % в плановом периоде.
Экономический эффект мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях составляет 558,0 тыс. руб.
Экономическая эффективность мероприятий по продвижению бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях составляет 53,1 %, что является очень высоким показателем эффективности.
Следовательно, все предложенные мероприятия повысят узнаваемость бренда компании «Эгоистка» в социальных сетях на 1,8 %, повысится показатель «силы бренда» и составит 1,44 пункта. При этом все предложенные мероприятия являются экономически эффективными и обоснованными, так как повысят выручку, прибыль и рентабельность компании.



1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ (в ред. от 01.05.2019 №100-ФЗ) // Собрание законодательств РФ, 06.05.2019, №19. Ст.2224.
2. Закон РФ «О средствах массовой информации» (в ред. от 18.04.2018 №83 - ФЗ) // Собрание законодательств РФ, 23.04.2018, №17. Ст.2432.
Учебно-методическая литература
3. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2016. - 296 с.
4. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие.
- СПб.: Северо-Запад, 2014. - 208 с.
5. Бернет Д. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: «Питер», 2015. - 324 с.
6. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М., 2015. - 246 с.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2014. - 346 с.
8. Дейян А., Анни и ЛоикТроадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте
продажи. - М.: «Прогресс», 2015. - 190 с.
9. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного
развития // Менеджмент в России и за рубежом, 2014, №1. С.11-13.
10.Зотов В.В. Ценность бренда. - М.: Маркет ДС, 2014. - 315 с.
11. Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление
комплексом маркетинга предприятия на основе СИМ-технологий // Маркетинг в России и за рубежом, 2017, №2. С.11-15.
12. Клифтон Р., Симмонз Дж. Бренды и брендинг. - М.: Олимп-Бизнес, 2014.
13. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.;М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс, 2015. - 545 с.
14. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок.
Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Питер, 2014.
15. Лифиц И.М. Теория и практика конкурентоспособности товара и услуг. - 2-е изд. - М.: Изд-во «Инфра-М», 2015. - 412 с.
16. Лукаш Ю. А. Имидж компании - «золотой ключик» успеха. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2016. - 309 с.
17. Маркетинговые коммуникации. Учебник / Автор. колл. - М.:Дашков и К, 2015. - 405 с.
18. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие:
конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Изд-во «Юнити- Дана», 2014. - 232 с.
19. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 345 с.
20. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная
деятельность: Учебник для студентов вузов. - М.: Издательско-
книготорговый центр Маркетинг», 2014. - 510 с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Омага-Л, 2015. - 345 с.
22. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2015. - 496 с.
23. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ деятельности компании. - М.: Изд-во «Эксмо», 2011. - 315 с.
24. Портер М. Конкуренция.: пер. с англ.: Учебное пособие. - М.: «Вильямс», 2011. - 495 с.
25. Разработка стратегического плана развития предприятия / Самар. гос. техн. ун-т / Сост. Д.Б. Штрикова. Самара, 2014. - 286 с.
26. Реклама в бизнесе: учебное пособие / Под ред. Л.П.Дашкова. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 314 с.
27. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. - М.: Экономика, 2015. - 346 с.
28. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Изд-во
«Эксмо», 2015. - 282 с.
29. Семенова Е.А., Лейни Т.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент. Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и К, 2014. - 213 с.
30. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Под ред. Л.П. Дашкова. - М.: «Маркетинг», 2015. - 287 с.
31. Слабов С.С. Основы менеджмента. - М.: Изд. МГУ, 2011. - 224 с.
32. Смит П., Бэрри К..Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учебное пособие. Пер. с англ. / Под ред. Проф. Л.Ф. Никулина. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 309 с.
33. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебное пособие. - М.: «Риор», 2014. - 232 с.
34. Ткачев О. УПна1 Бренд: Притягивая взгляды потребителей. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2015. - 186 с.
35. Трунов А.А., Черникова Е. И. Технологии «паблик рилейшнз» в трансформирующейся цивилизации модерна. - М.: Алетейя, 2014. - 182 с.
36. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж. - М.: Эксмо, 2015. - 96 с.
37. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения. - М., 2014. - 314 с.
38. Федорова Л.А. Организация промышленной коммерции: учебное пособие. - СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2016. - 101 с.
Интернет-источники:
39. АгенствоМеШазсоре: Webindex 2019 год // Режим доступа:
https://mediascope.net/services/media/media-audience/internet/description/
40. Брендинг/ребрендинг. Создание инструментов продвижения //
http://fineday.ru/brending rebrending.html(дата обращения 18.05.2019 г.)
41. Создание и продвижение бренда //http://fb.ru/article/55448/sozdanie-i-prodvij enie-brenda
42. Стрельникова М. Продвижение бренда в социальных сетях // http://fb.ru/article/43033/prodvijenie-brenda-v-sotsialnyih-setyah
43. TNSWebindex: Аудитория Интернета в целом // Режим доступа:
https://en.ppt-online.org/53725(дата обращения 24.04.2019 г.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ