Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация процесса управления магазином с использованием CRM технологий

Работа №171919

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы70
Год сдачи2025
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Процесс внедрения CRM - систем в розничной торговле 6
1.1 Анализ основных функций CRM-систем 6
1.2 Сравнительный обзор CRM-разработок 10
2 Анализ объекта и предмета исследования 20
2.1 Описание бизнес процессов объекта исследования 20
2.2 Обоснование необходимости автоматизации процесса управления
путем использования CRM-технологий 30
3 Разработка проекта внедрения CRМ-системы 37
3.1 Информационное обеспечение бизнес-процессов 37
3.2 Логическое моделирование CRМ-системы для отдела продаж 39
3.3 Функциональная схема интерфейса СRМ-системы 42
3.4 Концептуальная и логическая модель данных CRM-системы 44
4 Реализация проекта 47
4. Инженерный расчет и конструкторская разработка 47
4.2 Этапы внедрения CRM-системы!С:CRM 50
4.3 Интеграция СRМ-системы 53
4.4 Расчет экономической эффективности от внедрения CRM-системы .... 60
Заключение 66
Список литературы О


Тенденции последних лет на рынке выдвигают серьезные требования к торговым организациям в области использования информационных технологий. Это становится ключевым фактором успеха, как для оптовых, так и для розничных компаний. Внедрение информационных технологий способствует оптимизации как внутренних, так и внешних бизнес-процессов, а также автоматизации взаимодействия с клиентами и улучшению торговой деятельности предприятий в сфере торговых отношений.
На первый план в последние годы выступет усиленная степень конкуренции, которая все больше характеризует себя с точки зрения сложности построения рыночных отношений и естественной интеграцией многих российскиъ предприятий в широкую мировую финансово-экономическую систему. Переход на новый уровень управления устанавливает много новых требований к российским компаниям, наиболее актуальными из которым являются точность и прозрачность в принятии решений, качественных и своевременных маркетинговых шагов и новых вариантов, которые будут способствовать удержанию уже существующих клиентов и привлекать новых, что в конечном счете приведет к повышению уровнея рентабельности предприятия и увеличения уровня прибыли как таковой.
Формирование отношений с клиентами приобретает все большее значение для развития бизнеса, хотя необходимо отметить, что такие взаимоконтакты создают массу проблемных сторон, что требует поиска множества программных решений, упрощающих данный процесс. Чтобы сохранить свои конкурентные позиции и преимущества на рынке, организации должны оперативно внедрять новые инновационные технологии [20,с.ЗЗ].
В современном мире рынок программного обеспечения активно развивается. Новые законодательные акты вносят существенные коррективы в развитие коммерческих ведомств. Одной из основных задач этих отделов является оптимизация бизнес-процессов, а также учет клиентской базы, предоставляемых услуг и внутренних процессов компании...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Если грамотно выбрать определенную CRM-систему из предложенных на рынке товарных продуктов, то данный аспект напрямую повысит эффективность деятельности компании, а значит поспособствует так же коммуникациям в контрагентами, повысить уровень товарооборота на перспективу, а это всегда ведет к увеличению прибыли предприятия, интегрирует систему трудового участия сотрудников, оптимизирует маркетинговую политику и мн. др.
В данной выпускной квалификационной работе тщательно проанализированы теоретические основы внедрения информационных продуктов в компании, посредством чего обобщены преимущества и подчеркнута необходимость внедрения данных технологий. Проведен лаконичный анализ рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами, в результате которого были выявлены сильные и слабые стороны каждой из них. Эти продукты подробно описаны и проанализированы в таблицах.
В качестве объекта исследований было выбрано предприятие торговой сферы ООО «Ремикс», осуществляющее свою деятельность на протяжении более 10 лет. В рамках исследования был проведен доменный анализ и обзор существующих систем автоматизации торговли, что позволило выявить основную структуру и функциональные возможности разрабатываемой конфигурации. Кроме того, был проведен анализ бизнес-функций и операций RemixLake, который помог выявить слабые места в управлении коммерческим предприятием. Система также анализировалась с использованием различных диаграмм OML: диаграммы вариантов использования, диаграммы объектов, диаграммы последовательности и т. д. Представлено описание выбранных технологий и средств разработки, а также обоснован их выбор...


1. Абрамян, М. М. Visual C# на примерах (+ CD-ROM). -Москва: БХВ- Петербург,2022. -496с.
2. Агальцов,В.П. Базыданных. Распределенные и удаленные базы данных: учеб. - Москва: ИД ФОРУМ, 2023. -272с.
3. Бухалков,М.И.,Кузь,Б.Н.Организацияпроизводстваиуправлениепредп риятием на базе CRM-систем: учеб,- Москва: ИНФРА,2022.-506 с.
4. Грекул,В.И.Управлениевнедрениеминформационныхсистем:учеб. [Эле
ктронныйресурс]. -
Режим доступа: http: //www. intuit, ru/department/itmngt/i siттап(датаобраще н и я: 22. 06.2024).
5. Гриффитс, Иэн. Программирование на C# 5.0. - Москва: Научное сообщество,2022.-826с.
6. ДанелящТ.Я. Экономические информационные системы (ЭИС) предприятий и организаций: монография. - Москва: ЮНИТИ,2023.-284с.
7. Джеффри,Рихтер. Функциональные возможности CRM-системы.- Москва, Овеет, 2021,- 196 с.
8. Заметки web-разработчика. SQLite: плюсы и минусы. [Электронный ресурс], http://webnotes.by/docs (дата обращения 08.08.2024).
9. Зиборов, В.В. Цикл информационных процессов CRM. -
М.:Овеет,2023. -480с.
10. Зиборов, В. С. Моделирование бизнес-процессов. -Москва: Научное сообщество,2022.-321с.
11. Интеграция с сервисом 1С: Номенклатура [Электронный ресурс]: lC:CRM.URL:https://its.lc.ru:7485:hdoc (дата обращения22.09.2024).
12. Логическое проектирование [Электронный ресурс]. http://life- prog.ru/l_5589_lektsiya-.html (дата обращения 01.07.2024).
13. Лепник, П.П. Корпоративные информационные системы: учеб. - СПб.: Питер, 2022. -176с.
14. Моделирование бизнеса: IDEF, UML, ARIS. [Электронный ресурс]:Business Analysis.URL: https://analytics.infozone.pro/business-modeling-idef- нт1-ап8(датао бращения:06.11.2024).
15. НотацияЕРС [Электронный ресурс]: BusinessStudio.
URL:https://www.businessstudio.ru/wiki/docs/v4/doku.php/ru/csdesign/bpmodeling/epc_ по!айоп(дата обращения: 04.09.2024)...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ