Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка диджитал-стратегии продвижения компании (Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики)

Работа №171839

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы88
Год сдачи2022
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - компания Cadmatic. Это ведущий разработчик и поставщик программного обеспечения на основе 3D, BIM и Digital Twin технологий для проектирования и управления информацией в области судостроения, промышленного и гражданского строительства.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1 Понятие и сущность маркетинговой стратегии 6
1.2 Понятия и особенности диджитал маркетинга 13
1.3 Особенности диджитал маркетинга для B2B рынка 25
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ 30
2.1 Характеристика компании Cadmatic (ООО «Кадматик») 30
2.2 Анализ диджитал продвижения компании 42
2.3 Анализ продвижения конкурентов в диджитал среде 52
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ КОМПАНИИ 59
3.1 Проблемы диджитал продвижения компании Cadmatic 59
3.2 Бюджет мероприятий по реализации диджитал стратегии 70
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 71
ВЫВОД ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 84
ПРИЛОЖЕНИЕ В 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 88
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 89

Диджитал маркетинг охватывает все маркетинговые усилия, использующие электронные устройства или интернет. Предприятия используют такие цифровые каналы, как поисковые системы, социальные сети, электронную почту и свои вебсайты для связи с текущими и потенциальными клиентами. Это также можно назвать "онлайн-маркетингом", "интернет-маркетингом" или "веб-маркетингом".
Диджитал маркетинг — это маркетинг продуктов или услуг с использованием цифровых технологий, в основном в Интернете, но также включая мобильные телефоны, дисплейную рекламу и любые другие цифровые носители. Развитие диджитал маркетинга с 1990-х и 2000-х годов изменило то, как бренды и предприятия используют технологии для маркетинга.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы основана на том, как диджитал платформы все больше включаются в маркетинговые планы и повседневную жизнь, а также по мере того, как люди используют цифровые устройства вместо того, чтобы посещать физические магазины, диджитал маркетинговые кампании становятся все более распространенными и эффективными.
Объектом исследования является международная компания Cadmatic, ведущая свою деятельность на рынке автоматизированных систем проектирования.
Предметом исследования выступает маркетинговая диджитал среда российского подразделения компании Cadmatic.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию диджитал маркетинга компании Cadmatic.
В рамках поставленной цели был сформирован следующий ряд задач:
1. Изучить понятие маркетинговой стратегии и модели её составления;
2. Рассмотреть понятие диджитал маркетинга компании.
3. Изучить особенности формирования диджитал стратегии на B2B рынке сложного продукта;
4. Провести анализ деятельности компании Cadmatic;
5. Проанализировать маркетинговую среду компании Cadmatic;
6. Разработать ряд рекомендаций и план мероприятий по совершенствованию диджитал маркетинга компании Cadmatic.
В соответствии с намеченной целью и задачами исследования были определены следующие методы проводимого исследования:
- Теоретический анализ материалов по маркетингу, научных статей и трудов по теме исследования.
- Системный анализ факторов, оказывающих влияние на объект исследования.
- Характеристика явлений и тенденций по теме исследования через описание связей и зависимостей его частей.
- Анализ продуктов деятельности объекта исследования.
- Построение гипотез, анализ и обобщение полученных данных.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, списка использованных ресурсов и приложений.
В первой главе изложены теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии, изучены понятия диджитал маркетинга и его инструментов, а также особенности управления диджитал маркетингом на В2В рынке.
Вторая глава посвящена рассмотрению текущей деятельности компании Cadmatic в России, проведены исследования рынка и маркетинговой диджитал среды компании и конкурентов, а также сделаны выводы о текущем состоянии маркетинговой деятельности объекта исследования.
Третья глава посвящена разработке практических рекомендаций по совершенствованию диджитал маркетинга компании Cadmatic, а также оценке их эффективности.
В заключении подводятся итоги проделанной работы. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что разработанные рекомендации отвечают не только актуальным стандартам рынка автоматизированных систем проектирования, но также соответствуют особенностям деятельности компании Cadmatic.
Для данной выпускной квалификационной работы основные определения и понятия, связанные со стратегическим и диджитал маркетингом, взяты из различных источников зарубежных и отечественных авторов, представляющие из себя учебники, научные статьи и работы, в которых детально рассмотрены все важнейшие аспекты построения маркетинговой стратегии в диджитал среде организации, достаточно доходчиво и компактно раскрыта тема формирования системы диджитал каналов для коммуникации с целевыми группами аудитории компании.
Об актуальности темы и всплеске интереса к диджитал маркетингу, вызванному развитием интернета и увеличением доли технологий в повседневной жизни, свидетельствуют и работы исследователя в сфере маркетинга и бизнес-стратегий Д. Чаффи. Автор книги « Диджитал Маркетинг: Стратегия, внедрение и практика.», рассматривает и обобщает наиболее интересные методы решения важнейших маркетинговых задач в диджитал среде организации.
Данная дипломная работа отличается высокой практической значимостью. В ходе её создания была разработан диджитал стратегия продвижения кампании, которая позволила увеличить основные показатели диджитал воронки продаж.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цифровая революция кардинально изменила подход компаний к потребителю. Развитие цифровых технологий привело к появлению диджитал потребителя и диджитал бизнеса. Цифровая революция позволяет внедрять новые модели взаимоотношений с потребителями, что является вызовом для предприятий, желающих увеличить свою долю рынка. Смартфоны и социальные медиа, и другие цифровые платформы оказали определенное влияние на динамичное развитие диджитал маркетинга. Поэтому способы обращения к потенциальным клиентам через цифровые площадки являются актуальными каналами коммуникации, которые могут построить отношения с клиентом, тем самым увеличивая продажи.
Целью данной выпускной квалификационной работы было создание рекомендаций для совершенствования диджитал маркетинга для российского подразделения компании Cadmatic в целях эффективного продвижения программных решений компании, а так же улучшения диджитал среды организации.
Решены следующие задачи:
 Изучена роль диджитал стратегии в структуре организации;
 Исследованы особенности формирования диджитал стратегии на В2В рынке;
 Проведён анализ деятельности компании Cadmatic в России;
 Проанализирована маркетинговая среда исследуемого объекта;
 Разработаны практические рекомендации по улучшения диджитал маркетинга компании Cadmatic;
 Организована пилотная диджитал кампания для оценки эффективности новой диджитал стратегии компании.
Диджитал маркетинг можно обобщить как цифровую технологию, используемую для облегчения маркетингового процесса с конечной целью создания вовлеченности и взаимодействия с клиентами. Некоторые медиаканалы диджитал маркетинга должны быть оптимизированы для достижения выгодного результата и работать как единая система.
В этом контексте многие компании заинтересованы в увеличении использования инструментов диджитал-маркетинга в своей маркетинговой политике, поскольку они замечают ограничения традиционной стратегии маркетинговых коммуникаций, а также огромные возможности, которые несет с собой диджитал маркетинг.
Во второй главе представлен анализ диджитал среды компании Cadmatic и ряда её конкурентов, составлена организационная структура компании, проведён PEST-анализ деятельности российского подразделения компании, а также SWOT-анализ для оценки состояния и возможностей диджитал маркетинга компании.
Так же рассмотрена общая специфика деятельности компании, описаны уникальное товарное предложения компании, проведён анализ целевой аудитории и представлены основные характеристики рынка автоматизированных систем проектирования.
В третьей главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены практические вопросы по совершенствованию диджитал маркетинга компании Cadmatic.
Были разработаны следующие рекомендации:
 Приведены рекомендации по оптимизации текущих диджитал каналов компании;
 Описаны практические действия по работе с предлагаемыми новыми диджитал каналами;
 Составлена карат диджитал пути клиента Cadmatic;
 Начата организация процесса генерации потенциально вовлекающего контента для российской целевой аудитории;
 Построена и реализована маркетинговая диджитал кампания для оценки эффективности предложенных мероприятий.

Расчет предложенных мероприятий показал, что они окупаемы.
Относительный показатель окупаемости инвестиций в маркетинг - ROMI составил 105%, что указывает на то, что предложенные рекомендации окупаемы, а сроки окупаемости инвестиций в пилотный проект составили 1,5 месяца.
Подводя итоги выпускной квалификационной работы, можно отметить, что, некоторые рекомендации уже приняты по внимание международного руководства компании для их внедрения в этом году, а некоторые из них уже успели реализовать, и так же в перспективе будут внедрять и другие, к примеру уже одобрен план проведения вебинаров на этот год и подготовка к ним уже начата отделом маркетинга.



1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2019 - 270 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2018 - 400 с.
3. Багиев Г.Л. Интерактивные модели маркетинговых. — СПб: СПГУЭиФ, 2017 – 152 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2018 - 416с.
5. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2019 – 78 с.
6. Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet. Малип: СК Пресс, 2018 – 178 c.
7. Быков В.А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2019 - 154 с.
8. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. — М: «Центр», 2018. - 124 с.
9. Гарнаев А.Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах: СПб: издательство BHV, 2018 – 816 с.
10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2019. - 305с.
11. Гуров Г.Г. Интернет для бизнеса. — М., 2019 – 304 с.
25. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2019. — 320 с.
12. Принцип электронного бизнеса / Перевод: Рубцов В., Грачева М.В. – Изд-во: Открытые системы, 2018. – 256 с.
13. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2019. – 138 с.
14. Оптимизация и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. - www.exponet.ru/web/advancement.html
15. Павел Габриель. Чем является Интернет-сайт? [Электронный ресурс].-www.expert.ru //Эксперт.-2018-№11
16. Агеев, А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования: учеб, пособие / А. Агеев, О. А. Кожушко, И. Чуркин и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». - Новосибирск : РИЦ НГУ, 2017. - 3 2 7 с.
17. Гавриков, А.В. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / А.В. Гавриков, В.В. Давыдов, М.В. Федоров - М: Издательство ACT, 2020. - 3 5 2 с.
18. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу / Саймон Кингснорт [пер. с англ. А. Огнёва]. - М: Олимп-Бизнес, 2019. - 416 с.
19. Пейн, Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э. Пейн - Минск: Гревцов Букс, 2017. - 384 с.
20. Сенаторов, А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов - М: Издательство «Альпина», 2019 .- 160 с.
21. Солодар, М.А. Воронка продаж в интернете: [инструмент авторизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе] / М.А. Солодар. - М: Эксмо, 2019 .- 240 с.
22. Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / М. Эйнштейн - М: Издательство «Альпина», 2017. - 300 с.
23. Стратегический маркетинг: сб. ст. / Harvard Business Review. - М: Издательство Альпина, 2017. - 224 с
24. Чаффи, Д. Стратегия диджитал маркетинга / Д. Чаффи – издательство Smart Insights, 2019 – 120 c.
25. Бейкер, М. Аудит стратегического маркетингового плана. Cambridge Strategy Publication Ltd, 2018 – 342 c.
26. Дойл, П. Оценка вклада маркетинга. Европейский журнал менеджмента, 3 (18), 233-45.
27. Хливицкас, Е. Маркетинг в развитии международного бизнеса. / Е. Хливицкас, Вильнюс, 2020 – 276 с.
28. Манн И., «Маркетинг на 100%» / издательство «Питер», 2019. – 475 с.
29. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2017. – 335 с.
30. Гавриков А, Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога, - Москва: АСТ, 2022 – 480 с.
31. Кожушко О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования. -Интелсиб: 2017, - 375 с.
32. Павлюк Ю.А. 101 инструмент продаж с помощью цифровых технологий, - Бомбора: 2021, - 208.
33. Гариков А.В. Настольная книга digital-маркетолога, - АСТ: 2019, - 352 С.
34. Александров В. Стратегия email-маркетинга, - Манн, Иванов и Фербер: 2018, -224 с.
35. Банкин А. Контент-маркетинг для роста продаж, - Питер: 2017, -272 с.
36. Официальный вебсайт Cadmatic [Электронный ресурс], Режим доступа: www.cadmatic.com (дата обращения 25.01.2022)
37. Сообщество Cadmatic во ВКонтакте [Электронный ресурс], Режим доступа: www.vk.com/cadmatic (дата обращения 14.02.2022)
38. Современные тенденции в развитии CAD/CAM-технологий [Электронный ресурс] Режим доступа: www.sapr.ru/article/7865 (дата обращения 24.02.2022)
39. Руководство по маркетингу B2B в 2022 году [Электронный ресурс] Режим доступа: www.hubspot.com/b2b-marketing (дата обращения 25.02.2022)
40. PRSmyth: модель SOSTAC [Электронный ресурс] Режим доступа: www.prsmith.org/sostac/ (дата обращения 23.01.2022).
41. Медиа портал Korabel.ru [Электронный ресурс] Режим доступа: www.korabel.ru (дата обращения 24.03.2022).
42. Портал Судостроение.инфо [Электронный ресурс] Режим доступа: www.sudostroenie.info (дата обращения 24.03.2022).
43. СМИ Медиапалуба [Электронный ресурс] Режим доступа: www.paluba.ru (дата обращения 25.03.2022).
44. СМИ PortNews [Электронный ресурс] Режим доступа: www.portnews.ru (дата обращения 25.03.2022).
45. Издание САПР и графика [Электронный ресурс] Режим доступа: www.sapr.ru (дата обращения 26.03.2022).
46. Издание ПрибортехЭкспо [Электронный ресурс] Режим доступа: www.prompage.ru (дата обращения 26.03.2022).
47. Переводческое агентство LM Group [Электронный ресурс] Режим доступа: www.lm-group.ru (дата обращения 28.03.2022).
48. Переводческое агентство Солар [Электронный ресурс] Режим доступа: www.solar.ru (дата обращения 28.03.2022).
49. Будущее цифрового маркетинга / статья [Электронный ресурс] Режим доступа: www.rbk.ru/185393 (дата обращения 28.01.2022).
50. Описание решения Cadmatic Information Management [Электронный ресурс] Режим доступа: www.cadmatic.com/marine/eshare (дата обращения 22.02.2022).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ