Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Выбор видеоредакторов для использования в образовательном процессе (Донецкий Государственный Университет)

Работа №171810

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

методика преподавания

Объем работы43
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВИДЕОМОНТАЖА 6
2.ВИДЫ ВИДЕОМОНТАЖА 9
2.1. Линейный видеомонтаж 9
2.2.Традиционный монтаж 9
2.3.Монтажная система из трех магнитофонов 10
2.4.Нелинейный видеомонтаж 12
3.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 17
3.1.Мультимедиа. Их роль в образовании 17
3.2.Методы использования и классификация мультимедийных средств 19
4.ОБЗОР ВИДЕОРЕДАКТОРОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43

Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Использование информационных технологий в обучении является одной из черт современного учителя. В условиях повсеместной компьютеризации общества предъявляются особые требования к уровню подготовки учителя, который должен уметь использовать новейшие достижения в области компьютерной техники и технологий в своей профессиональной деятельности.
Одно из направлений применения компьютерных технологий в обучении – повышение наглядности учебного процесса. Нaгляднocть cпocoбcтвуeт нe тoлькo лучшeму уcвoeнию учaщимиcя тeopeтичecкиx знaний, нo и пoнимaнию cвязи нaучныx знaний c жизнью. Внeдpeниe нoвыx тexничecкиx cpeдcтв в учeбный пpoцecc pacшиpяeт вoзмoжнocти нaглядныx мeтoдoв oбучeния.
В качестве средства наглядности можно использовать видeopeдaктop. Существуют следующие области его применения:
1. Создание обучающих видеоуроков.
Учителя и преподаватели могут использовать видеоредакторы для создания качественных обучающих видеоуроков, которые могут быть применены для дистанционного обучения и как дополнительный материал для традиционного обучения.
2. Создание презентаций.
Видеоредакторы могут быть задействованы для создания презентаций с использованием визуальных эффектов и добавления аудио и видеоматериалов.
3. Создание рекламных роликов.
Студенты могут пользоваться видеоредакторами для создания рекламных роликов и презентаций, которые могут быть применены в рамках проектных работ и соревнований в школе или университете.
4. Монтаж видеоматериалов.
Видеоредактор может быть задействован для монтажа снятого видеоматериала. Например, студенты могут снимать видео на уроке физики, а затем ввести в эксплуатацию видеоредактор для монтажа и создания наглядных примеров.
5. Создание анимации и полноценных фильмов.
Видеоредакторы могут быть использованы для создания анимации и полноценных фильмов, что может быть полезно для студентов, изучающих искусство, анимацию и кино.
Постановка проблемы:
• работа с программами, имеющими лицензию;
• платные программы видеоредакторов;
• неквалифицированность педагогогов в технологии видеомонтажа.
Актуальность темы. Использование видеоредакторов в учебном процессе является весьма актуальным, поскольку это предоставляет учителям, преподавателям и студентам новые возможности для развития и повышает качества обучения.
Объект исследования: возможности видеоредакторов.
Предмет исследования: выбор видеоредактора для использования в учебном процессе.
Цель исследования: выбрать видеоредакторы, функционал и доступность которых позволит их использовать в учебном процессе.
Гипотеза исследования: проведенный сравнительный анализ функционала, удобства в использовании, доступности видеоредакторов упростит пользователям и студентам выбор программного средства для подготовки видеоматериалов.
Задачи исследования:
1. Изучить основные виды видеомонтажа.
2. Ознакомиться с возможностями видеоредакторов.
3. Провести сравнительный анализ функций видеоредакторов, находящихся в свободном доступе.
4. Выработать рекомендации по выбору выдеоредактора для подготовки средств наглядности в образовании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Рассмотрена история развития видеомонтажа и выделены основные его виды:
• Линейный видеомонтаж – это наиболее простой и популярный вид монтажа, который подразумевает склейку различных кадров в прямой структуре.
• Нелинейный монтаж – подразумевает применение компьютерных программ для монтажа видео, что позволяет отказаться от прямой структуры, добавлять эффекты, титры, подписи и указывать связи между кадрами.
• Традиционный монтаж - это метод монтажа видеофильма, который подразумевает последовательное соединение различных кадров и сцен в линейном порядке.
2. Проанализированы возможности использование мультимедиа в образовании. Установлены следующие области их использования:
• Игры и симуляторы могут симулировать сложные реальные ситуации, которые помогают студентам научиться принимать решения и решать проблемы в интерактивной и захватывающей форме.
• Социальныме медиа могут быть использованы в образовании для обмена идеями, обсуждения тем и проектов, а также для создания сети контактов.
• Аудио и видео материалы могут облегчить процесс обучения, позволяя школьникам и студентам учиться в своем темпе и на своем уровне.
• Средства мультимедиа позволяют создавать учебные материалы, которые помогают обучаемым лучше понимать и запоминать информацию, помогают сделать учебный процесс более интересным и интерактивным.
3. Проведен анализ работы видеоредакторов, находящихся в свободном доступе. Установлены их преимущества и недостатки для использования в образовании. Выделены видеоредакторы, которые могут быть использованы для создания разнообразных видеоматериалов (проектов, презентаций и демонстраций) а также имеют доступные инструкции, обучающие видеоуроки и помощь в сообществе, упрощающие работу с ними. К таким видеоредакторам относятся : DaVinci Resolve, Shotcut, OpenShot или HitFilm Express.



1. studbooks.net : студенческая библиотека: сайт. - – Москва, 2013. – URL: https://studbooks.net/2242319/informatika/opisanie_osnovnyh_videoredaktorov (дата обращения: 08.11.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
2. studbooks.net : студенческая библиотека: сайт. - – Москва, 2013. – URL: https://studbooks.net/2242317/informatika/istoriya_poyavleniya_videoredaktorov (дата обращения: 16.11.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
3. Керлоу А. В. Искусство 3D-анимации и спецэффектов / А. В. Керлоу - М.: Вершина, 2004. – 465 с.
4. Соколов А.Г. Монтаж. Телевидение, кино, видео / А.Г. Соколов - М.: — Издатель А. Г. Дворников, 2003. — 206 с.
5. Утилова Н.И. Монтаж / Н.И. Утилова. — Москва.: Аспект Пресс, 2004. — 167 с.
6. Забира В.Е. Современные программные средства видеомонтажа / В.Е. Забира // Журн. первый независимый научный вестник. - 2015. - №4 – С. 59-61.
7. studbooks.net : студенческая библиотека: сайт. - – Москва, 2013. – URL: https://studbooks.net/2242318/informatika/osnovnye_ponyatiya_kompyuternogo_videokompozitinga (дата обращения: 17.11.2022). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
8. Столяров А. М. Уроки по видеомонтажу./ А.М. Столяров, Е.С. Столярова. – М.: РГГУ, 2020. - 256 c.
9. Герасимов А. Какие бывают виды видеомонтажа и их особенности. / А. Герасимов // Видеомонтаж: сайт. – Москва, 2020. - URL: https://video-editor.su/kakie-byvayut-vidy-montazha.php.
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1447-р Российская газета — Москва, 2007. — URL: http://www.rg.ru/2007/10/24/shkoly-soft-dok.html (дата обращения: 07.05.2023) — Режим доступа: свободный.
11. Каракозов С.Д., Скурыдина Е. М., Скурыдин Ю. Г. Использование свободного и бесплатного програмногог обеспечения для организации подготовки информатики в педагогическом ВУЗе: нормативные требования // Мир науки, культуры, образования. — Т. 25, вып. 6 - С. 183-186.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ