Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Гидрологическое обеспечение строительства моста через р. Барнёва

Работа №171788

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

гидрология

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава1 Физико-географическое положение 6
1.1 Физико-географические условия 7
1.2 Климат 9
Глава 2 Описание конструкции моста и режима реки 11
2.1 Инженерно-гидрологические изыскания 11
2.2 Г идрографическое описание 13
2.3 Полевые гидрометрические работы 15
2.4 Камеральная обработка 16
2.5 Общая гидрологическая характеристика реки 17
2.5.1 Водный режим 17
2.5.2 Химический состав воды 19
2.5.3 Инженерно геологические условия 20
2.6 Русловые деформации 21
2.6.1 Типизация русловых процессов 22
2.7 Основные проектные решения 32
2.7.1 Варианты моста 32
2.7.2 Опоры 33
2.7.3 Пролётное строение 34
2.7.4 Мостовое полотно, ограждение 35
2.8 Сопряжение моста с насыпью, укрепительные работы 37
2.9 Обеспечение безопасности движения 37
2.10 Организация строительства 38
2.10.1 Общие данные 38
2.10.2 Последовательность и основные методы производства работы 39
2.10.3 Охрана окружающей среды 40
2.10.4 Мероприятия по контролю за качеством монтажно-строительных
работ 42
2.10.5 Содержание моста 43
Глава 3 Обоснование методики расчётов размыва подмостового русла и
определение наибольшей глубины размыва 45
3.1 Расчёт максимальных расходов 45
3.1.1 Максимальный сток весеннего половодья 45
3.1.2 Максимальный сток воды дождевого паводка 47
3.1.3 Уровни воды 50
3.2 Г идравлические расчёты 51
3.2.1 Расчёт отверстия моста 51
3.2.2. Расчёт общего размыва подмостового сечения 53
3.2.3 Расчёт подпора 56
3.2.4 Устройство технологических полуостровков 57
3.2.5 Устройство объездной дороги 57
Заключение 63
Список использованной литературы 64
Нормативные ссылки 65



Строительство в инженерном понимании этого слова - одна из важнейших отраслей материального производства. В последнее время существенно расширились сеть и география автомобильного транспорта России. Проекты строительства автомобильных дорог должны обеспечивать передовые технические и технологические уровни транспортировки грузов, высокую экономическую эффективность и низкую себестоимость.
Согласно классификации речных инженерных сооружений и мероприятий по характеру их взаимодействия с русловым процессом, мостовые переходы относятся к активному типу сооружений, влияющих на русловые процессы. Поэтому для рационального проектирования и надежной эксплуатации переходов через реки при всех методах пересечения рек и на всех стадиях проектирования переходов, а также в период их эксплуатации необходимо выполнять тщательную оценку характеристик руслового процесса и деформаций русла реки (водотока) на участке перехода за период его функционирования.
Мостовые переходы через водные преграды следует проектировать на основании данных инженерно-гидрометеорологических, инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий с учетом условий эксплуатации в районе строительства ранее построенных, существующих и проектируемых гидротехнических сооружений, влияющих на режим водной преграды в местах перехода.
В соответствии с СП 11- 103-97 «Инженерно-гидрометеорологические изыскания для строительства», в 1997 г. русловой процесс включен в перечень опасных гидрометеорологических процессов и явлений.
Русловой процесс - это изменение морфологического строения речного русла и поймы, происходящее под действием текущей воды...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании инженерно-гидрологических, инженерно-геодезических, инженерно-геологических изысканий, выполненных в соответствие со СНиП 11-02-96, СП 11-103-97, произведены гидрологические и гидравлические расчеты, согласно СП 33-101-93, СНиП 2.05.03-84* и пособия к нему ПМГ-91.
Выполнены расчеты глубины размыва подмостового русла, составляющей величину 5,2 м.
Рекомендовано строительство однопролетного моста через реку Барнёва.
На основании расчётов с учетом гидрометеорологических условий рекомендована ширина отверстия моста в 30.3 м.
Рекомендован комплекс мероприятий по обеспечению экологической безопасности региона расположения моста.



1. Ресурсы поверхностных вод СССР. Т. 5. Южный Урал.-Л.: Гидрометеоиздат, 1972.
2. Наставление при рекогносцировочным гидрографическим
исследованиям рек.-Л.: Гидрометеорологическое изд-во, 1949.
3. Пособие по определению расчетных гидрометрических характеристик. -Л.: Гидрометиздат, 1984.
4. Рекомендации по учету естественных циклических деформаций русел равнинных рек при строительном проектировании: утв.Гл.УГМС при СМ СССР 04.10.1969; М-вом энергетики и электрофизики. СССР05.10.1969: ввод в действие с 01.01.1970. -Л. Гидрометеорологическое издательство, 1969.-32 с.
5. Рекомендации по учету русловых деформаций при проектировании переходов магистральных трубопроводов через равнинные реки с естественным режимом.-М.: Изд.ОНТИ ВНИИСТа, 1967.-72 с.
6. Барышников Н.Б. Русловые процессы.-СПб Изд. РГГМУ, 2006.-439 с.
7. Беркович К.М. Географический анализ антропогенных изменений русловых процессов.-М.: ГЕОС, 200.-164 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ