Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированного рабочего места (на примере ФГУП “Почта России”)

Работа №171768

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1 Общая характеристика предприятия 6
1.2 Организация информационного обеспечения предприятия 10
1.3 Обоснование необходимости автоматизации 12
2. МЕТОДОЛОГИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ 15
2.1 Существующие подходы по автоматизации 15
2.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации 21
2.3 Информационное и программное обеспечение автоматизации 32
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ И ЕЕ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 35
3.1 Разработка базы данных 35
3.2 Разработка интерфейса 37
3.3 Реализация кластеризации клиентов 42
3.4 Экономическая эффективность 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Управляющий код программы 55


Мы живем в век информационных технологий. В настоящее время наблюдается большой рост значимости информации на предприятии. Информация - это важнейший ресурс предприятия, помогающий правильно оценить ситуацию и принять наиболее эффективное управленческое решение. На рынке информация имеет огромное значение для предприятия, т.к. позволяет анализировать поведение клиентов, а также проводить эффективную экономическую деятельность .
Рыночная экономика продолжает динамично развиваться, и предприятию для повышения качества управленческих решений требуется информационная система, которая будет объективно отражать сложившуюся экономическую ситуацию. Залогом успеха и конкурентоспособности фирмы является хорошее информационное обеспечение.
В современных условиях информационное обеспечение стало важной областью, которая включает в себя: сбор и переработку информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Информационная система будет реализована в ходе автоматизации рабочего места маркетолога на предприятии ФГУП "Почта России".
Актуальность данной темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что автоматизация рабочего места маркетолога поможет уменьшить трудозатраты и повысить эффективность маркетинговой деятельности предприятия.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы будет реализована автоматизированная информационная система кластеризации клиентов в целях автоматизации рабочего места маркетолога.
Автоматизированная система - это комплекс аппаратных и программных средств, а также персонала, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия.
Важнейшей задачей автоматизированных систем является совершенствование методов планирования процессов управления, а также повышение эффективности управления объектом с помощью роста производительности труда.
Кластеризация - это объединение объектов со схожими признаками в одну группу. В каждой группе должны быть похожие друг на друга объекты, а объекты, не похожие друг на друга помещаются в разные группы. Главное отличие кластеризации от классификации состоит в том, что перечень групп четко не задан и определяется в процессе работы алгоритма .
Кластеризация применяется во многих дисциплинах, среди которых: археология, медицина, психология, химия, биология, маркетинг, филология, антропология, социология, государственное управление и другие.
Объектом исследования является туапсинский филиал предприятия крупного бизнеса ФГУП “Почта России”.
Предметом исследования является рабочее место маркетолога.
Целью данной выпускной квалификационной работы является осуществление автоматизации рабочего места маркетолога для туапсинского филиала предприятия крупного бизнеса ФГУП “Почта России”.
Задачами выпускной квалификационной работы являются:
• Анализ предметной области и постановка задачи;
• Проектирование автоматизированной системы кластеризации клиентов;
• Выбор инструментальных средств для реализации системы кластеризации клиентов;
• Реализация автоматизированной системы кластеризации клиентов.
Основная часть выпускной квалификационной работы содержит три главы:
В первой главе осуществляется анализ предметной области. Описана общая характеристика туапсинского филиала предприятия крупного бизнеса ФГУП “Почта России”. Проведен анализ информационного обеспечения предприятия. Осуществлена постановка задачи ВКР.
Во второй главе исследованы методологические подходы решения поставленных задач. Проведен анализ существующих подходов по автоматизации процесса кластеризации клиентов. Выбрана стратегия автоматизации процесса и разработано информационное обеспечение процесса
В третьей главе осуществляется реализация информационной системы и рассчитывается ее экономическая эффективность.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Создание автоматизированного рабочего места маркетолога повышению эффективности выполнения должностных обязанностей и как следствие влечет повышение прибыли предприятия за счет привлечения новых клиентов.
В процессе решения поставленных задач в выпускной квалификационной работе был произведен:
• Анализ работы предприятия ФГУП “Почта России”;
• Анализ автоматизации на предприятии и выбрана задача для автоматизации;
• В результате выбора средств для автоматизации был произведен анализ существующих разработок и подходов по автоматизации направленного маркетинга.
В ходе работы в Rational Rose были построены следующие диаграммы для отображения процесса автоматизации:
• диаграмма прецедентов;
• диаграмма классов;
• диаграмма последовательности действий;
• диаграмма взаимодействий.
Для отображения процесса проектирования БД были построены следующие диаграммы на основе методологии idef0: контекстная диаграмма процесса проектирования БД, диаграмма декомпозиции процесса проектирования БД, диаграммы создания логической и физической модели данных, диаграммы нормализации отношения и сущности, а также диаграмма создания базовой таблицы в БД.
На предприятии было принято решение о разработке БД клиентов в Microsoft Office Access и автоматизации выбранной задачи, а именно кластеризации клиентов для оптимизации предоставления услуг и рекламы.
Была изучена система информационного обеспечения предприятия, а также осуществлен сбор и систематизация фактического материала о деятельности предприятия для выполнения выпускной квалификационной работы.
В результате выполнения указанных задач была разработана автоматизированная система кластеризации клиентов. В результате появилась возможность кластеризации клиентов по услугам, что в дальнейшем позволит предприятию предоставлять клиентам таргетинговую рекламу, и тем самым, повысить свою прибыль. Данная система будет экономически эффективной, т.к. таргетинговая реклама имеет больший экономический эффект, нежели обычная.
Эффективность работы в системе обеспечивает удобный интерфейс, а также высокая степень автоматизации.
Информационная система может при необходимости модифицироваться под требования предприятия.
Выводы:
1. Автоматизация процесса кластеризации клиентов помогает проводить эффективную маркетинговую деятельность.
2. Проблему оптимального использования информационного ресурса призваны решать существующие автоматизированные аналитические программы. Однако способ их применения, а также присущая программам разрозненность, отсутствие единых баз данных сводят усилия к минимальному результату.
3. Автоматизированная система кластеризации клиентов обладает высокой экономической эффективностью.
Рекомендации:
1. Предприятию необходимо отладить систему своего
информационного обеспечения и постоянно его совершенствовать.
2. Рекомендуется нанять аналитика, который будет работать с автоматизированной системой кластеризации клиентов и принимать эффективные управленческие решения.
Сегодня эффективность управленческой деятельности зависит в первую очередь от автоматизации всех управленческих процессов. Таким образом, успешная автоматизация управления предприятием будет зависеть от правильного выбора автоматизированной системы.


1. ФГУП “Почта России”. Годовой отчет за 2011 год. - 122 с.
[Электронный ресурс]. URL:
http://fc.russianpost.ru/Download/AboutRussianPost/russianpost ann report2011 .pdf (дата обращения: 12.02.2016).
2. Банько Н. А., Карташов Б. А., Яшин Н. С. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Часть I: Учеб. пособие / ВолгГТУ, Волгоград, 2006. - 96 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.aup.ru/files/m1013/m1014.pdf (дата обращения: 12.02.2016)
3. FINWORDS. Применение мировых информационных ресурсов в менеджменте [Электронный ресурс]. URL: http: //www.finwords .ru/wfir-655. html (дата обращения: 16.02.2016)
4. Хабрахабр. Обзор алгоритмов кластеризации данных [Электронный ресурс]. URL: https://habrahabr.ru/post/101338/ (дата обращения: 17.02.2016)
5. Википедия. Автоматизированная система управления
[Электронный ресурс]. URL: ru.wikipedia.org (дата обращения: 22.02.2016)
6. Бочарников В. Н., Лаврушина Е. Г., Блиновская Я. Ю. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 358 с. [Электронный ресурс]. URL: books.google.ru (дата обращения: 02.03.2016)
7. Студопедия. Внутренняя информация организации [Электронный ресурс]. URL: http://studopedia.org/8-238475.html (дата обращения: 02.03.2016)
8. Википедия. Диаграмма последовательности [Электронный ресурс]. URL: ru.wikipedia.org (дата обращения: 06.03.2016)
9. Технологии анализа данных. Алгоритмы кластеризации на службе
Data Mining [Электронный ресурс]. URL:
http s: //basegroup .ru/community/articles/datamining (дата обращения: 24.03.2016)
10. Технологии анализа данных. Кластеризация транзакций
[Электронный ресурс]. URL:
https://basegroup.ru/deductor/function/algorithm/clustering2transactions (дата
обращения: 24.03.2016)
11. Технологии анализа данных. Кластеризация категорийных данных: масштабируемый алгоритм CLOPE [Электронный ресурс]. URL: https://basegroup.ru/community/articles/clope (дата обращения: 25.03.2016)
12. Технологии анализа данных. Кластеризация [Электронный ресурс]. URL: https://basegroup.ru/deductor/function/algorithm/clustering (дата обращения: 25.03.2016)
13. Технологии анализа данных. Карта Кохонена [Электронный ресурс]. URL: https ://basegroup. ru/deductor/function/al gorithm/kohonen (дата обращения: 25.03.16)
14. Технологии анализа данных. EM кластеризация [Электронный ресурс]. URL: https://basegroup.ru/deductor/function/algorithm/em-clustering (дата обращения: 25.03.16)
15. Википедия. UML [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/UML (дата обращения: 25.03.2016)
16. Хабрахабр. UML - диаграмма вариантов использования [Электронный ресурс]. URL: https://habrahabr.ru/post/47940/ (дата обращения: 25.03.2016)
... всего 25 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ