Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование маркетинговой стратегии торгово-производственного предприятия (на примере ООО «Исток-Полиэстр»)

Работа №171719

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы62
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические и методические подходы к формированию маркетинговой стратегии современного предприятия 6
1.1 Сущность и роль маркетинговой стратегии в деятельности предприятия 6
1.2 Методы анализа и оценки эффективности маркетинговой стратегии
предприятия 9
1.3 Отечественный и зарубежный опыт в формировании маркетинговой
стратегии 16
Глава 2 Анализ и оценка существующей маркетинговой стратегии ООО «Исток-Полиэстр» 20
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика исследуемого
объекта 20
2.2 Анализ и оценка конъюнктуры рынка ООО «Исток-Полиэстр» 33
2.3 Оценка основных элементов существующей маркетинговой стратегии
компании 41
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии
ООО «Исток-Полиэстр» 52
Заключение 58
Список использованной литературы 60


В современной динамичной бизнес-среде качественный процесс управления компаниями немыслим без применения эффективных инструментов и методов стратегического анализа и планирования. Его роль заключается в поиске и обосновании наиболее эффективных способов использования материальных и человеческих ресурсов для получения наиболее желаемых результатов хозяйственной деятельности предприятий. Поэтому социально - экономическое возрождение России невозможно осуществить без развития теории и методологии данной важнейшей функции менеджмента.
Однако стратегическое планирование является лишь частью более широкого и непрерывного процесса, который можно определить таким понятием, как стратегическая ориентация. Она подразумевает множество взаимосвязанный функций и видов деятельности, охватывающей как выбор вектора развития предприятия, так и средств для обеспечения этого развития. С переходом к рыночным отношениям в России были созданы опре деленные предпосылки для развития теории и практики стратегичес кого управления и планирования.
Исследований в этой области - как за рубежом, так и среди отечественных ученых - немалое количество, которое постоянно увеличивается. Существенный вклад в становление этого раздела науки внесли Ф.Абраме, И.Ансофф, Дж.Куинн, К.Эндрюс, З.Чандлер, М.Портер, Г.Хэмел, К.Прахалад, Г.Минцберг, Г.Хофер, Г.Штайнер, А.Томпсон и ряд других. Среди отечественных исследователей данной проблематики можно назвать
O. С.Виханского, А.И.Наумова, В.А.Винокурова, Ю.А.Дорошенко,
А.Р.Стерлина, И.В.Тулина, А.П.Градова, Г.Л.Азоева, И.Н.Герчикову,
P. Фатхутдинова.
Вместе с тем эффективность применения на практике методов и приемов стратегической ориентации нельзя оценить как удовлетворительную. Многие аспекты проблематики остались за кадром и прежде всего вопросы, связанные с выбором стратегических единиц бизнеса, формированием долгосрочного бизнес-портфеля, с повышением точности стратегического планирования, а также его спецификой в различных отраслях промышленности. Теоретические основы стратегической ориентации еще только формируются и носят в основном описательный, размытый характер, почти не имеют количественный критериев оценки...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Объектом исследования данной дипломной работы являлось общество с органиченной ответственностью «Исток-Полиэстр». Компания ООО «Исток- Полиэстр» занимается строительством стационарных крытых бассейнов из композитных материалов. Рассматриваемая компания дост аточно молодая, находится на рынке с 1993года. Но, несмотря на это, ООО «Исток-Полиэстр» уже достигла определенных высот на рынке бассейнов.
Проведенный анализ деятельности предприятия позволил сделать следующие выводы:
1. ООО «Исток-Полиэстр» зарегистрирована в форме общества с ограниченной ответственностью в 2002 г. Организационная структура фирмы является линейно-функциональной. Плюсы такой структуры - стимуляция деловой и профессиональной активности, повышенная координация функциональных зон, свобода линейных руководителей от выполнения специальных задач, меньшая необходимость в работниках широкого профиля.
2. В структуре товарооборота превалирует производство пластмассовых изделий. Также большую роль играют работы по производству изделий из бетона, но их рост зависит от роста объемов реализации товаров. Анализ показывает, что во втором квартале рост составил 90 %, в третьем квартале, по сравнению со вторым кварталом -158 %, и 46 % в четвертом квартале по сравнению с третьим кварталом.
3. Финансовое состояние организации характеризуется как относительно устойчивое. На начало 2016 г. наблюдался недостаток как собственных оборотных средств, так и общей величины основных источников формирования запасов. Выравнивание ситуации в 2016 году было достигнуто за счет пополнения собственного капитала прибылью отчетного периода, а также за счет усиления контроля над тратами запасов ООО «Исток -полиэстр». В сравнении с 2015 годом оборачиваемость оборотных активов увеличилась на 2,72 дня (230,93 - 233,65). По результатам анализа ликвидности видно, что ООО «Исток-полиэстр» в оперативном управлении финансово неустойчиво, собственные средства входят в медленно реализуемые активы...


1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2014. — 298 с.
2. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпораций / Ицхак Калдерон Адизес; пер. с англ. В. Кузина. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 512с.
3. Акулич И. А. Основы маркетинга / Акулич И. А., Демченко Е.В. - Мн.: Просвещение, 2012. - 348с.
4. Армстронг Г. Введение в маркетинг / Армстронг Г., Котлер Ф. - М.: ИД «Вильямс», 2015. - 560с.
5. Арман Дайан. Академия рынка: маркетинг / Арман Дайан, Фернан Букерель, Роббер Ланкар. - М.: Экономика, 2014. - 481с.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 378с.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. - М.: КНОРУС, 2013. - 672 с.
8. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей - «ТАНДЕМ». Издательство - «ЭКМОС», 2013. - 416 с.
9. Веснин В.Р. Основы менеджмента. — 3-е изд., доп. и испр. - М.: изд. «Т.Д. «Элит-2000», 2013. - 560 с. ISBN 5-94126-018-0
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: учеб. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2014. — 296 с. ISBN 5-7762-0055-5
11. Волков В.И. Экономика предприятия: учеб. - М.: ИНФРА-М, 2013.- 487 с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - учеб. для ВУЗов. - М.: Финпресс, 2012.- 409с.
13. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. Гриф МО РФ. - СПб: Питер, 2014.— 384 с.
14. Дихель Е. Практический маркетинг / Дихель Е., Хершген Х. - Мн.: Экоперспектива, 2014. - 345с.
15. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ «Финансы, учёт, аудит», 2012. - 389с...28


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ