Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Сравнительный анализ работы трансмиссометров и нефелометров для измерения метеорологической дальности видимости

Работа №171709

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

физика

Объем работы63
Год сдачи2018
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Низкая облачность и ограниченная видимость являются одними из основных метеорологических факторов, затрудняющих работу авиации. В целях обеспечения безопасности и регулярности полетов в сложных метеорологических условиях устанавливаются предель ные значения высоты нижней границы облачности (ВНГО) и видимости (1,вид), при которых разрешается выполнять полеты подготовленному командиру воздушного судна (КВС), эксплуатировать воздушное судно и использовать аэродром для взлета и посадки воздушных судов. Минимумы устанавливаются для КВС для взлета, посадки и полета по правилам визуального полета (ВП); для аэродрома и для воздушного судна.
Определение дальности видимости на аэродроме является одной из важнейших задач метеорологической службы. Наблюдения з а видимостью осуществляются круглосуточно, в любых метеорологических условиях. Наблюдения проводятся как в визуальном режиме ( по ориентирам), так и инструментальными методами.
Точность измерений сильно влияет на безопасность полетов, поэтому к точности инструментальных измерений предъявляют повышенные требования, так как на визуальные наблюдения сильно влияет человеческий фактор.
При визуальном определении видимости для каждого пункта наблюдения подбираются дневные и ночные (световые) ориентиры видимости с указанием азимута и расстояния до каждого ориентира. Горизонтальная видимость днем принимается равной расстоянию от наблюдателя до самого удаленного объекта (ориентира), который еше различается в виде серого силуэта без деталей. Горизонтальная видимость в темное время суток (в том числе и в сумерки) принимается равной расстоянию до самого удаленного видимого огня, который имеет вид светящейся точки. Если огонь имеет вид расплывчатого светлого пятна, то он считается невидимым.
Инструментальные наблюдения за видимостью проводятся при ее значениях 2000 м и менее при помощи трансмиссометра или измерителя прямого рассеяния. Наибольшее распространение на сети аэродромных метеоролотческих станций получили трансмиссометры. которые проводят непрерывные дистанционные измерения и регистрацию на ленте значений МДВ (MOR) в любых метеорологических условиях как днем, так и ночью. Они могут быть использованы автономно или в составе автоматизированных комптексов аэродромного оборудования. Видимость на ВПП (RVR) вычисляется автоматически или по специальным таблицам на основании данных о МДВ (MOR). яркости фона и освещенности на ВПП. Для оценки дальности видимости на ВПП. предназначенной для заходов на посадку и посадок по приборам по Ии III категориям ICAO. используются только автоматизированные системы...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Диапазон и точность определения метеорологической оптической дальности зависят от длины измерительной базы и точности измерения коэффициента пропускания ;
Нижний предел диапазона определения MOR при погрешности ее определения не более ±20 % равен 3/4 длины измерительной базы, верхний - 30 длин измерительных баз при точности измерения коэффициента пропускания не более ±2 %;
Для расширения диапазона определения MOR следует использовать двухбазовые трансмиссометры.
Таблицы перевода коэффициента пропускания в метеорологическую оптическую дальность для различных баз можно использовать оперативной работе метеоподразделений .



1. Руководство по практике наблюдения за дальностью видимости на ВПП и передачи Международная организация гражданской - 2000, -сообщений о ней. Издание второе авиации, (Doc 9328 -AN/908) [2]
2. Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации. Приложение 3 к июль 2004 -Конвенции о международной гражданской авиации. Издание пятнадцатое [3 ]
3. Руководство по метеорологическим приборам и методам наблюдений. Шестое издание. Женева, 2000 - Секретариат Всемирной метеорологической организации, - No 8, -ВМО
4. Нормы годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (НГЭА) Издание третье. 1992 г. с учетом поправки № 23, утвержденной и введенной в действие 2 февраля 2000
5. Аэродромы. Приложение 14 к Конвенции о международной гражданской авиации. ]5[ Издание четвертое. Международная организация гражданской авиации - июнь 2004 года
6. Наставление по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА-85) с учетом 19 поправок, Москва. 2000
7. Наставление по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России (НМО М.: Росгидромет, 1995 -ГА-95).
8. Единая методика определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных М.: Военное издательство, 1994 -судов.
9. Руководство по системам метеорологических наблюдений и распространения [ Женева (Швейцария), ВМО No.731, 1993 -информации на аэродромах



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ