Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности биоэкологии вредных организмов облепихи крушиновидной в условиях Республики Тувы

Работа №17165

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы42
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
300
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ 6
1.1. Понятие электронного учебника 6
1.2. Этапы создания программы 7
1.3. Структура электронного учебника 10
ГЛАВА II. ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ «ОСОБЕННОСТИ БИОЭКОЛОГИИ ВРЕДНЫХ ОРГАНИЗМОВ ОБЛЕПИХИ КРУШИНОВИДНОЙ (HIPPOPHAE RHAMNOIDES) В УСЛОВИЯХ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА 12
2.1. Описание программы и её структурная схема 12
2.2. Пользовательский интерфейс и реализация программы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30


В современном быстро меняющем мире нужно создать электронные образовательные ресурсы. Необходимо ввести новые образовательные стандарты, которые будут способствовать решению проблемы соответствия содержания контрольно-измерительных материалов, учебников содержанию образовательных стандартов. Если в образовательном процессе будут заинтересованы и преподаватель, и студент, то качество образования будет более высоким. Поэтому возникла необходимость создать электронный учебник, содержащий всю необходимую информацию.
Электронный учебник должен максимально облегчить понимание и запоминание (причем активное, а не пассивное) наиболее существенных понятий, утверждений и примеров, вовлекая в процесс обучения иные, нежели обычный учебник, возможности человеческого мозга, в частности, слуховую и эмоциональную память, а также используя компьютерные объяснения. Они также удобные и для домашнего обучения, и для использования в образовательных учреждениях, она становится ярче, красочнее, а, как известно, чем интереснее представлен материал, тем интереснее его изучать. Поэтому возможности электронных учебников не ограничиваются только изложением и демонстрацией материала, они призваны заинтересовать студента в этом, и состоит актуальность данной темы.
В настоящее время в нашем университете тоже идёт разработка электронных учебных пособий по различным дисциплинам. Компьютерные электронные учебные пособия создаются по тем дисциплинам, которые являются профилирующими в профессиональной подготовке и фактически используются только в нашем университете. Конечно, постановщиком электронных учебных пособий в первую очередь выступает преподаватель - предметник, чьи идеи реализованы в компьютерном обучении, но оформление и подача информации, как текстовой, так и графической выполняются вместе со студентами.
Актуальность исследования является в создании электронного учебного пособия «Особенности биоэкологии вредных организмов облепихи крушиновидной (Hippophae Phamnoides) в условиях Республики Тыва», чтобы дать возможность студентам сельскохозяйственного направления независимо от уровня подготовки, быть активным в процессе образования, индивидуализировать свой процесс обучения, осуществлять самоконтроль и оценивать свои возможности.
Цель моей работы - создать электронное учебное пособие
«Особенности биоэкологии вредных организмов облепихи крушиновидной (Hippophae phamnoides) в условиях Республики Тыва» для студентов высших и средних учебных заведений сельскохозяйственного направления подготовки "Агрономия", "Садоводство", "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции".
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать учебно-методические материалы по вопросам создания электронного учебного пособия.
2. Описать основные требования, предъявляемые к электронным учебным пособиям.
3. На основе изученного материала создать электронное учебное пособие.
Объектом исследования является процесс создания программного продукта.
Предмет исследования является процесс создания электронного учебного пособия «Особенности биоэкологии вредных организмов облепихи крушиновидной (Hippophae phamnoides) в условиях Республики Тыва.
Этапы создания данного электронного учебного пособия:
1. Поиск, изучение и анализ имеющихся печатных и электронных изданий по технологиям создания электронного учебного пособия.
2. Сбор и анализ имеющихся печатных и электронных изданий по разделу агрономии «Особенности биоэкологии вредных организмов облепихи крушиновидной (Hippophae phamnoides) в условиях Республики Тыва».
3. Изучение методов программирования в среде Microsoft Visual Studio 2015 по созданию электронного учебного пособия.
Практическая значимость работы состоит в том, что
1) студенты сельскохозяйственного направления подготовки независимо от уровня подготовки могут использовать в индивидуальном процессе обучения (осуществлять самоконтроль, быть не пассивным наблюдателем, а активно получать знания и оценивать свои возможности).
2) преподаватели средних и высших учебных заведений сельскохозяйственного направления подготовки могут использовать в образовательном процессе как инновационную технологию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании изученного материала можно сделать вывод о практической ценности электронных учебных пособий. С их помощью можно не только сообщать фактическую информацию, снабжённую иллюстративным материалом, но и наглядно демонстрировать те или иные процессы, которые невозможно показать при использовании стандартных методов обучения. Кроме того, электронное пособие даёт больше возможностей обучаемому для самостоятельной работы, позволяет выбрать глубину изучения темы. Также важное значение электронных пособий состоит в том, что преподаватель может быстро дополнять и изменять текстовый или иллюстративный материал при возникновении такой необходимости, что очень важно для столь динамично меняющейся парадигмы образования.
Таким образом, подготовленное электронное учебное пособие обладает следующими преимуществами: облегчает понимание изучаемого материала за счёт иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала:индуктивный подход, воздействие на зрительную и
эмоциональную память и т.п.; допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, его уровнем подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями.
В данной работе реализована электронное учебное пособие по теме «Особенности биоэкологии вредных организмов облепихи крушиновидной (Hippophae Phamnoides) в условиях Республики Тыва».
В ходе работы были реализованы следующие поставленные задачи:
1. Изучить и проанализировать учебно-методические материалы по вопросам создания электронного учебного пособия.
2. Описать основные требования, предъявляемые к электронным учебным пособиям.
3. На основе изученного материала создать электронное учебное пособие.
Данное электронное учебное пособие может быть использована как источник теоретического материала сельскохозяйственного направления подготовки "Агрономия", "Садоводство", "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции" и торговля товароведение продукции, и осуществлять контроль над качеством получаемых знаний.
Поставленную цель, считаю достигнутой, получен конкретный программный продукт. Но данную программу можно доработать по функциональности, оптимизации программного кода. Считаю необходимым апробировать программу, с целью улучшения характеристик программного обеспечения, а также для добавления новых функциональных возможностей.



1. Алешкина О. В. Применение электронных учебников в образовательном процессе [Текст] / О. В. Алешкина // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 389-391.
2. Аленичева Е.В., Монастырев В.П. Электронный учебник (проблемы создания и оценки качества)// Высшее образования в России. — 2001. — № 1.
3. Аллатова И.В. Новые информационные технологии в обучении. —М.: Изд. МГПУ, 2006. — 318 с.
4. Горюнова М.А., Горюхова Т.В., Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д. Электронные образовательные издания. Учебно-методическое пособие. СПб.: ЛОИРО, 2003.
5. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и
обучающих систем. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ»,2003. - 616 с.
6. Гаврилова Т.А., Хорошевский В.Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. — СПб.: Питер, 2001. — 384 с.: ил.
7. Иванов В.Л. Структура электронного учебника. // Информатика и образование. 2001 - № 6.
8. Тыщенко О.Б. Новое средство компьютерного обучения - электронный учебник // Компьютеры в учебном процессе, 1999, № 10, стр. 89-92.
9. Ховалыг, Н.А. Изучение состояния облепихи в зависимости от места произрастания: Метод. аспекты экспер. работы исслед. /Н.А. Ховалыг. - Красноярск, 1995. - С. 61 - 62.
10. Ховалыг, Н.А. Изучение видового состава возбудителей болезней облепихи в условиях Тувы / Н.А. Ховалыг // Материалы докл. науч.- метод. конф. преподав. ТывГУ, посвящ. 100-лет. со дня рождения А.А. Пальмбаха (18 октября 1997г.). - Кызыл, 1998. - С. 106 - 107.
11. Ховалыг, Н.А. Изучение экотоксикологического качества плодов облепихи крушиновидной Центрально-Тувинской котловины: Рекомендация производству к внедрению / Н.А. Ховалыг. - Кызыл: Изд- во ТывГУ, 2009 б. - 77 с.
12. Ховалыг, Н.А. Галловый клещ на облепихе / Н.А. Ховалыг. // «Защита растений», 2010. - № 7. - С. 45-46.
13. Ховалыг, Н.А.,. Биохимический состав плодов облепихи естественных и искусственных фитоценозов Тывы/Н.А.Ховалыг, В.А Чулкина //Сибирский вестник с.-х. науки - №1.- 2012. - С. 107-116.
14. Полное руководство по языку программирования С# [Электронный ресурс] URL: https://metanit.eom/sharp/tutorial/1 .l.php (дата обращения 2017)
15. Технология создания электронного учебного пособия [Электронный ресурс] URL: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=446545 (дата обращения:
2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ