Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка декоративной композиции «Шань»

Работа №171619

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы56
Год сдачи2021
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 История китайских символов в искусстве, влияние тайцзицюань на искусство Китая и исследование керамических аналогов 6
1.1 Тайцзицюань - нематериальное культурное наследие, как часть
искусства 7
1.2 Символика Инь и Ян в искусстве 12
1.3 Значение искусства на этапе зрелости китайской цивилизации. Пять
основных элементов китайской философии 16
1.4 История боевого веера. Китайские боевые веера «Шань» 20
1.5 История керамики в Китае 27
1.6 Отражение принципов китайской философии в керамике Поднебесной
Чайная церемония 36
Глава 2 Процесс создания декоративной композиции «Шань» 38
2.1 Вдохновение перед началом работы 38
2.2 Разработка эскизов 40
2.3 Поиски цвета 41
2.4 Создание трех образцов в материале 42
2.5 Создание преддипломного проекта 44
Список используемой литературы: 50
Приложение 1 55
Приложение 2


«Когда б владел я целым светом, Хотел бы веером сим быть: Всех прохлаждал бы я зефиром, И был бы всей вселенной щит... »
Г. Державин, стихотворение "Веер"
Тема выпускной квалификационной дипломной работы: декоративная композиция «Шань». Источником вдохновения для данного исследования стало внутреннее боевое искусство тайцзицюань, символы китайской культуры и их воплощение в искусстве.
Данная тема выбрана мной с целью показать, сколь интересным может быть взаимодействие различных сфер искусства, даже таких разных, как боевое и изобразительное. Всякое искусство рождается в душе человека, чтобы привнести в мир часть души одного, нескольких или даже целого народа людей. Искусство тайцзицюань зародилось в Китае несколько веков назад и до сих пор сохранилось благодаря преемственности поколений.
К сожалению, в современном мире все реже и реже становится явление передачи мастерства от учителя к ученику, не только в Китае, но и во всех странах. Из-за широко распространившейся возможности обучения с помощью веб-технологий, мы все реже обращаемся за помощью к настоящим мастерам дела. Мы часто упускаем из виду тот факт, что информация, полученная из веб-источников, не может дать того, что способен дать учитель ученику, а именно накопленный с годами опыт, передающийся из поколения в поколение. По этой причине настоящих мастеров внутренних китайских боевых искусств остается все меньше и меньше...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Малявин, В.В. Тайцзицюань: классические тексты, принципы, мастерство / Д. Петровский.-М.: Кнорус, 2011. -528 С.
2. Лукьянов, А.Е. Конфуцианский трактат «Чжун юн»: Переводы и
исследования / А.Е.Лукьянов; ред. М.Л.Титаренко. - М.: Восточная
литература, 2003. - 247 С.
3. Милянюк, А.О. Искусство тайцзицюань. Вопросы истории и теории. - А.О. Милянюк. М.:Наука, 1999.-133 С.
4. Лукьянов, А.Е. Лао-цзы и Конфуций: Философия Дао. - М.:Восточная литература, 2000. - 384 С.
5. Малявин, В.В. Сумерки Дао. Китайская культура накануне Нового времени /
B. В. Малявин. - М.:АСТ,2019. - 560 С.
6. Ван Цзянь. Путь «Дао» в живописи Китая или философия символизма // Актуальные вопросы современной философии и политологии: сборник докладов международной научной заочной конференции (28 октября 2009г.) - Л.:Де-факто,2009. - 168С.
7. Ткаченко, Г.А. Избранные труды. Китайская космология и антропология/ Григорий Ткаченко.-М.:Говорящая книга, 2009. -416 С.
8. Ильчи Ли. Исцеляющая энергия ци/ Ильчи Ли, Е.А. Бакушева.- М.:Попурри,2014-128 С.
9. Воробьев, А.Н. Традиционный китайский календарь: практическое пособие по определению циклических знаков/ А. Н. Воробьёв. - М.: Либрис, 2002 -296
C.
10. Бугаев, Б.Н. Символизм как миропонимание/ Андрей Белый. - М.: Республика, 1994 - 528 С.
11. Малявин, В.В. Молния в сердце/ В.В. Малявин.- М.: АСТ, 1997. - 368 С.
Милянюк, А.О. Вопросы истории тайцзицюань.- А.О.Милянюк М.:Стилсервис,1999. - 34 С.
12. Ван Цзянь Связь живописи и культурных установок Китая // В мире научных открытий. №, 2010. - Красноярск: Научно-инновационный центр, 2010.- С.425-426
13. Ван Цзянь Символизм китайской живописи // Вестник Читинского государственного университета (Вестник ЧитГУ) №6(57). - Чита: ЧитГУ, 2009. - С.13-18
14. Ван Цзянь Проблема изучения живописи Китая // Актуальные проблемы развития КНР в процессе ее регионализации и глобализации: материалы II Международной научно-практической конференции. - Чита: ЧитГУ, 2010.- С.43-48
15. Ван Цзянь Роль даосизма в живописи Китая // Всероссийская научно-практическая конференция: «Научная инициатива иностранных студентов и аспирантов российских вузов» (21-22 мая 2009г.) - Томск: Томский политехнический университет. Институт международного образования и языковой коммуникации, 2009.-С.53-76...44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ