Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR технологии в продвижении российской компании в интернет- пространстве

Работа №171561

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы функционирования PR-технологи в
Интернете 6
1.1 Интернет как инструмент коммуникации PR 6
1.2 Новые ценности потребителей новых медиа 13
1.3 Каналы и инструменты в PR 2.0 15
ГЛАВА 2. Анализ продвижения компании «Арома-Клининг» в
Интернете 34
2.1 Характеристика компании «Арома-Клининг» 34
2.2 PR стратегия «Арома-Клининг» в Интернете по модели RACE 34
2.3 Рекомендации по оптимизации использования PR инструментов в
продвижении компании в Интернете 62
Выводы 66
Заключение 69
Список использованной литературы 70
Приложение 74

Современный PR - это виртуальные технологии контроля над коммуникативной сферой и управления средствами массовой информации. Будучи относительно молодым родом деятельности человека, PR- продвижение является современным и даже «модным» явлением.
Интернет - новый, высокоэффективный инструмент продвижения. Опыт показывает, что Интернет стал так же необходим в повседневной жизнедеятельности человека, как телефон или персональный компьютер. Любая коммерческая организация функционирует не в вакууме, а в рамках сложной окружающей среды. Поэтому все ощутимее становится понимание того, что те компании, которые активно используют Интернет в своей деятельности, получают ряд неоспоримых конкурентных преимуществ. Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий не представляется возможным, так как Интернет дает широкие возможности для продвижения.
Для молодой, а значит малоизвестной, фирмы важно обеспечить осведомленность потенциальных клиентов - добиться того, чтобы определенный процент целевой группы услышал о существовании организации, ее товарах и услугах, а также их полезности. Знание о фирме, товаре приобретается клиентом в результате целенаправленного информирования о специфике фирмы и ее возможностях, о способности товара удовлетворить потребность. Каналов представления организации и товаров или услуг много, но на сегодняшний момент, в связи с высокой конкуренцией, каждая коммерческая фирма (особенно молодая), старается заявить о себе в таком сильном современном информационном пространстве, как Интернет.
Результаты последних исследований показали, что использование PR в сети Интернет может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль PR в сети Интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы.
Целью дипломной работы является анализ PR технологий и модернизация стратегии продвижения компании в Интернете.
Чтобы добиться максимального соответствия полученного результата поставленным целям, необходимо в процессе работы решить определенные задачи:
• изучить особенности PR инструментов в Интернете;
• рассмотреть основные методы продвижения как способ достижения целей PR кампании в Интернете;
• проанализировать ценности потребителей современных медиа;
• изучить особенности каналов и инструментов направления - PR 2.0.;
• разработать PR стратегию по продвижению компании «Арома- Клининг» в Интернете;
• выработать рекомендации для дальнейшего эффективного развития компании «Арома-Клининг».
Объектом исследования дипломной работы является компания «Арома-Клининг»
Предметом исследования дипломной работы является разработка эффективных PR технологий по продвижению в Интернете компании «Арома-Клининг».
Для достижения цели работы были использованы следующие методы:
• по этапам поиска - метод подбора материала, метод теоретической интерпретации;
• по уровню проникновения в сущность - эмпирические: изучение литературы, изучение результатов деятельности; теоретические: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация;
Практическая значимость работы состоит в том, что на основании анализа стратегии компании, PR-технологий и полученных выводов, разработана новая PR стратегия продвижения компании «Арома-Клининг» в Интернете, благодаря которой возможно повысить имидж компании и коммерческую выгоду.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии.
Первая глава «Теоретические основы функционирования PR- технологий в Интернете» раскрывает основные технологии продвижения компаний в Сети, рассказывает об особенностях новых медиа и ценностях потребителей, а также их влияние на возникновение инструментов PR 2.0.
Вторая глава - «Анализ продвижения компании «Арома-Клининг» в Интернете» поэтапно раскрывает содержание и действия в PR стратегии продвижения компании, а также разработку практических рекомендаций по дальнейшему продвижению и поддержание бренда «Арома-Клининга» на рынке клининговых услуг.
С развитием Интернета у специалистов по продвижению появляется все больше технологий и методов влияния на общественность. Работая с Интернетом, PR-специалист должен учитывать специфические законы и принципы, знание которых позволит управлять компанией/проектом с максимальной результативностью. Правильно спланированная и реализованная PR-акция в сети может принести пользу, сравнимую по отдаче с масштабной рекламной кампанией. При этом, как правило, проведение таких акций требует на порядок меньше средств. Интернет дает в руки PR- специалиста уникальные средства масштабирования проекта, учета статистики и результативности кампании, предоставляет возможность организации обратной связи с клиентами, партнерами, сотрудниками.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С появлением больших возможностей продвижения в Интернете у специалистов появляется все больше технологий и методов влияния на общественность. Работая с Интернетом, специалист по PR должен учитывать специфические законы и принципы, знание которых позволит управлять компанией/проектом с максимальной эффективностью. Правильно спланированная и реализованная PR-кампания в Сети может принести пользу, сравнимую по продуктивности с масштабной рекламной кампанией. При этом, как правило, проведение PR-кампаний в Интернете требует намного меньше средств. Интернет дает в руки опытного PR- специалиста уникальные средства масштабирования проекта, учета статистики и результативности кампании, предоставляет возможность организации обратной связи с пользователем.
В ходе работы произведен всесторонний анализ и исследование объекта и предмета проекта.
Достигнута цель исследования - проведен анализ PR технологий и модернизация стратегии продвижения компании в Интернете.
Выполнены задачи, обусловленные целью проекта, а именно:
1. Изучены особенности PR инструментов в Интернете и рассмотрены основные методы продвижения как способ достижения целей PR кампании в Интернете.
2. Проанализированы ценности потребителей современных медиа и выявлены особенности каналов и инструментов направления - PR 2.0.
3. Разработана PR стратегия по продвижению компании «Арома- Клининг» в Интернете и выработаны рекомендации для дальнейшего эффективного развития компании «Арома-Клининг».
Таким образом, достаточно богатый выбор технологий PR позволяет Интернету претендовать на роль одного из самых мощных каналов коммуникации для достижения целей PR.



1. Алашкин, П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете./ П.А. Алашкин. — М.: Альбина Бизнес Бук, 2009. — 210 с.
2. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров./ И.В. Алешина.— М.: Тандем, 2012.— 255 с.
3. Ашманов, И. Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах/ И. Ашманов, А.Иванов. — СПб: Питер, 2010. — 400 с.
4. Бокарев, Т. PR-мероприятия, их виды и способы проведения
[Электронный ресурс]. — Режим доступа:
http://book.promo.ru/book/article7_01(Дата обращения 10.03.16)
5. Барежев, В. А. Организация и проведение PR-кампаний: учеб.пособие / В.А.Барежев, А.А.Малькевич. — СПб.: Питер, 2010. — 166 с.
6. Блажнов, Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. /Е.А. Блажнов. — М., 2013, — 152 с.
7. Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты/Д. Брекенриж. — М.: Эксмо, 2010. — 272 с.
8. Броган, К. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / К. Броган, Д. Смит.—М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 304 c.
9. Броди, Я. Продающие рассылки: повышаем продажи, используя e-mail- маркетинг / Ян Броди; пер. с англ. Инны Гайдюк. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 208 c.
10. Буари, Ф.А.Паблик рилейшнз или стратегия доверия / Les relations publiques ou la strategie de la confiance / Ф. А. Буари; пер. с фр. Н.С. Добробабенко. — М.: ИНФРА-М: Имидж-Контакт, 2001.—177 с.
11. Быков, И.А.. Интернет-технологии в связях с общественностью/И.А. Белов, О.Г Филатова. — СПб., 2010. — 275 с.
12. Геддс, Б. Google AdWords. Исчерпывающее руководство / Брэд Геддс ; пер. с англ. Елены Лалаян и Андрея Баранова. — М.: Манн, Иванов и Фербер,
2014. — 624 с.
13. Герасевич, В. Блог и RSS: Интернет технологии нового поколения./В. Герасевич. — СПб.: БХВ-Петербург, 2008. — 256 с.
14. Горнаков, С. Г. Секреты управления сайтом / С.Г. Горнаков. — М.: ДМК Пресс, 2010. — 336 с.
15. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети/ Ф. Н. Гуров. — М.: Вершина, 2008. — 136 с.
16. Ефремова, А. О. E-mail-маркетинг как эффективный инструмент продвижения/ А.О. Ефремова// Интернет-маркетинг. — 2005.— №4— С.40
17. Заррелла, Д. Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта / Д. Заррелла. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 971 c..
18. Инькова, Н. А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности / Н.А. Инькова. — М.: Омега-Л, 2013. — 192 c.
19. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов [и др.]; под ред. Сергея Сухова. — СПб.: Питер, 2009. — 228 с.
20. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / В. Алиева, А. Басов, Ф. Вирин [и др.] ; под общ. ред. А. Басова. — СПб.: Питер, 2009. — 223 с.
21. Корпоративный сайт компании «Арома-Клининг» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://aroma-cleaning.ru. (Дата обращения: 13.05.2016).
22. Кот, Д. E-mail - маркетинг. Исчерпывающее руководство / Д. Кот. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.— 176 c.
23. Кошелев, А. Н. PR-проектирование: От идеи до воплощения в реальность /А. Н. Кошелев. —М.:ИТК "Дашков и К", 2009. — 303 с.
24. Кривоносов, А.Д., Основы теории связей с общественностью/А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. — СПб: Питер, 2010. — 384 с.
25. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы./А.Н. Матанцев. —М.: Изд-во: «Фин-пресс», 2010, — 416 с.
26. Овчинников, Р. Корпоративный веб-сайт на 100%. Требуйте от сайта большего!/ Р. Овчинников, С. Сухов. — СПб.: Питер, 2009. — 320 с.
27. Райт, Дж. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Джереми Райт; пер. с англ., ред. Ю.А. Логинова. — М.: Эксмо, 2008. — 272 с.
28. Сенаторов, А. А. Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство / А. А. Сенаторов.— М.: Альпина Паблишер, 2015. — 167 с.
29. Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса / Роберт Роуз, Джо Пулицци; пер. с англ Всеволода Иващенко. —М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.
30. Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: учебник /И.В. Успенский. — СПБ.: СПГУЭиФ, 2003. — 197 с.
31. Филатова, О.Г. Блогосфера: PR-среда XXI века?/ О.Г. Филатова // Mass-media XXI век. — 2006. — № 1-2.— С. 66-70.
32. Филатова, О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие./ О.Г Филатова. — СПб.: НИУ ИТМО, 2012. — 73 с.
33. Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Бен Хант. — М.: Питер, 2012. — 288 c.
34. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях. /Д. Халилов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 240 с.
35. Чередниченко, Ю. Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает / Ю. Чередниченко. — М.: Питер, 2012. — 176 c.
36. Чумиков, А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. /А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, М.М. Тишкова. — М., 2010. — 150 с.
37. Чумиков, А. Н. Имидж - репутация - бренд./А.Н. Чумиков.— М.: Директ-Медиа, 2015 г. — 106 с.
38. Ципес, Г. Л. Проекты и управление проектами в современной компании / Г. Л. Ципес, А. С.Товб. — М.: Олимп-Бизнес, 2013. — 480 с.
39. Цыдыпов, З.Б. Использование творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций/ З.Б. Цыдыпов // Креативная экономика. — 2009. — № 7 (31) . — С. 78-87.
40. Эйдман, И. Б. Прорыв в будущее: Социология интернет-революции/ И.Б. Эйдман.— М.: ОГИ, 2007. — 384 с.
41. Яковлев, А.А. Раскрутка и продвижение сайтов. Основы, секреты, трюки. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ